отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Внеклассное занятие с экологической тематикой : "Кто, где живет? Что, где растет?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное занятие с экологической тематикой : "Кто, где живет? Что, где растет?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Занятие: Экология для младших школьников
Тема: Обобщение по теме. Игра «Поле чудес «Кто, где живет? Что, где растет?»
Цели: 1. Расширять экологические представления детей на доступных примерах.
2. Углублять эколого-краеведческие занятия учащихся.
3. Проверить в игровой форме знания детей по теме: «Кто, где живет?
Что, где растет?»
4. Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к природе.
Оборудование: поле чудес, конверты с заданиями, призы, магнитофон с записями.

Ход занятия:
1. Организация начала занятия. Сообщение темы занятия:
- Ребята, занятие у нас сегодня необычное, мы снова встречаемся на любимой игре
«Поле чудес». Тема нашей сегодняшней игры «Кто, где живет? Что, где растет?»
- Ребята, а что такое природа? (ответы детей)
- Это поля, леса, реки, озера, птицы, животные и человек.
Эту истину знают от рода и ее никогда не таю.
Кто не любит родную природу,
Тот не любит отчизну свою.
- Итак, начинаем нашу игру.
В зал пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца,
Ты не зритель, ты не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся.

Правила нашей игры:
Цифры – очки.
О – переход хода.
П – приз.
Б – банкрот.
- Если три раза ответил правильно, то получаешь приз. Но все участники
награждаются призами, если даже не выигрывают.
- Нам необходимо набрать 9 участников. Сейчас я буду загадывать загадки, вопросы
на смекалку, а вы должны отгадать с условием - кто раньше поднимет руку, тот и
будет отвечать.

2. Выбор жюри. (3 родителя)
Загадки.

1). Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)
2). Маленькие ножки, боится кошки,
Живет в норке, любит корки. (Мышь)
3). Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)
4). На потолке, в уголке
Висит сито, не руками свито. (Паутина)
5). Вьется веревка, на конце головка. (Змея)
6). Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает? (Весной)
7). У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков. (Аквариум)
8). Как называется спутник планеты Земля? (Луна).
9). Кто самый «сильный» на Земле? Почему? (Муравей)
(Ведущий объявляет, кто прошел в первую тройку для игры)
2. Переход к игре «Поле чудес»
I тур
- Напомню тему нашей игры
«Кто, где живет?
Что, где растет?»
(Пока крутиться барабан, каждый участник говорит свой адрес, Ф.И.О., как зовут, как зовут родителей, в какие игры любит играть, какую погоду больше всего любит, время года и т.д.)
Каждому игроку задается тир вопроса.
1 конверт:
1). Что такое экология?
2). У комара 6 ног, а у паука 8. на сколько больше ног у паука, чем у комара?
3). Отчего загрязняется воздух?
2 конверт:
1). Как называются птенцы этих птиц? (утка, гусь, страус, грач, курица)
2). Отчего загрязняется вода?
3). Разгадай ребус: ла 100 чка
с 3 ж
3 конверт:
1). Когда кошке легче пробраться в дом?
2). Назови диких и домашних животных. Для чего человек выращивает домашних животных?
3). Вокруг школы растет 70 деревьев. Когда школьники окопали часть деревьев, им осталось окопать еще 30 деревьев. Сколько деревьев окопали школьники?
- А сейчас музыкальная пауза.
Песня «про меня и муравья».
1 куплет
Нес однажды муравей
Две дощечки для дверей
Вдруг навстречу рыжий кот
Вышел грозный из ворот

Припев:

Не обижайте муравья,
Его обидеть просто,
Он очень мал, он очень мал,
Он маленького роста!

2 куплет
Закричал коту я «Брысь!»
Гав – гав – гав! Поберегись!
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.

3 куплет
В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.

II тур

Выходит вторая тройка детей
1 конверт:
1). Как заяц готовится к зиме?
2). Где нельзя найти сухого камня?
3). На клумбе утром распустилось 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько всего астр распустилось к вечеру?

2 конверт:
1). Назови перелетных и зимующих птиц.
2). Что такое кислотный дождь?
3). Какую пользу приносит божья коровка? (Уничтожает тлю)

3 конверт:
1). Какие Правила Друзей Природы вы знаете?
2). какие птицы прилетают к нам с юга первыми? (Грачи)
3). Семь воробьишек спустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке?

- А сейчас музыкальная пауза.
Песня «Песенка о мечте». Сл. С. Самойлова

1. Мы мечтаем, чтоб в пустыне
Вдруг пробился ручеек,
Ручеек студеный, свежий,
Чтоб прохожий и проезжий
Из него напиться мог.
А еще чего желать?
И еще о чем мечтать?
Чтоб прохожий и проезжий
Мог ручей студеный, свежий
В жаркий полдень увидать.
2. Мы мечтаем, чтоб однажды
Хлынул дождик золотой,
Чтоб художник легкой кистью
Написал цветы и листья,
Освежённые водой.

А еще чего желать?
И еще о чем мечтать?
Чтоб художник легкой кистью
Летний дождь, цветы и листья
На холсте мог написать
3. Мы мечтаем, чтобы море
Вдруг открылось нам в дали,
Чтобы волны в берег били,
Чтоб по краю неба плыли
Облака и корабли.
А еще чего желать?
И еще о чем мечтать?
Чтобы волны в берег били,
И суда, что вдаль уплыли,
Возвращались к нам опять.

III. тур

Выходит третья тройка игроков

1 конверт:
1). Какого цвета на деревьях листья ночью?
2). Что можно положить птицам на обед в птичью столовую.?
3). Расскажите правила поведения в лесу.

2 конверт:
1). Какие птицы выводят птенцов зимой? (Клесты)
2). Юннаты должны посадить 12 деревьев, а посадили 8 деревьев.
Сколько деревьев им осталось посадить?
3). Один муравей несет соломинку, другой муравей бежит ему на помощь.
Сколько муравьев несут соломинку?

3 конверт:
1). Какая птица не вьет гнезда и не высиживает птенцов? (Кукушка)
2). Кормушки навесили для птиц
Туда прилетели 10 синиц
4 вороны, 6 снегирей,
Сорока-воровка и с ней воробей.
Кто же нам здесь побыстрее ответит,
Сколько же птиц увидели дети? (10+4+6+1+1=22 (п.)).
3). Расскажи правила поведения на лугу, где растет много цветов.

- А сейчас музыкальная пауза.
Песня «Если все вокруг подружатся».
1. Ветерок с березкой шепчется,
На траве блестит роса.
Нам с тобой земля-волшебница
Снова дарит чудеса.
Если песня в небе кружится, –
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружится, –
Будет больше волшебства.
2. Миллион чудес загадочных
Мы встречаем каждый час.
Словно самый добрый сказочник
Сочиняет их для нас.
Если песня в небе кружится, –
Веселей звенят сады.
Если все вокруг подружится, –
Будет больше красоты.

Игра со зрителями.
1). Решите задачу.
Наступил долгожданный январь месяц. В саду сначала зацвела 1 яблоня, а потом 3
сливы. Сколько деревьев зацвело в январе?
2). Во время дождя под каким кустом сидел заяц? (Под мокрым)
3). Как можно пронести воду в решете? (Дать воде замерзнуть).

Финал. Суперигра.

ЛАСТОЧКА

- Какие птицы устраивают гнезда в земляных норах?

- Можно назвать 4 буквы.

Музыкальная пауза.
Общий парный танец.

Подведение итогов.
Объявление победителей





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие с экологической тематикой : "Кто, где живет? Что, где растет?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Игра-викторина "Что? Где? Когда?" 2-3 класс(Презентация)
  • Урок окружающего мира 2 класс "Современные и старинные предметы быта"
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: «Биоценоз леса-экскурсия» ...
  • Викторина Зимняя
  • Конспект нестандартного урока развития речи в 3 классе " Зимующие птицы"
  • Речевая конференция в 3 классе
  • Внеклассное мероприятие на экологическую тему: "Мир вокруг нас"
  • Классный час "Мы и окружающий мир"
  • Конспект урока «Флора и фауна полуострова Таймыр»
  • Мероприятие " День земли"


  • 4083
    Конспект прислал: alinenok 25 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата