Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » конспект интегрированного урока окружающий мир + технология в 1 классе: «Сравнение древних и современных растений и животных»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект интегрированного урока окружающий мир + технология в 1 классе: «Сравнение древних и современных растений и животных»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока окружающего мира «Сравнение древних и современных растений и животных»
Тема урока технологии «Аппликация из бумаги. Мамонтенок»
Цели и задачи урока:
На основе анализа и сравнения конкретных представителей живой природы продолжить наблюдение за произошедшими изменениями. Провести параллель между древними и современными животными. Закрепить представление об аппликации; способствовать развитию художественного вкуса, воображения; развивать навыки работы с ножницами, клеем; формировать аккуратность, усидчивость, навыки самоконтроля и самооценки.

Оборудование

Ход урока
1. Организационный момент
• эмоциональный настрой
• целевая установка
Уч-ль: Сегодня на уроке мы продолжим разговор о древних и современных животных. Расскажите, что вы узнали на прошлом уроке.

Уч-ки: 3 миллиарда лет назад в океане зародилась жизнь.
Древние растения были гораздо больше своих потомков. На Земле росли папоротники, мхи хвощи огромных размеров. Постепенно они исчезали и появлялись другие растения, более приспособленные к изменившимся условиям.

2. Сравнение древних и современных животных

Уч-ль: Теперь давайте сравним древних животных с современными. Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на с. 8-9.
Что интересного вы заметили?
Уч-к: Некоторые древние животные по внешнему виду похожи на современных. Например, мамонт и слон. Только мамонт покрыт шерстью, а слон нет.
Уч-к: А вот ящерица гаттерия совсем не изменилась. Я знаю, что она до сих пор живет в норах на острове Новая Зеландия.
Уч-к: Древние скорпионы тоже ничем не отличаются от современных.
Уч-ль: Как вы думаете, почему у одних животных изменился внешний облик, а другие выглядят также, как и миллионы лет назад?
Уч-к: Я читал, что на Земле теплый климат сменялся холодным и наоборот. Наверное одни животные смогли к этому приспособиться, а другие нет.
Уч-ль: Ты абсолютно прав. Но как же ученым удалось восстановить облик вымерших животных?
Уч-к: Есть такие ученые – археологи. Они находят в земле останки древних животных и по ним восстанавливают их облик.
Уч-ль: Молодец, все правильно. А сейчас я хочу рассказать вам об одной такой находке. В Магаданской области в вечной мерзлоте нашли прекрасно сохранившееся замороженное тело детеныша мамонта (как показали исследования примерно четырехлетнего возраста). Ему дали даже собственное имя «мамонтенок Дима».



Ориентировка в задании
1. Беседа по картине
Уч-ль: Каким способом сделана эта картина?
Уч-ки: Это аппликация
Уч-ль: Кто изображен на этой композиции?
Уч-ки: Наверное, это и есть мамонтенок Дима.
Уч-ль: Можете рассказать в каком порядке она выполняется? Рассмотрите рисунки учебника с. 26, они вам помогут
Уч-ки: Сначала нужно вырезать выкройки головы и туловища.
- Затем нужно нарезать полоски бахромы.
- Готовые полоски надо приклеить на заготовку туловища, начиная с нижней полоски. Лишнее нужно обрезать.
- Теперь можно приклеить голову, украсив ее бахромой.
- Останется только оформить композицию.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Проверка инструментов, материала.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Повторение плана операций
Уч-ль: Чтобы вы лучше смогли представить нашего героя, во время работы будет звучать «Песенка мамонтенка» из хорошо известного вам мультфильма.
2. Самостоятельная работа, во время которой звучит музыка.
Текущий инструктаж учителя по корректировке неправильных действий учащихся.
3. Выставка творческих работ
4. Оценка результатов
Уч-ль: Как вы оцените аккуратность своей работы? В карте «Мои достижения» поставьте звездочки: *** - получилось замечательно, ** - получилось хорошо, * - я старался, но не все получилось.

Итог


Авторские права: Руссова Елена


Пожалуйста, оцените конспект - конспект интегрированного урока окружающий мир + технология в 1 классе: «Сравнение древних и современных растений и животных»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elenarussva 15 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн