Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект нестандартного урока развития речи в 3 классе " Зимующие птицы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект нестандартного урока развития речи в 3 классе " Зимующие птицы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
3 класс
Развитие устной речи Урок- игра «Поле чудес» Тема: «Зимующие птицы» (обобщение по теме) Цель: Обобщение и систематизирование знаний по теме «Зимующие птицы». Задачи: - стимулировать интерес к учебному предмету. - развивать смекалку, наблюдательность, память, связную речь, -воспитывать чувство коллективизма, формирование дружеских отношений в коллективе, любовь и бережное отношение к птицам. Оборудование: барабан, иллюстрации зимующих птиц, запись голосов птиц, видео; части тела птиц, запись плаката : воробей, снегирь, щегол - мы для вас накрыли стол; табло с названием птиц (дятел, синица, ворона, воробей, голубь). Ход игры: I. Оргмомент Тренинг-настрой Вот звонок нам дал сигнал! Поработать час настал! Так что время не теряем И работать начинаем! II. Сообщение темы и цели урока - Добрый день! Начинаем урок развития речи. - На прошлом уроке мы с вами говорили о зимующих птицах, на улице наблюдали за их поведением; говорили, какую пользу приносят птицы лесам и садам. - Все полученные знания на предыдущих уроках, вы сможете применить на сегодняшнем уроке-игре «Поле чудес», которая посвящена пернатым друзьям - зимующим птицам. - Кто такие зимующие птицы? (Птицы, которые зимуют в данной местности). - Птицы всегда привлекали людей своим мелодичным пением, ярким оперением, способностью летать. - Эту птицу называют воздушным почтальоном. По размеру она больше воробья, но меньше вороны. Часто ее можно увидеть на чердаках домов. 1. Рассказ о голубях ( учащийся) - Голуби- сильные и выносливые птицы. Когда-то эти птицы были домашними. С тех пор они неразлучны с человеком. Голуби питаются семенами различных растений. Они живут на теплых чердаках и в повалах. 2. Прослушивание голоса голубя. (Вручение приза победителю) IV. Итог урока-игры: - В какую игру мы играли? - Какая тема игры? - Что больше всего понравилось? - Каких птиц отгадали? Рассказ учителя: - Птицы - наши друзья. Зимой они нередко голодают. Особенно трудно им приходится во время снегопадов, метелей, в сильные морозы. В такую погоду очень много птиц погибает от голода. Трудно приходится птицам и в конце зимы, когда оставшийся с лета и осени корм, почти весь съеден. Поэтому, не будем забывать насыпать корм в птичью кормушку. Стихотворение А. Яшина «Покормите птиц зимой» (читает учащийся) ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект нестандартного урока развития речи в 3 классе " Зимующие птицы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6459 |
Конспект прислал: Irena1967 24 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||