");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Пробное муз занятие в ДОУ


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Пробное муз занятие в ДОУ


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы занятия. Цели и задачи. Методы и приемы Оборудование литература. Примеч.
1.Организац. момент.
«Марш» муз.Красева.

2.Муз. -ритмические
движения.
Боков «Галоп»
С.Рахманинов
«Полька»

3.Слушание П.И.Чайковский
«Февраль»





4.Пальчиковая
гимнастика «Сороконожка»

5.Пение
« »
муз.В.Шаинского

6.Игра
«Дети и медведь»
Муз.В.Верховинца


7.Итог занятия
«Марш» муз.Красева.
-Организовать детей на работу на занятии.


-Отработать одновременное выполнение упражнения
детьми под музыку.


-Познакомить детей с биографией композитора, с альбомом «Времена года».
-Учить анализировать музыку.

-Гимнастика
-Упражнения для разминки.

-Познакомить детей с песней.
-разучить I и II куплеты.

-Познакомить детей с правилами игры
-разучить игру
-учить слушать музыку

-подвести итог занятия
-организованный выход из зала. -Словесный
-Практический



-Словесный
-Практический





-Рассказ
-Беседа
-Наглядный
-Слуховой




-Словесный
-Практический


-Беседа
-Практический
-Прямой показ

-Словесный
-Практический



-Словесный
-Практический
-Вступление
-«Методика музыки»


-«Музыка и движения»





-П.И.Чайковский
«Времена года»
Запись
-Иллюстрации
-Портрет композитора


-Иллюстрация
сороконожки.


-Инструмент (фо-но) или запись.


-Инструмент




-Инструмент

План конспект

Этап Деятельность муз. руководителя Деятельность детей
1.





2.





3.























4. -Здравствуйте ребята! Занятие буду вести в вашей группе я, зовут меня Дмитрий Альбертович.
-Стали друг за другом и красивым шагом проходим на ковер. (Слежу, чтобы дети правильно поднимали колени и работали руками).

-Вспомним с вами такое движение, которое называется «Боковой галоп». Может кто то из вас показать? Тогда посмотрите как его надо исполнять.
-Давайте без музыки выполним движение вправо.
-А теперь под музыку. Соблюдайте расстояние!

-Теперь под музыку проходим и садимся на стульчики.



-Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года идет речь?
«……………………………………………….»
-А какая она зима?

-Мы можем рассказать о зиме словами, художник – кистью, а композитор - ……..?(музыкой) (показываю портрет П.И.Чайковского)
-П.И.Чайковский – великий русский композитор, он написал много пьес, песни для детей. Сегодня мы познакомимся с его альбомом «Времена года». Каждый месяц в этом альбоме – это отдельная пьеса.
-А какой месяц сейчас за окошком?
-Сегодня мы послушаем пьесу, которая так и называется «Февраль». Слушайте внимательно, и после скажите какой же февраль «нарисовал» своей музыкой П.И.Чайковский?
* * *
(повторяю вышеупомянутые вопросы)
-Дети, какой вы услышали инструмент?

-А сейчас, ребята, мы немного поиграем.
-Игра называется «Сороконожка». А кто такая сороконожка?
- Почему ее так назвали? (показываю картинку)
-Посмотрите, вот она Сороконожка. (рассказываю детям правила)
-«Любит бегать по дорожкам босиком сороконожка»

-«Удивился носорог: «для чего вам столько ног?»

-дети под музыку проходят в зал красиво маршируя

-дети выполняют движения без музыки, затем под музыку.


-Дети маршируют,
Затем проходят и садятся на стульчики.
Дети отвечают:
-Зима.

-Холодная, морозная…
-Музыкой!






-Февраль!
-дети слушают, отвечают на вопросы.




-дети слушают, отвечают на вопросы.

-дети пальчиками бегают по коленям
-дети поднимают плечи.



Этап Деятельность муз. руководителя Деятельность детей




5.






6.
















7. -«Чтобы бегать по дорожкам босиком сороконожкам»

-А теперь вместе со мной выполняем движения и поем песенку.

-Ребята, а знакома ли вам эта песенка? (звучит песня)
-Какой характер песни?
-О чем в ней поется?
Сегодня мы с вами разучим первый куплет. (разучиваю 1 куплет по фразам)


-Мы слушали музыку, разучили песню, давайте теперь поиграем.

-Игра называется «Дети и медведь»
-Правила игры:
1)в углу зала сидит ребенок – медведь (в берлоге)
2)медведь просыпается, рычит и догоняет детей.
-Слова:
1)Кто уснул под дубком и накрылся кожушком? Тс-с-с-с!
2)Ой, ребята, не шуметь! Может это спит медведь?! Тс-с-с-с!
3)Этот гость в один присест , коль проснется, всех поест, Тс-с-с-с!
ОЙ,МЕДВЕДЬ!!!!!






-Подвожу итог, благодарю детей за работу на занятии.
-Дети под музыку выходят из зала. - дети пальчиками бегают по коленям
-дети повторяют

-дети отвечают


Дети пропевают первый куплет по фразам.

-Дети под музыку выходят на ковер.

-дети осторожно крадущимся шагом двигаются к берлоге и говорят «Тс-с-с!»
-затем подходят ближе к «берлоге»
и кричат «Медведь!» ,затем убегают от него.
(дети играют под музыку)

-дети организованно выходят из зала.





Пожалуйста, оцените конспект - Пробное муз занятие в ДОУ:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект открытого урока воспитателя ГПД «Путешествие в мир музыки». ...
  • Конспект урока музыки:"Путешествие в мир музыки." 1 класс
  • Конспект урока: "Развитие музыки". Музыка, 3 класс
  • Конспект урока музыки:"Развитие музыки" 3 класс
  • Тематическое планирование музыки 2 класс
  • Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс
  • Конспект урокамузыки 1 класса:"Путешествие в волшебный мир музыки"
  • Тематическое планирование по музыке 4 класс Д.Кабалевский
  • Конспект по восприятию музыки Антонио Вивальди
  • В гостях у Мульти-Пульти


  • 4137
    Конспект прислал: demian777 2 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата