Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру "Как правильно есть" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру "Как правильно есть" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока окружающего мира для 4 класса
Учитель Синичкина Любовь Сергеевна Тема: «Как правильно есть?» Цели: Познакомить с основными питательными веществами, содержащимися в пище. Закрепить знания учащихся о полноценном питании как важном факторе нормального роста и развития школьника, его здоровья. Воспитание стремления к здоровому образу жизни Обучение работе на интерактивной доске. Развитие смекалки, мышления, памяти, внимания. Оборудование: 1) Интерактивная доска 2) Рабочие тетради 3) Карандаши, фломастеры Критерии эффективности урока: Чёткое формулирование образовательных задач и их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение оптимального содержания урока в соответствии с целями урока, с учётом подготовленности учащихся. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков. Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального их воздействия на каждом этапе урока. Реализация на уроке всех дидактических принципов. Создание условий успешного учения учащихся. Ход урока: 1. Орг. момент: Солнце красное проснулось В гости к нам пришло с утра, Всем ребятам улыбнулось: - Начинать урок пора! 2. Работа над изученным материалом. У: Отгадайте кроссворд. На интерактивной доске появляется сетка. Учитель зачитывает загадку, а учащиеся вписывает в сетку интерактивной доски ответ. Это работа в группах. Через 3 минуты ответы учащихся, корректируются при необходимости. У: Молодцы! С этим заданием справились. А теперь найдите в каждой ряду лишний продукт и зачеркните его. Один учащийся от группы выходит к доске и зачёркивает ответ. Слайд У: Молодцы! Справились с заданием. 6. Продолжение работы над новым материалом У: А теперь послушайте стихотворение и скажите, какой вред здоровью нанесли дети? Шёл по городу волшебник, По прозванью Сизый нос, И дарил всем, всем прохожим То, что он в корзине нёс. Нёс он фрукты и печенье, Нёс он вкусное варенье, Нёс колбаски и творог, Всех обрадовать он мог. И ребятам без разбору Всё, всё, всё давал, И взамен за угощенье Ничего не брал. Все ему «спасибо» говорили, Много раз благодарили. Но прошёл всего лишь час, У ребят, как будто враз, Заболели, заболели Очень животы. Ах и ух, ах и ух Ы-ы-ы. А почему? Д: Дети переели. У: Большое значение имеет и регулярность питания. Питаться ученик должен 4-5 раз в день в определённое время. Это способствует хорошему аппетиту и улучшению пищеварения. Есть надо неспеша, тщательно пережёвывая пищу. Употреблять первые блюда, они обеспечивают нормальное пищеварение. Здоровье наше зависит только от нас самих. Недаром народная мудрость нашла отражение в пословицах. 7. Закрепление материала. У: Соедините начало и окончание пословиц о здоровье. Вы советуетесь в группах, а один представитель работает у доски после обсуждения. 8. Продолжение работы У: Сейчас мы поговорим о том, какие именно витамины содержаться в овощах и фруктах. Слайд Учитель рассказывает и распределяет овощи и фрукты по группам в зависимости от преобладания в нём витаминов. Лук и чеснок известен людям более 6000 лет. В этих овощах много витамина С, который противостоит простудным заболеваниям. В огурцах много витамина Е. Родина – Индия. Морковь. Её родина – побережье Средиземного моря. Преобладает витамин А, а также много других витаминов. Витамин А действует положительно на зрение. Помидор попал к нам из Южной Америки. Сначала служил для украшения клумб, потом стали выращивать, как лекарственное растение, а только потом стали употреблять в пищу. Много витаминов С и В. Лимон - родина Индия. Витамин С. 9. Закрепление материала У: На доске вы видите карту мира. Ваша задача найти Родину предложенных овощей и фруктов и отметить на карте её. Лимон – Индия Виноград – Армения Помидор – Южная Америка Морковь – побережье Средиземного моря 10. Итог урока У: Молодцы! Справились с заданием. И в заключение нашего урока такое задание. Нарисуйте свои любимые блюда и расскажите, какие там есть питательные вещества и витамины. Выслушиваются ответы учащихся, корректировка при необходимости. У: Подведём теперь итог: Чтоб расти – нужен белок. Для защиты и тепла Жир природа создала. Как будильник без завода Не пойдёт ни тик, ни так, Так и мы без углеводов Не обходимся никак. Витамины – просто чудо! Столько радости несут: Все болезни и простуды Перед ними отвернут. Вот поэтому всегда Для нашего здоровья Полноценная еда – Важнейшее условие. 11. Домашнее задание: Нарисовать в тетради свой ужин или создать мини-презентации и определить основные питательные вещества в нём. Авторские права: Синичкина Любовь Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру "Как правильно есть": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3155 |
Конспект прислал: sils2 5 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||