"); Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 КЛАСС
Цель:знакомство с историей одежды, с разнообразием современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя)
Задачи:
1.Образовательная:познакомить с разными стилями одежды, с понятием «МОДА»
2.Развивающая: развивать интерес к предмету, умение рассуждать, развивать мировоззрение детей
3.Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, нравственное восприятие.
Оборудование: учебник, доска,мел, рисунок с изображением различных стилей одежды, народных костюмов.
Ход урока.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Орг.момент
2. Работа над новым материалом.
3.Физ.минутка
4.Работа по учебнику
5.Итог урока.
-Встали, подравнялись,садитесь.
Сегодня на уроке мы с вами поговорим об одежде.
Ребята, а какие виды одежды вы знаете?

-Совершенно верно. Одежда появилась в глубокой древности. В течении столетий костюм много раз менялся.
-Если вы рассмотрите рисунки (на доске),то можно без труда определить, какая одежда появилась раньше,а какая позже. Значит по костюму можно сказать, в какое время жил человек.
-Рассмотрим первый рисунок. В древние времена, когда мир только образовался. Люди носили шкуры животных.Одежда им служила не как предмет роскоши,а как средство сохранения температуры тела.

- Рассмотрим 2-ой рисунок . В Древней Греции и Риме одежда была открытой, так как в этих странах теплый климат. Костюм состоял из двух элементов — рубашки и плаща, который обворачивался вокруг тела и застегивался на плече. У греков это называлось Хитон и гаматий.

-На следующем рисунке изображена одежда средневековой Европы. В Европе, где климат был уже холоднее, костюм состоял из рубахи, штанов и плаща. Женщины надевали длинные, широкие платья. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его знатность, богатство.
На следующем рисунке изображена одежда рыцарей.
-Ребята,а вы знаете кто такие рыцари?
Совершенно верно. Их одевали в железные доспехи. Потому,что главным занятием рыцарей являлись военные действия. И доспехи защищали их тела.
- А знакома ли вам эта одежда (показываю рисунок с изображением современной одежды)
-Ребята, а почему мы не можем пойти в школу, например в пижаме или халате?
Или зимой на улицу выйти в сарафане,а летом одеть шубу.
-Итак,ребята, мы с вами сказали, что для каждого случая есть определенная одежда.
-Одежда бывает, спортивная, деловая, рабочая, домашняя.
-А еще есть национальная одежда. У каждого народа есть свой национальный костюм. У нас в России например это длинный сарафан и кокошник. Кокошник это головной убор в виде короны.(показываю на рисунке.)
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок все выше,выше,
Деревцо все ниже,ниже.
Откройте учебник на странице 81.
Найдите на рисунке одежду для дома.
-Спортивную.
-Деловую одежду.

Молодцы. Определите на нижнем рисунке, кто хозяин этих костюмов.



Итак, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Молодцы ребята. А теперь встали. Спасибо за урок. Урок окончен. Можети идти на перемену.
Подравнялись,садятся.


Спортивная,домашняя,повседневная.

Это воины.

Это современная одежда. Так ходят на работу, в школу.

Потому, что для каждого случая нужна подходящая одежда.

Находят. Объясняют.


1-милиционер
2-клоун
3-врач
4-космонавт
Что одежда бывает спортивная, деловая, рабочая и национальная.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода.":
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда поя ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Когда появилась одежда"
  • Конспект урока ИЗО:"Казахская национальная одежда."
  • Конспект урока окружающего мира:Урок – путешествие «Твоя одежда». 1 класс
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: «Когда изобрели велосипед ...
  • Конспект урока "Сезонная одежда. Виды головных уборов"
  • Конспект урока развития речи во 2 классе
  • Конспект урока ИЗО по теме:"Средневековый костюм." ( 4 класс, 3 четверть)
  • Сценарий школьного праздника: "В светёлке".
  • Конспект урока:"Знакомство с буквой и звуком О"


  • 5558
    Конспект прислал: RUSIK20091 1 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата