"); Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда появилась одежда". » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда появилась одежда".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда появилась одежда".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: “Когда появилась одежда?”
Задачи урока: познакомить детей с историей одежды, с разнообразием современной одежды; показать, что с помощью одежды человек может проявлять уважение к себе и окружающим; воспитывать культуру внешнего вида.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что одежда появилась в глубокой древности и менялась с течением времени; что для каждого случая нужна подходящая одежда.
Оборудование. У учителя - презентация урока, книга К.Д.Ушинского «Как рубашка в поле выросла». У учащихся — цветная фишка; ножницы и клей для работы с тетрадью.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Все ли на месте,
Всё ли в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь.
С усердием трудитесь!
II. Повторение изученного материала.
На уроках не скучаем,
Пишем, думаем, считаем,
Очередь пришла играть.
Ответы будем выбирать. ( тест слайды 3-6)
III. Постановка темы и цели урока. (слайд 7).
Посмотрите, среди каких красивых кукол находится наш Муравьишка. А почему они такие красивые? (Дети говорят об одежде кукол, обсуждают особенности одежды разных кукол).
Но, что случилось с Муравьишкой? (Изменилось настроение). Почему? (Возник вопрос). Попробуйте его сформулировать? (Когда появилась одежда?)
С Муравьишкой мы совершим путешествие в прошлое, чтобы познакомиться с историей одежды.
IV. Работа над новым материалом.
1.Рассказ учителя
Чтоб в морозы не замерзнуть,
Чтоб спастись от холодов,
Человек в любую шкуру

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 410

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Эту одежду (тунику) делали из большого прямоугольного куска ткани, который искусно оборачивали вокруг тела, а на одном плече или двух закрепляли брошью.
А кто скажет, во что оделся Муравьишка? (В доспехи рыцаря). Значит, была и особая одежда для защиты в бою. Из чего изготавливали такую одежду? Почему? (слайд 10).
Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Перья, банты, кружевные воротники, пышные юбки. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту. (слайд 11).
Муравьишка нас приглашает продолжить путешествие
А куда попал Муравьишка? (В наше время). Какая эта одежда? (Современная, деловая). (слайд 12).
Для каждого случая тоже своя одежда.
Определите этот стиль? (Спортивный). (слайд 13).
Это какой стиль? (Одежда для дома. Домашняя одежда). (слайд 14).
Но бываю случаи, когда можно приходить в любой одежде, и чем она необычнее, тем лучше. Что это за случаи? (слайд 15).
Маскарад, карнавал. Муравьишка на маскараде.
2. Работа с учебником.
(Стр. 81).
Определите, где живут эти люди?
Физкультминутка.
По одежде можно узнать, где живёт человек, кем работает.
Определите, кто хозяин каждого костюма? ( Врач, клоун, военный, милиционер). (слайд 16).
3. Закрепление.
Рабочая тетрадь стр. 33.
Посмотрите, во что оделись дети? Все ли они надели? Что не хватает? (дети наклеивают недостающие головные уборы к каждому костюму).
Творческая работа.
Кто одевает всех людей? (Модельер).
Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.
1. Спортивная.
2. Домашняя.
3. Деловая.
4. Вечерняя.
5. Школьная.
6. Маскарадная.
7. Летняя.
8. Рабочая
Выставка работ.
V. Итог урока.
Путешествие наше подошло к концу. Мы побывали в далеком прошлом благодаря Муравьишке и вашему творчеству.
Мудрая Черепаха задает вам вопрос.
С каких времен существует одежда? Что узнали нового? (Одежда появилась в глубокой древности, еще у первобытных людей. Они одевались в шкуры животных. Позднее люди научились изготавливать ткани и стали шить одежду). (слайд 17).
Спасибо за работу! (слайд 18).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда появилась одежда".:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Когда появилась одежда"
  • Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода."
  • Конспект урока ИЗО:"Казахская национальная одежда."
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: «Когда изобрели велосипед ...
  • Конспект урока окружающего мира:Урок – путешествие «Твоя одежда». 1 класс
  • Конспект урока "Сезонная одежда. Виды головных уборов"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока развития речи во 2 классе
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация


  • 10725
    Конспект прислал: rimma-nikolenko 21 января 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата