Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока – исследования по окружающему миру на тему: «Жизнь растений осенью», 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока – исследования по окружающему миру на тему: «Жизнь растений осенью», 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА УРОКА: «Жизнь растений осенью»
Тип урока: Урок – исследование.
Методы:
- наблюдения;
- исследования ;
- метод самообучения (метод открытий);
- видеометод;
- эвристическая беседа;
- педагогической поддержки;
- создание ситуации успеха;
Форма работы: парная
Цель урока: изучить природное явление – листопад.

Учебно-воспитательные задачи урока:
1. Обеспечить восприятие и первичное закрепление знаний учащихся об изменениях в жизни растений осенью, о лиственных и хвойных растениях.
2. Содействовать развитию навыков самостоятельного поиска информации, логического мышления, умения анализировать, делать выводы, прослеживать причинно-следственные связи.
3. Содействовать воспитанию интереса к изучению природных явлений, чувства прекрасного.
4. Формировать навыки первичной исследовательской деятельности (наблюдение, анализ, вывод).
5. Способствовать расширению и углублению экологических знаний.

Оборудование:
- ветки лиственных растений (березы, клёна); ветки хвойных растений (сосны, ели);
-лупы (21 шт.), зубная паста, пена для ванн, мыло на основе хвойного экстракта.
-фрагмент видеофильма «Мир вокруг нас», иллюстрации птиц
- выставка детского творчества «Волшебница-осень»
- искусственная елка, березка, украшенная сухими листочками
- учебник-хрестоматия «Давай знакомиться, мир» 1 класс Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, О.Н. Федотова
- учебник «Наш мир» 1 класс Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, О.Н. Федотова.
Ход урока.
1. Организационный момент
Учитель: Звонок прозвенел – отвечай поскорей,
Время года, какое стоит у дверей? (осень)
Сегодня, ребята, урок листопада.
Вспомнить, узнать много нам надо.
2. Актуализация полученных знаний
Дети (хором)
Листопад! Листопад! Листья жёлтые летят.
Жёлтый клен, жёлтый бук.
Жёлтый солнца в небе круг.
Жёлтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна.
Значит осень - не весна.
Учитель. И сегодня мы узнаем некоторые тайны осени.
– Как изменялась погода осенью? (ОТВЕТЫ НЕ ТРЕБУЮ)
– Чем богата осень?
– Как изменились растения? Почему осенью с растений облетают листья? Ответы на эти вопросы вы знаете, но не на все.

3.Сообщение темы и задач урока.

Учитель. Тема нашего урока: «Жизнь растений осенью».
– Вы будете учеными-исследователями. Вас ждут открытия, у каждого они будут свои. Какой месяц осени идет?
Дети. Октябрь. Октябрь – середина осенней поры. В старину этот месяц называли “листопадом”, “грязником”, потому что с деревьев опадают увядшие, пожелтевшие листья.

Учитель. Примета, т. е. так раньше говорили: Если листья, осыпаясь, лягут изнанкой – к урожаю и тёплой зиме, лицевой стороной вверх – к холодной зиме.
4. Практическая работа У детей на партах лежат листья.
Учитель. Рассмотрите осенние листья.
– Как вы понимаете слово изнанка и лицевая сторона? Покажите ладошки вот так – это внутренняя сторона, а так – внешняя. А на листьях – это изнанка, т. е. внутренняя сторона. А это - лицевая сторона, т. е. внешняя.
ПРОХОЖУ МЕЖДУ РЯДАМИ И РАССЫПАЮ ЛИСТЬЯ, ОДНОВРЕМЕННО ГОВОРЮ ФИЗМИНУТКУ
Физминутка.
Руки подняли и помахали.
Это деревья в лесу
Руки согнули, кисти встряхнули.
Ветер сбивает листву.
Листья запорхали
Как бабочки на карнавале.
Учитель. Посмотрите, какой стороной упали листья в классе.
Дети. Лицевой стороной. А у меня и лицевой стороной, и изнанкой. У меня все изнанкой.
Учитель. Задание 1. По дороге домой понаблюдайте, как легли листья на землю и сделайте вывод, какая будет зима по этой примете.
5. Исследовательская работа.
1 этап. Эксперимент.
Учитель. Откройте учебник стр. 26

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8512

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Но полезней чая нет.
При ангинах и простуде
Пьют целебный липы чай.
3) А когда наступит осень,
Он, красавец молодой,
Весь зальется солнцем.
Лист, его летит звездой. (Клен)
4) По весне наступит осень,
На опушки и в глуши
Всех я вкусным сладким соком
Угощаю от души. (Береза)
5) Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)
Дети группируют, деревья на лиственные и хвойные.
Литература
1. Г. В. Трафимова С. А. Трафимов О. Н. Федотова. Давай знакомиться, мир. Учебник-хрестоматия 1 класс Москва Академкнига/Учебник 2003
2. Г. В. Трафимова С. А. Трафимов О. Н. Федотова. Наш мир. Учебник 1 класс Москва Академкнига/Учебник 2003
3. Г. В. Трафимова С. А. Трафимов О. Н. Федотова. Наш мир. Методическое пособие для учителя 1 класс. Москва Академкнига/Учебник 2002
Фрагмент тематического плана по курсу «Окружающий мир».

Живая природа – 5 часов
1. Что нас окружает.
2. Животные – часть природы.
3. Дикие и домашние животные.
4. Растения – часть живой природы.
5. Как растения расселяются на новые места.

Природа и ее сезонные изменения -20 часов.
1. Смена времен года.
2. Жизнь растений осенью. Урок – исследование.
3. Труд людей осенью.
4. Как животные готовятся к зиме.
5. Пришла зима.
6. Жизнь лесных зверей зимой.
7. Как помочь птицам зимой.
8. Есть ли жизнь в воде подо льдом.
9. Как зимуют травы, кустарники и деревья.
10. Учимся различать деревья и кустарники зимой.

Интервью-комментарий урока

Работаю по УМК «Перспективная начальная школа». Учебный предмет «Окружающий мир» оснащен учебником «Наш мир», учебником-хрестоматией «Давай знакомиться, мир!», тетрадью для самостоятельной работы в вопросах и заданиях «Наш мир» авторы Г,В. Трафимова, С. А. Трафимов, О. Н. Федотова.

Тема планируется в соответствии с заявляемой учебной программой. В соответствии с концепцией « Перспективной начальной школы» одной из основных задач обучения детей в 1 классе является формирование деятельности наблюдения. Наблюдение-сложная деятельность т. к. включает анализ и синтез, осмысление и истолкование воспринятого.

Этот урок второй по теме «Природа и ее сезонные изменения». Предыдущий урок был посвящен смене времен года.

Тип урока: урок- исследование.

Цель урока: изучить природное явление – листопад.

Учебно-воспитательные задачи урока:
6. Обеспечить восприятие и первичное закрепление знаний учащихся об изменениях в жизни растений осенью, о лиственных и хвойных растениях.
7. Содействовать развитию навыков самостоятельного поиска информации, логического мышления, умения анализировать, делать выводы, прослеживать причинно-следственные связи.
8. Содействовать воспитанию интереса к изучению природных явлений, чувства прекрасного.
9. Формировать навыки первичной исследовательской деятельности (наблюдение, анализ, вывод).
10. Способствовать расширению и углублению экологических знаний.
Начало урока удачно организовано и связано с темой урока.
Повторение изученного состоялось в форме фронтальной беседы и логически соединилось с сообщением темы и задач урока.
Практическая работа связана с формированием деятельности наблюдения.
Для раскрытия нового материала я выбрала сочетание исследовательского и наглядного методов обучения. Учение сопровождается повышенным интересом, а полученные знания отличаются глубиной, прочностью, действительностью.
Видеометод использовала как источник знаний для ответа на вопрос: «Почему нельзя разжигать костер в осеннем лесу?»
Экскурсия в творческую мастерскую направлена на раскрытие индивидуальных способностей учащихся и развитие их творческой деятельности.
Формы организации урока сочетали в себе и фронтальную, и парную (веточки- на двоих, т. к. мы говорим об охране природы), и индивидуальную работу и требовали дифференцированного подхода к учащимся. Дети, умеющие читать, работали по хрестоматии.
Ученики анализировали, сравнивали, обобщали, делали выводы, в результате чего у них формировались осознанные, прочные знания. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась за счет смены видов деятельности.
Авторы УМК предлагают этот урок провести как экскурсию, а в случае если погодные условия не позволяют этого, провести урок в классе, построив его в соответствии с последовательностью вопросов и заданий в учебном пособии.
Предлагаемый мною урок относится к типу нетрадиционных уроков в современной школе – урок - исследование. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы. Исследовательский метод обучения предусматривает творческое усвоение знаний.


Авторские права: Сергеева Нонна Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока – исследования по окружающему миру на тему: «Жизнь растений осенью», 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nonnas 27 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн