Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Органы чувств.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:"Органы чувств.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Органы чувств
Цели: обучающая: - сформировать целостное представление об органах чувств человека; - определить значение органов чувств в жизни человека. - дать понятие о глазах, как очень важном источнике информации; развивать: - научное мировоззрение, интерес к познанию окружающего мира; - предпосылки здорового образа жизни; воспитывать: - культуру и личную гигиену. Межпредметные навыки: сбор данных, организация данных (занесение в таблицу), объяснение данных, презентация, навыки малых двигательных мускул, управление временем, здоровый образ жизни, сотрудничество, говорение. Оборудование и наглядность: наборы предметов в непрозрачных пакетах: 1.яблоко, бумага, мел, колокольчик, чеснок. 2. книга, лимон, целлофановый пакет, монета, мяч 3. мягкая игрушка, кубик, чеснок, соль, фасоль 4. вата, луковица, дудочка, гранулы кофе, деревянная пирамида. таблицы для занесения результатов исследования, наборы цветных кружочков в каждую группу, таблички с названиями органов чувств для жеребьёвки. Ход урока: I. Настрой на урок и сообщение целей. - Сегодня нам предстоит интересный урок. Давайте проверим, все ли к нему готовы. - Руки? - На месте! - Ноги? - На месте! IV. Физминутка. Задания выполняются стоя. Учитель называет чувство-ощущение: зрение, осязание, вкус, слух, обоняние и одновременно дотрагивается до какого-либо органа чувств. Задача учителя – запутать детей. Говоря, например, «вкус», он может дотронуться до носа. Задача детей – правильно показать органы в соответствии с тем чувством, которое называет учитель. Скорость выполнения заданий увеличивается. V. Правила по уходу за органами чувств. Учащиеся меняют состав групп. Каждая группа тянет, в виде жребия, одну из карточек, на которой написан какой-либо орган чувств. В своих группах они должны разработать правила по уходу за этим органом чувств и презентовать свои правила классу. VI. Закрепление. Подведение итога. - О каких органах чувств мы сегодня говорили? - Какой же орган является самым важным для человека? ( Все одинаково важны) В качестве закрепления предлагается следующее задание. Учитель называет различные признаки предметов, а ученики – орган, который помогает этот признак определить. В начале работы все встают, каждый получает своё слово-признак. Как только ученик ответил – он садится. Слова, которые предлагает учитель: тёмный (глаз), ароматный (нос), мягкий, синий, мелодичный, гладкий, кислый, солёный, блестящий, горьковатый, душистый, шелестящий, тихий, шершавый, тёплый, горячий. По окончании этого задания все оказываются сидящими на своих местах. Учитель хвалит ребят за правильно выполненное задание и благодарит за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Органы чувств.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4350 |
Конспект прислал: марина коробейникова 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||