Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Внеклассное занятие с экологической тематикой : "Кто, где живет? Что, где растет?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное занятие с экологической тематикой : "Кто, где живет? Что, где растет?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Занятие: Экология для младших школьников
Тема: Обобщение по теме. Игра «Поле чудес «Кто, где живет? Что, где растет?» Цели: 1. Расширять экологические представления детей на доступных примерах. 2. Углублять эколого-краеведческие занятия учащихся. 3. Проверить в игровой форме знания детей по теме: «Кто, где живет? Что, где растет?» 4. Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к природе. Оборудование: поле чудес, конверты с заданиями, призы, магнитофон с записями. Ход занятия: 1. Организация начала занятия. Сообщение темы занятия: - Ребята, занятие у нас сегодня необычное, мы снова встречаемся на любимой игре «Поле чудес». Тема нашей сегодняшней игры «Кто, где живет? Что, где растет?» - Ребята, а что такое природа? (ответы детей) - Это поля, леса, реки, озера, птицы, животные и человек. Эту истину знают от рода и ее никогда не таю. Кто не любит родную природу, Тот не любит отчизну свою. - Итак, начинаем нашу игру. В зал пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца, Ты не зритель, ты не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся. Правила нашей игры: Цифры – очки. О – переход хода. П – приз. Б – банкрот. - Если три раза ответил правильно, то получаешь приз. Но все участники награждаются призами, если даже не выигрывают. - Нам необходимо набрать 9 участников. Сейчас я буду загадывать загадки, вопросы на смекалку, а вы должны отгадать с условием - кто раньше поднимет руку, тот и будет отвечать. 2. Выбор жюри. (3 родителя) Загадки. 1). Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь) 2). Маленькие ножки, боится кошки, Живет в норке, любит корки. (Мышь) 3). Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? (Зимой) 4). На потолке, в уголке Висит сито, не руками свито. (Паутина) 5). Вьется веревка, на конце головка. (Змея) 6). Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, когда это бывает? (Весной) 7). У стеклянных берегов Не бывает рыбаков. (Аквариум) 8). Как называется спутник планеты Земля? (Луна). 9). Кто самый «сильный» на Земле? Почему? (Муравей) (Ведущий объявляет, кто прошел в первую тройку для игры) 2. Переход к игре «Поле чудес» I тур - Напомню тему нашей игры «Кто, где живет? Что, где растет?» (Пока крутиться барабан, каждый участник говорит свой адрес, Ф.И.О., как зовут, как зовут родителей, в какие игры любит играть, какую погоду больше всего любит, время года и т.д.) Каждому игроку задается тир вопроса. 1 конверт: 1). Что такое экология? 2). У комара 6 ног, а у паука 8. на сколько больше ног у паука, чем у комара? 3). Отчего загрязняется воздух? 2 конверт: 1). Как называются птенцы этих птиц? (утка, гусь, страус, грач, курица) 2). Отчего загрязняется вода? 3). Разгадай ребус: ла 100 чка с 3 ж 3 конверт: 1). Когда кошке легче пробраться в дом? 2). Назови диких и домашних животных. Для чего человек выращивает домашних животных? 3). Вокруг школы растет 70 деревьев. Когда школьники окопали часть деревьев, им осталось окопать еще 30 деревьев. Сколько деревьев окопали школьники? - А сейчас музыкальная пауза. Песня «про меня и муравья». 1 куплет Нес однажды муравей Две дощечки для дверей Вдруг навстречу рыжий кот Вышел грозный из ворот Припев: Не обижайте муравья, Его обидеть просто, Он очень мал, он очень мал, Он маленького роста! 2 куплет Закричал коту я «Брысь!» Гав – гав – гав! Поберегись! И разбойничьи усы Сразу спрятались в кусты. 3 куплет В муравьиный дом теперь Мне всегда открыта дверь. Только жаль, что для меня Дверь мала у муравья. II тур Выходит вторая тройка детей 1 конверт: 1). Как заяц готовится к зиме? 2). Где нельзя найти сухого камня? 3). На клумбе утром распустилось 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько всего астр распустилось к вечеру? 2 конверт: 1). Назови перелетных и зимующих птиц. 2). Что такое кислотный дождь? 3). Какую пользу приносит божья коровка? (Уничтожает тлю) 3 конверт: 1). Какие Правила Друзей Природы вы знаете? 2). какие птицы прилетают к нам с юга первыми? (Грачи) 3). Семь воробьишек спустились на грядки, Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? - А сейчас музыкальная пауза. Песня «Песенка о мечте». Сл. С. Самойлова 1. Мы мечтаем, чтоб в пустыне Вдруг пробился ручеек, Ручеек студеный, свежий, Чтоб прохожий и проезжий Из него напиться мог. А еще чего желать? И еще о чем мечтать? Чтоб прохожий и проезжий Мог ручей студеный, свежий В жаркий полдень увидать. 2. Мы мечтаем, чтоб однажды Хлынул дождик золотой, Чтоб художник легкой кистью Написал цветы и листья, Освежённые водой. А еще чего желать? И еще о чем мечтать? Чтоб художник легкой кистью Летний дождь, цветы и листья На холсте мог написать 3. Мы мечтаем, чтобы море Вдруг открылось нам в дали, Чтобы волны в берег били, Чтоб по краю неба плыли Облака и корабли. А еще чего желать? И еще о чем мечтать? Чтобы волны в берег били, И суда, что вдаль уплыли, Возвращались к нам опять. III. тур Выходит третья тройка игроков 1 конверт: 1). Какого цвета на деревьях листья ночью? 2). Что можно положить птицам на обед в птичью столовую.? 3). Расскажите правила поведения в лесу. 2 конверт: 1). Какие птицы выводят птенцов зимой? (Клесты) 2). Юннаты должны посадить 12 деревьев, а посадили 8 деревьев. Сколько деревьев им осталось посадить? 3). Один муравей несет соломинку, другой муравей бежит ему на помощь. Сколько муравьев несут соломинку? 3 конверт: 1). Какая птица не вьет гнезда и не высиживает птенцов? (Кукушка) 2). Кормушки навесили для птиц Туда прилетели 10 синиц 4 вороны, 6 снегирей, Сорока-воровка и с ней воробей. Кто же нам здесь побыстрее ответит, Сколько же птиц увидели дети? (10+4+6+1+1=22 (п.)). 3). Расскажи правила поведения на лугу, где растет много цветов. - А сейчас музыкальная пауза. Песня «Если все вокруг подружатся». 1. Ветерок с березкой шепчется, На траве блестит роса. Нам с тобой земля-волшебница Снова дарит чудеса. Если песня в небе кружится, – Веселей звенит листва. Если все вокруг подружится, – Будет больше волшебства. 2. Миллион чудес загадочных Мы встречаем каждый час. Словно самый добрый сказочник Сочиняет их для нас. Если песня в небе кружится, – Веселей звенят сады. Если все вокруг подружится, – Будет больше красоты. Игра со зрителями. 1). Решите задачу. Наступил долгожданный январь месяц. В саду сначала зацвела 1 яблоня, а потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело в январе? 2). Во время дождя под каким кустом сидел заяц? (Под мокрым) 3). Как можно пронести воду в решете? (Дать воде замерзнуть). Финал. Суперигра. ЛАСТОЧКА - Какие птицы устраивают гнезда в земляных норах? - Можно назвать 4 буквы. Музыкальная пауза. Общий парный танец. Подведение итогов. Объявление победителей Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие с экологической тематикой : "Кто, где живет? Что, где растет?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4899 |
Конспект прислал: alinenok 25 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||