Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром: «Когда изобрели велосипед?» 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром: «Когда изобрели велосипед?» 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа: «Школа России».
Класс: 1 Тема урока: «Когда изобрели велосипед?» Тип урока: изучение новой темы. Вид урока: комбинированный урок. Цели: Познакомить детей с историей велосипеда. Уточнить знания о велосипеде. Образовательные: а) знакомство обучающихся с историей развития и разнообразием современных моделей велосипеда; б) научить приемам запоминания с опорой на наглядность, на ассоциации; в) уточнение знаний об устройстве велосипеда. Развивающие: а) обогащать словарный запас учащихся новыми словами; б) развивать произвольное внимание; в) развивать память, речь, познавательный интерес. Воспитательные: а) закрепление знаний безопасной езды на велосипеде; б) осуществлять связь с жизненным опытом детей с их возрастными особенностями. Оборудование: Ножницы и клей для работы с Рабочей тетрадью – у каждого ученика. Ход урока 1.Организационный момент. Все ли на месте, Все ли в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь 2.Повторение пройденного материала. - Ребята давайте вспомним чем мы занимались на прошлом уроке. - Кто мне скажет когда появилась одежда? (одежда появилась в глубокой древности) - С чего же все началось? Кто мне скажет как одевался первобытный человек (они одевались в шкуры животных) - Скажите почему они одевались в шкуры животных? ( потому что тогда не было ткани) - Ребята скажите мне всегда ли люди одевались в шкуры животных? ( нет, не всегда так как люди научились изготавливать ткани и стали шить одежду из них) - Как бы вы называли одежду, в которой ходят на торжественные вечера, собрания (деловая). - Как назовем одежду, в которой вы ходите на физкультуру, которую надевают спортсмены на соревнования? (спортивная). - Одежда для работы, это одежда какая? (рабочая). 3. Сообщение темы урока. - Ребята отгадайте загадку. У него два колеса И седло на раме Две педали есть внизу Крутят их ногами. (велосипед) - Молодцы ребята Самый лучший друг колес Называется (насос). - Молодцы - А теперь ребята выполним задания на ст.83. - Ребята а с какого возраста можно кататься на велосипеде по улицам и дорогам? (с 14 лет). - А где сейчас вам можно кататься? ( а парке, во дворе, на стадионах, но не по дорогам). - Посмотрите на рисунок дорожных знаков (ст.83,внизу). Кто знает, что они обозначают? ( «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипеде запрещено») (ученики сравнивают знаки, запоминают и раскрашивают). Итог урока - Ребята, что интересного вы узнали на уроке? - Чем мы сегодня занимались? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром: «Когда изобрели велосипед?» 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2269 |
Конспект прислал: Hozina 23 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||