Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Домашние животные |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Домашние животные |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по окружающему миру по теме: "Домашние животные"
по программе "Планете Знаний" 1 класс Невинномысск 2010 год Цели урока: • дать учащимся представление о диких и домашних животных; • показать отличительные особенности диких и домашних животных; • воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к «братьям нашим меньшим» Оборудование и наглядность: • картинки домашних и диких животных , электронная презентация по теме урока, слайды. ТСО: • экран, • компьютер, • мультимедийный проектор 1. Организационный момент. У. Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится! Ребята, сегодня на уроке нам потребуется смекалка, внимание и хорошее настроение! 2. Актуализация ранее изученного: Посмотрите на экран и скажите, какую большую тему сейчас изучаем? ( Слайд № 1) У, На какие группы делятся животные? У. Проверти свои знания ( на листочках- индивидуально). Соедините название групп и их представителей. Проверка у доски (ученики) У. Выберите из картинок представителей первой группы, что их объединяет? ( слайд №2) Выберите представителей второй группы, что их объединяет? ( слайд №3) Выберите представителей третей группы, что их объединяет? ( слайд № 4) Выберите представителей четвертой группы, что их объединяет? ( слайд №5) Кто правильно соединил название и животных поднимите руки. Молодцы вы отлично усвоили предыдущий урок. А сейчас я предлагаю вам отгадать загадки (отгадки вывешиваются в отдельную группу) (слайд 6, 7. 8) 1. Рыжий молокозавод День жует и ночь жует. Ведь траву не так легко Переделать в молоко. (сл. 5) 2. Хвост крючком, Нос пяточком. 3. Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком – Он поделится медком. 4. Я копытами стучу, Я скачу, скачу, скачу, Грива вьется на ветру Кто, это (сл. 6) 5. Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. 6. Гребешок аленький Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встает, Голосисто поет. ( на доске картинки с животными отгадками) 3.Постановка Темы урока. У. Посмотрите на этих животных. Можем ли сказать, что они образуют отдельную группу? Как, одним словом можно назвать этих животных? О каких животных будем говорить на уроке? Предположите, что мы можем узнать о домашних животных. Я вас правильно поняла : 1. Мы узнаем почему они так называются? 2. И зачем человеку они нужны? 4.Физ. Минутка Мы сейчас тихонько встанем Отдыхать, как зайки станем Вправо, влево наклонись Повернись и подтянись Лапки вверх и лапки вбок ( вывешивают название групп на доску) Д. ( выходят и развешивают картинки групп) под названием. Д. Домашние. Д. О домашних животных. Ответы детей. Ответы детей Ответы детей. Ответы детей. Д. Заготавливает пищу, лечит, кормит, ухаживает. Ответы детей. Не только животные приносят пользу, но и человек заботиться о них Д. ( читают ) Тех, которые живут рядом с человеком . Работа в парах. Авторские права: Хлопотникова Надежда Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Домашние животные: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
791 |
Конспект прислал: tutoxa 30 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||