"); Конспект урока математики в 1 классе "Вычесть 2" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе "Вычесть 2"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1 классе "Вычесть 2"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 1 классе (программа “Начальная школа 21 века»)
Тема: Вычитание числа 2.

Цель: формировать понятие о способах вычитания числа 2;
развивать навыки счёта, умение решать задачи изученных видов.
I. Речёвка.
Математика пришла,
Нам задачи принесла.
Мы научимся считать,
Решать, отгадывать, смекать.
II. Постановка цели.
Стихотворение об открытии лесной школы.
- На полянке, у сосны
Объявление нашли:
«Открыта лесная школа
Для птиц, зверят и ребят.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




V. Повторение.
 - Что знаете о числе 2?
( стоит на втором месте. За числом 1, перед числом 3, между числами 1 и 3, на 1 больше 1, на 1 меньше 3)
 Работа с таблицей:
1

2
3

4






 Заполним правую часть.
 Сравним левый и правый столбики.
 Спрогнозируем, как изменится результат, если +2 заменим на -2.

VI. Минутка чистописания.
- Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою:
Ручку я вот так держу!
Сяду ровно, не согнусь.
За работу я возьмусь.
- На что похожа ц.2?
- Из каких элементов состоит цифра 2?
 Что за прелесть цифра 2!
Шея есть, есть голова.
Спинка есть и хвостик тоже.
Два на лебедя похожа.

VII. Работа над новым материалом.
1. Решим задачу:
Мама-белка для детишек
Собрала десяток шишек.
Сразу все не отдала,
По одной всего дала.
Старшему – еловую,
Младшему – кедровую.
Сосчитайте, ребятишки,
Сколько у мамы-белки осталось шишек?
 Работа по содержанию.
 Моделирование на фасоли и «шишках».
 Выбор действия.
 Запись решения.
 Объяснение приёмов счёта.
а ) по линейке (показать на доске)
б) отсчитывая по 1 (на фасоли – объяснить)
2. Вывод:
- Как можно вычесть число 2? (назвать два предыдущих числа, отнять по 1 2 раза)
VIII. Физминутка.
- Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку!
Тихо встаньте, улыбнитесь, все в зверюшек превратитесь.
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши 3 хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять! Руками помахать.
Шесть! За парты тихо сесть.
IX. Закрепление по учебнику. (с.20)
1) Пёс Барбос принёс листок.
На листке - примеры.
Как решить примеры эти?
Помогите, дети.
2) Вывод:
-Как вычесть число 2?
3) Работа по таблице -2 (с.22)
- Что общего во всех этих примерах?
- Что можно сказать про первое число? Второе?
- Как изменяется результат?
4) Упражнение в запоминании таблицы – игра «Воображаемый мячик»
X. Решение задач.
1. К серой цапле на урок
Прилетели 7 сорок.
А из них лишь две сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок?
 Работа по содержанию.
 Рисование схемы.
 Выбор действия.
 Решение.

2. Т. С. 20, №2, №5.
3. Вывод: как вычесть число2?

XI. Работа в тетради.(с.21)

- Медведь в подарок сыну
Сделал счётную машину.
К сожалению, она
Не всегда исправная.
Результаты потеряли,
Быстро всё исправьте сами.

 №4 – 1 столбик – самостоятельно.
 Взаимопроверка.

XII. Итог.
- Чему учились?
- Как можно вычесть число 2?
XIII. Игра «Задай пример». (резерв)
 Две команды задают поочерёдно примеры на изученные случаи сложения и вычитания.
 Побеждает та команда, которая меньше всех ошибётся


Авторские права: Фликова О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе "Вычесть 2":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных ...
  • Устные приемы сложения и вычитания чисел с переходом
  • Конспект урока математики:"Закрепление. Решение задач."? 2 класс
  • Деление с остатком
  • Конспек урока: "Непарные звонкие и глухие согласные", 2 класс
  • Конспект урока математики «На сколько больше, на сколько меньше. Закреплени ...
  • Рабочая программа по математике 1 класс
  • Конспект урока по познанию мира, тема "Красная книга животных и растений. ...
  • Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение
  • Конспект урока "Числа 1-5"


  • 4898
    Конспект прислал: oflikova 19 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата