Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Что у нас над головой?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Что у нас над головой?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Что у нас над головой?
Цели: уточнить знания о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой Медведицы; развивать представления о форме и размерах предметов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо; находить на небе Большую Медведицу.
Оборудование: видеозапись ночного неба или слайды, куб, тарелка, мяч, ковш, конверт с вопросами и загадками, школьный словарик «Планеты, звезды, созвездия»; у учащихся - пластилин, принадлежности для лепки.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Муравьишка Вопросик вам принес в конверте вопросы.
- Как называется наша страна?
- Какие народы живут в России?
- Чем различаются представители разных народов?
- Что у них общего?
- Какие символы нашего государства вы знаете?
- Как выглядит наш флаг?
- Какие достопримечательности можно увидеть в Москве?
III. Самоопределение к деятельности
- В конверте у Муравьишки Вопросика есть что-то еще. Это загадки. Отгадайте их. (Отгадки записываются на доске.)
Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар,
А как выпустит из рук -
Станет вдруг светло вокруг. (Солнце.)
Украшал ночную синь
Серебристый апельсин,
А прошла неделька только -
От него осталась долька. (Луна.)
На черный платок
Просыпано просо,
Пришел петушок,
А склевать не просто. (Звезды.)
- Сравните эти слова. Что у них общего? (Все это мы можем увидеть на небе.)
- А что вы можете сами рассказать об этих небесных телах? (Ответы детей.)
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (Ответы детей.)
- Чтобы проверить, правильно ли вы предположили, прочитайте тему урока на с. 18 учебника. (Что у нас над головой?)
IV. Работа по теме урока
1. Наблюдения за ночным и дневным небом
Какие небесные тела можно увидеть днем, а какие ночью?
(Днем можно увидеть Солнце, а ночью - Луну и звезды.)
- Что вы можете рассказать о звездном небе? (Оно яркое, красивое, таинственное и сказочное)
2.Моделирование
- Ой, ребята, а ведь у Муравьишки в конверте осталась еще одна загадка. Попробуйте ее отгадать.
Голубой платок,
Алый колобок
По платку катается,
Людям улыбается. (Небо и Солнце.)
- С чем в загадке сравнивается небо? (С голубым платком) - А Солнце? (С алым колобком)
- Муравьишке интересно, с чем мы можем сравнить Солнце? (Солнце похоже на мяч.)
Правильно, мы видим в небе Солнце, похожее на круг, на тарелку, но на самом деле Солнце имеет форму шара. Оно похоже на мяч или на колобка.
- Достаньте пластилин. Вылепите из него модель Солнца.
Какого цвета пластилин вы будете использовать? (Желтого.)
- Еще раз внимательно рассмотрите Солнце на с. 18 учебника. Мудрой Черепахе понравились ваши солнышки. Вы хорошо потрудились. Молодцы!
- Наши солнышки маленькие, а какое по размеру Солнце на самом деле? (Ответы детей.)
Солнце - огромный раскаленный шар. Оно во много раз больше Земли.
- А можем ли мы долететь до Солнца? (Ответы детей.)
Солнце находится очень-очень далеко. До Солнца долететь невозможно. Солнце очень горячее.
V. Физкультминутка
Потрудились - отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Беседа, работа по учебнику
- Ребята, Муравьишка приготовил для вас вопрос.
Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы.)
- Найдите рисунок вверху на с. 19. Что вы видите? (Медведицу.)
Эта Медведица живет высоко-высоко в небе. Вы, наверное, очень хотите узнать, почему? Тогда я расскажу вам древнюю сказку.
Жили-были на белом свете красавица Каллисто и ее сын - охотник Аркас. Однажды злая волшебница узнала о необыкновенной красоте девушки и превратила ее в медведицу. Медведица поселилась в лесу и жила среди диких зверей. Случилось так, что сын красавицы Аркас отправился на охоту. Он сразу заметил медведицу, которая совершенно не испугалась охотника. Аркас решил выстрелить. Еще секунда, и меткий выстрел охотника погубил бы медведицу. Но случилось чудо. Добрый волшебник спас жизнь животному. Волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо, где превратил в созвездие.
- Обратите внимание на рисунок в учебнике. Сколько ярких звезд в созвездии? (Семь.)
- Какую фигуру образуют эти звезды? (Ковш.)
2. Работа у доски
- Кто желает нарисовать на доске звезды, которые образуют ковш Большой Медведицы?
Молодцы! Муравьишка и Мудрая Черепаха довольны вашей работой.
3.Моделирование
- А как можно изготовить модель ковша?
- Попробуйте сами вылепить такую модель из пластилина. Как вы думаете, существуют ли другие созвездия? Какие вы знаете? (Ответы детей.)
В безоблачный ясный вечер небо над вашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающим точками, потому что находятся очень далеко от Земли. На самом
деле звезды - это огромные раскаленные газовые шары, похожие на Солнце. Самые горячие из них голубого цвета, менее горячие, чем Солнце, - красного. Звезды отличаются друг от друга размерами. Есть звезды-гиганты, а есть звезды-карлики.
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
№1 (с. 10).
- Посмотрите в окно. Понаблюдайте за облаками. Какие сегодня облака? Отметьте в тетради.
(Самостоятельное выполнение. Проверка по учебнику (с. 19).
5. Знакомство с научным дневником
Ребята, наши друзья Муравьишка и Мудрая Черепаха предлагают вам побывать в роли астрономов, наблюдающих за звездами и Луной. Для этого они хотят вас познакомить с научным дневником в ваших тетрадях с.2-3.
VII. Рефлексия
(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 19, в рамке).
- Оцените свои достижения на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
- Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились?
- Покажите, какие модели Солнца и созвездий у вас получились.
Рекомендации для занятий дома
- Вместе со взрослыми вести наблюдения за Луной и созвездием Большой Медведицы, записывать результаты.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Что у нас над головой?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mascha19840530 17 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн