"); Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Урок- путешествие "Какие бывают животные" 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Урок- путешествие "Какие бывают животные" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Урок- путешествие "Какие бывают животные" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок- путешествие "Какие бывают животные"
Цель:
• Обобщить знания детей о животных.
• Закрепить умение классифицировать животных на основные группы (птицы, рыбы, звери, насекомые).
• Развивать умение находить взаимосвязи между различными объектами природы.
• Воспитывать любовь к родной природе, бережному отношению к ней.
Оборудование:
• компьютер,
• мультимедиа проектор,
• презентации PowerPoint,
• раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент. Презентация. Слайд 1
2. Проверка домашнего задания: на какие группы можно разделить растения? Для чего они нужны?
3. Подготовка к основному этапу занятия.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с очень интересной темой, но для этого нам нужно отправится в путешествие, чтобы узнать, о чём наша тема. Путешествие будет долгим, и поэтому отправимся на поезде «Знаний». Ребята вспомните как себя надо вести в общественном транспорте? И первая наша станция «Разгадайка». Я предлагаю вам прочитать загадки и попробовать их отгадать. Если вы не угадаете, то путешествие не продолжится. Старайтесь. Загадки. Презентация. Слайд 2, 3.
Он по-рабочему одет - Удобно, просто, ловко.
На нем малиновый берет И пестрая спецовка. (Дятел.)
Кто в лесу глухом живёт Неуклюжий, косолапый? Летом ест клубнику, мёд, А сосёт зимой он лапу. (Медведь)
В ярком платье модница Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится – отдыхает. (Бабочка)
Любим жить в прозрачных водах. Каждый день в урочный час Возле берега охотно Рыбаловы кормят нас. (Карась)
- Ребята, а что интересного вы заметили в этих словах? ( Здесь встретились словарные слова.
4. Сообщение темы и целей урока. Презентация. Слайд 4
Отправляемся на следующую станцию «Сообщающая» Тема нашего урока, "Какие бывают животные?". Сегодня нам нужно будет познакомиться с разнообразием животных; научиться выделять основные группы животных. Эти знания помогут нам лучше знать и понимать природу. - Посмотрите, каких животных вы узнали? Презентация. Слайд 5. - По каким признакам вы узнали этих животных? А теперь проверим правильно ли вы назвали признаки.
5. Усвоение новых знаний и способов действий.
Путешествие будет длинным, и поэтому мы отправимся теперь на самолёте «Знаний». На какие группы мы можем их разделить? Презентация. Слайд 6, 7. Насекомые. Какие особенности каждой группы вы можете назвать?
Слайд 8, 9. Птицы. Слайд 10,11.Звери. Слайд 12,13. Земноводные и пресмыкающиеся.
Есть еще две группы животных, представителей которых вы все знаете. Это земноводные и пресмыкающиеся. Слайд 14,15. Рыбы.
6. Физкультминутка (звериная зарядка).
Раз - присядка, Два - прыжок. Это заячья зарядка.
А лисята как проснутся (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
7. Первичная проверка понимания.
Проверьте, правильно ли компьютер разместил животных? Обоснуй свое мнение. Презентация. Слайд 16
8. Закрепление знаний и способов действий.
- Ребята, вы обратили внимание, что сидите группами. Вот сейчас вам будет предложено интересное задание. Любите играть? А собирать мозаику? Каждая группа получает своё задание. После того, как соберёте картинку, вы должны о ней рассказать то, что знаете. Дети делятся на 4 группы. Каждой группе раздаются задания - презентации. Ребятам нужно выбрать из предложенного материала информацию о животном, изображенном на картинке.
• Приложение 1 (звери)
• Приложение 2 (рыбы)
• Приложение 3 (птицы)
• Приложение 4 (насекомые)

9. Работа по учебнику. Проверка и самопроверка. Станция «Библиотека»
А теперь каждая группа прочитает в учебнике о том животном, которое у вас на картинке. Каждая группа для всего класса рассказывает о своей группе животных. Во время рассказа учащиеся исправляют и дополняют друг друга по мере необходимости.
10. Станция «Игровая». Игра «Летает – плавает – бегает».
Итак, правила игры. Я буду называть вам разных животных. Если животное умеет летать, вы взмахиваете руками и показываете, как они летают. Если животное плавает, показываете, как оно плавает. Если ходит или прыгает, совершаете прыжки на месте. Проверим, хорошо ли вы усвоили тему урока.
Летают синицы, голуби, щуки, мухи, ласточки. Плавают ерши, ужи, акулы, крокодилы. Не летают медведи, мыши, волки, лисы.
11. Работа по тетради. Самопроверка. Станция «Письмо»
Ребята выполняют 1, 2, 3 задание.
12. Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Наш урок подошел к концу. Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили тему нашего урока. Выставление оценок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Урок- путешествие "Какие бывают животные" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Какие бывают животные? "1 ...
  • Конспект урока окружающего мира. Тема:"Животный мир. Красная книга" 1 к ...
  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:"Кто такие звери?"
  • Тест "Животные" 3 класс
  • Конспект урока Человек – часть живой природы 2 класс
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Жизнь лесных зверей зимой ...
  • Конспект урока математики :" Число 5, цифра 5", 1 класс
  • Конспект урока по окружающему миру:"Позвоночные животные. Рыбы, земноводн ...
  • Домашние животные
  • Итоговый тест по «Ознакомлению с окружающим миром» 2 класс


  • 3927
    Конспект прислал: маркус 24 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата