Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Пробное муз занятие в ДОУ |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Пробное муз занятие в ДОУ |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы занятия. Цели и задачи. Методы и приемы Оборудование литература. Примеч.
1.Организац. момент. «Марш» муз.Красева. 2.Муз. -ритмические движения. Боков «Галоп» С.Рахманинов «Полька» 3.Слушание П.И.Чайковский «Февраль» 4.Пальчиковая гимнастика «Сороконожка» 5.Пение « » муз.В.Шаинского 6.Игра «Дети и медведь» Муз.В.Верховинца 7.Итог занятия «Марш» муз.Красева. -Организовать детей на работу на занятии. -Отработать одновременное выполнение упражнения детьми под музыку. -Познакомить детей с биографией композитора, с альбомом «Времена года». -Учить анализировать музыку. -Гимнастика -Упражнения для разминки. -Познакомить детей с песней. -разучить I и II куплеты. -Познакомить детей с правилами игры -разучить игру -учить слушать музыку -подвести итог занятия -организованный выход из зала. -Словесный -Практический -Словесный -Практический -Рассказ -Беседа -Наглядный -Слуховой -Словесный -Практический -Беседа -Практический -Прямой показ -Словесный -Практический -Словесный -Практический -Вступление -«Методика музыки» -«Музыка и движения» -П.И.Чайковский «Времена года» Запись -Иллюстрации -Портрет композитора -Иллюстрация сороконожки. -Инструмент (фо-но) или запись. -Инструмент -Инструмент План конспект Этап Деятельность муз. руководителя Деятельность детей 1. 2. 3. 4. -Здравствуйте ребята! Занятие буду вести в вашей группе я, зовут меня Дмитрий Альбертович. -Стали друг за другом и красивым шагом проходим на ковер. (Слежу, чтобы дети правильно поднимали колени и работали руками). -Вспомним с вами такое движение, которое называется «Боковой галоп». Может кто то из вас показать? Тогда посмотрите как его надо исполнять. -Давайте без музыки выполним движение вправо. -А теперь под музыку. Соблюдайте расстояние! -Теперь под музыку проходим и садимся на стульчики. -Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года идет речь? «……………………………………………….» -А какая она зима? -Мы можем рассказать о зиме словами, художник – кистью, а композитор - ……..?(музыкой) (показываю портрет П.И.Чайковского) -П.И.Чайковский – великий русский композитор, он написал много пьес, песни для детей. Сегодня мы познакомимся с его альбомом «Времена года». Каждый месяц в этом альбоме – это отдельная пьеса. -А какой месяц сейчас за окошком? -Сегодня мы послушаем пьесу, которая так и называется «Февраль». Слушайте внимательно, и после скажите какой же февраль «нарисовал» своей музыкой П.И.Чайковский? * * * (повторяю вышеупомянутые вопросы) -Дети, какой вы услышали инструмент? -А сейчас, ребята, мы немного поиграем. -Игра называется «Сороконожка». А кто такая сороконожка? - Почему ее так назвали? (показываю картинку) -Посмотрите, вот она Сороконожка. (рассказываю детям правила) -«Любит бегать по дорожкам босиком сороконожка» -«Удивился носорог: «для чего вам столько ног?» -дети под музыку проходят в зал красиво маршируя -дети выполняют движения без музыки, затем под музыку. -Дети маршируют, Затем проходят и садятся на стульчики. Дети отвечают: -Зима. -Холодная, морозная… -Музыкой! -Февраль! -дети слушают, отвечают на вопросы. -дети слушают, отвечают на вопросы. -дети пальчиками бегают по коленям -дети поднимают плечи. Этап Деятельность муз. руководителя Деятельность детей 5. 6. 7. -«Чтобы бегать по дорожкам босиком сороконожкам» -А теперь вместе со мной выполняем движения и поем песенку. -Ребята, а знакома ли вам эта песенка? (звучит песня) -Какой характер песни? -О чем в ней поется? Сегодня мы с вами разучим первый куплет. (разучиваю 1 куплет по фразам) -Мы слушали музыку, разучили песню, давайте теперь поиграем. -Игра называется «Дети и медведь» -Правила игры: 1)в углу зала сидит ребенок – медведь (в берлоге) 2)медведь просыпается, рычит и догоняет детей. -Слова: 1)Кто уснул под дубком и накрылся кожушком? Тс-с-с-с! 2)Ой, ребята, не шуметь! Может это спит медведь?! Тс-с-с-с! 3)Этот гость в один присест , коль проснется, всех поест, Тс-с-с-с! ОЙ,МЕДВЕДЬ!!!!! -Подвожу итог, благодарю детей за работу на занятии. -Дети под музыку выходят из зала. - дети пальчиками бегают по коленям -дети повторяют -дети отвечают Дети пропевают первый куплет по фразам. -Дети под музыку выходят на ковер. -дети осторожно крадущимся шагом двигаются к берлоге и говорят «Тс-с-с!» -затем подходят ближе к «берлоге» и кричат «Медведь!» ,затем убегают от него. (дети играют под музыку) -дети организованно выходят из зала. Пожалуйста, оцените конспект - Пробное муз занятие в ДОУ: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3719 |
Конспект прислал: demian777 2 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||