"); Конспект урока:" Органы чувств человека", окружающий мир, 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока:" Органы чувств человека", окружающий мир, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:" Органы чувств человека", окружающий мир, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Органы чувств человека.
Цель урока: Сформировать у учащихся целостное представление об органах чувств человека.
Задачи урока:
Обучающая: Уточнить и расширить представления об органах чувств и их значении для жизнедея-тельности организма;
Развивающая: Развитие внимания и наблюдательности; развивать валеологические навыки, связан-ные с заботой о собственном здоровье;
Воспитательная: Прививать любовь и заботу о собственном здоровье
Оборудование:

Ход урока:
I. Организационный момент.
Подготовка учащихся к работе на занятии. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

II. Актуализация знаний, сообщение темы, постановка целей.
- Как человек воспринимает окружающий мир, воспринимает все, что его окружает? (Он может ви-деть, слышать, чувствовать запахи, вкусы, трогать предметы)
Слайд 1
- А для того, чтобы узнать, какие органы помогают нам познавать окружающий мир, мы отгадаем кроссворд:
Слайд 2








1.У зверушке –
На макушке.
А у нас –
Ниже глаз.
(Уши)
2.Брат с братом
Через дорогу живут,
А один другого не видит.
(Глаза)
3.Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие иголки у ежа? (Кожа)
4.Между двух светил
В середине я один.
(Нос)
5.Всегда во рту,
А не проглотишь.
(Язык)

- Правильно, ключевое слово «органы». Наши уши, глаза, кожа, нос и язык являются органами чувств. «Органы чувств» - это тема нашего урока. Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем об органах чувств и их значении.

III. Обобщение и систематизация знаний.

1. Беседа о глазах – органе зрения.
- Как вы думаете, какой орган чувств дает нам наибольшую информацию об окружающем нас мире? Загадка вам поможет дать правильный ответ. (Глаза)
Слайд 3
- Глаза - один из ценнейших органов чувств человека. Через них мы больше всего узнаём о том, что творится вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке. Благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире.
- Глаза хорошо защищены. Как? (Веки, ресницы защищают их)
- Что еще оберегает глаза?
- Брови, ресницы и веки у нас не только для красоты. Они оберегают глаза от пыли, ветра и пота.
Слайд 4
- Что может видеть человек при помощи глаз? Что может различать? (ответы учащихся)
- С помощью глаз человек видит предметы, их цвета, размеры, форму, перемещение предметов. Гла-за помогают человеку передвигаться в нужном направлении, ориентироваться в пространстве и во времени.
- Про глаза говорят, что это зеркало души, потому что они могут многое рассказать о характере че-ловека – добрый он или злой, хитрый или простодушный, правду он говорит или нет. Также можно отгадать и настроение человека.
Игра: Давайте посмотрим на изображения и попробуем угадать по глазам, какое настроение у этих людей. (злость, страх, грусть, радость)
Слайд 5
- Ребята, а нужно ли заботиться о глазах? Что нужно делать, чтобы глаза всегда хорошо видели и не болели? (ответы учащихся)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6393

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Физминутка

4. Беседа о языке – органе вкуса.
- Какой орган я является органом вкуса? (Язык) Для чего нам нужен язык?
- Язык – орган вкуса. При помощи языка можем определять вкусы.
Слайд 11
- Сколько всего основных вкусов вы знаете? (4)
- Основных вкусов всего 4: сладкий, солёный, кислый и горький.
- Посмотрите, какие части языка различают эти вкусы.
Слайд 12
Вывод: При помощи языка мы можем различать вкусы.

5. Беседа о коже – органе осязания.
- Ответьте на вопрос: При помощи каких органов мы можем распознать предмет в темноте? Это не уши и не нос. Что же это? (Кожа)
- Кожа является органом осязания.
Слайд 13
- Осязание - ещё одно из наших чувств. Прикоснувшись к какому-нибудь предмету, мы сразу чувст-вуем, какой он.
- Что может чувствовать наша кожа? (ответы учащихся)
- Кожа чувствует: тепло, холод; боль; прикосновения.
Слайд 14
- Нужно ли заботиться о коже?
Вывод: Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает.

Все органы постоянно находятся в работе. Вся информация от них поступает в мозг человека в виде сигналов. Мозг их обрабатывает и принимает решение: исполнять (пропеть куплет из песни) или запоминать (запомнить мелодию и слова песни).
Слайд 15

IV. Практическая работа
- Соедините слова каждого столбика стрелками.
Слайд 16

V. Итог урока
- О каких органах человека мы с вами сегодня говорили?
- Какую роль они играют?


Авторские права: Пелагея


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:" Органы чувств человека", окружающий мир, 1 класс:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по окружающему миру:"Органы чувств.", 1 класс
  • 3 класс органы чувств
  • Конспект урока по кружающему миру в 4 классе :"Язык-орган вкуса"
  • Окружающий мир. Тест. 2 класс
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром "Наши помощники-органы чувс ...
  • "Наши помощники-память и ум" - 1 класс
  • Проверочные работы по окружающему миру 3 класс по теме "Организм человека ...
  • Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Окна в окружающий мир". Образов ...
  • Конспект урока в 4 классе.«Окружающий мир. Человек и природа»: "Многогранн ...
  • Как человек воспринимает окружающий мир (конспект урока окруж. мира, 3 кл.)


  • 16027
    Конспект прислал: Lunasseele 17 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата