");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » поэт, художник, композитор о зиме


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


поэт, художник, композитор о зиме


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет Музыка
Класс I
Тип урока Открытие нового знания
Технология построения урока Проблемно-диалоговая, интегрирование музыки живописи, литературы.
Место урока в теме 2 урок в разделе « Музыка и ты»
Тема Поэт, художник, композитор
Цель Сформировать представление о музыкальной культуре, как неотъемлемой части духовной культуры человека, через особенности изображения зимы в поэтических, художественных и музыкальных произведениях.
Решаемые проблемы 1.Понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов;
2.Воспринимать художественные образы классической музыки, расширять словарный запас, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, 3.Давать определения общего характера музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне.
Основные понятия, термины Поэт, художник, композитор, лад, мелодия
Формы работы
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Ресурсы
Книгопечатные: Учебник Музыка авторы ЕД.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина
Технические средства:
Компьютер, экран, колонки.
Музыкальный материал: А. Вивальди: «Зима» (0.43)
П.И.Чайковский «Декабрь» из цикла «Времена года» (отрывок) – слушание (0.30)
П.И.Чайковский «Зимнее утро» из «Детского альбома»
- слушание (1.05)
А.Книппер, А Коваленков «Почему медведь зимой спит» - исполнение (1.36)
Планируемый результат
Предметные знания и умения:
1. Знать, что все виды искусства имеют свои средства выразительности
2. Уметь распознавать краски , которыми пользуются художники, поэты, композиторы для передачи настроения образа.
3. Развивать умения определять музыкальное произведение по звуковому фрагменту. Личностные результаты:
1.Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
2.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир
3.Наблюдать за музыкой в жизни человека
4.Исполнять музыку

УУД
Регулятивные:
выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Исполнять песни
Познавательные:
1. осуществлять поиск необходимой информации.
2.Различать настроение, чувства и характер человека, выраженный в музыке
3. Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов
4. Подбирать стихи, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.
Коммуникативные:
1.Ставить вопросы;
обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке.
2.Применять словарь эмоций, соотносить песни с картинами.









Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Организационный (этап мотивации)
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Дети входят в класс по музыку Вивальди «Зима»
Проверяю готовность обучающихся к уроку.
Музыкальное приветствие
«Здравствуйте, ребята» (интонирование восходящей попевки)
Садитесь, пожалуйста.
«Здравствуйте» (интонирование нисходящего трезвучия)
К. Ориентироваться на позицию партнёра в общении.
Р. Организовывать свои действия.
Определяют своё рабочее место под руководством учителя.
Л. Знать основные моральные нормы. Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного.
Актуализация опорных знаний и умений
Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память). 1.Сегодня у нас необычный урок. Проведу я его не одна – Мне как всегда поможет Муза. А ещё в качестве самой главной помощницы я приглашаю сюда нашу давнюю знакомую – Её Величество ТИШИНУ. Без неё нам никак не обойтись, ведь всем известна знаменитая фраза Леопольда Стоковского: «Художник рисует кистью по холсту, поэт пишет пером по бумаге, а мы, музыканты, рисуем музыкой по тишине».(Слайд)

2. Итак:
Раз-два-три - четыре-пять
Время глазки закрывать
Нука-нука-нука-на
Наступает тишина.
На 20 секунд в классе устанавливается полная тишина.
Тишина, тишина, вся из звуков сплетена
Что ты слышал в тишине, расскажи скорее мне.

















Ребята рассказывают, какие звуки они слышали в классе и за его пределами. П.Строить сообщения в устной форме. Устанавливать причинно-следственные связи.
К. Воспринимать различные точки зрения. Строить монологическое высказывание.
Владеть диалогической формой речи.
Р. Оценивать правильность выполненного действия.
Л. Формировать интерес к обучению. Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного.
Постановка учебной проблемы
Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. 1.А теперь снова закройте глаза. Сейчас я нарисую вам тему нашего урока – нарисую звуками по тишине (Включается запись хруст снега). Слышите? Как хрустит снег? Вьюга? Кажется, эти звуки витают в самом воздухе и отзываются в нашей душе музыкой.

Звучит пьеса «Декабрь» из фортепианного цикла «Времена года» П. И. Чайковского

Под звуки мелодии Чайковского читается отрывок стихотворения Фёдора Тютчева

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16089

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса






Дети перечисляют: ветер дует, снег скрипит под ногами.
Узоры на окнах, сугробы снега в лесу, для этого она использует белые, серые краски.

Нет, зима у всех получилась разная. П. Подбирать стихи, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.
К.соотносить песни с картинами.
Л. формирование уважительного отношения к иному мнению;





Применение новых знаний Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Послушайте мелодию. (включаю начало песни)
Звучит интонация песни «Почему медведь зимой спит?»
1. Знакома вам эта мелодия?
2. Какой песне она принадлежит?
3.В какое время года произошла эта история?

-Давайте вспомним и споём песню?
4.Так почему медведь зимой спит?
А как получилась эта песня? Кто трудился над её созданием?
Вывод: Если поэт и композитор будут работать вместе , то получится песня.
Дома по желанию вы можете понаблюдать за природой и нарисовать её картины, что вы можете для этого использовать?
Какое настроение вызвала у вас эта песня? Дети слушают песню, Исполняют её, показывая интонацию главных героев.







Свободные высказывания детей.
Музыку, стихи, краски и карандаши.

Свободные высказывания детей. Р. выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Исполнять песни
К. обмениваются мнениями, слушая друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Рефлексия учебной деятельности Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. На этом мы с вами закончим наш урок, но наше путешествие по миру музыки не заканчивается, нас ещё ждёт много нового и интересного. У вас на партах лежат нотки: серая – это минорная нотка, грустная, а жёлтая - это мажорная ,весёлая, давайте сейчас с вами создадим мелодию своего настроения. Наклейте ноты на нотный стан.
Что дома вы расскажите своим родителям, что вам больше запомнилось?
Музыкальное прощание.
Учащиеся применяют полученные знания при ответе на вопросы. Обобщают
Подводят итоги
Оценивают свою деятельность на уроке, на доске приклеивают нотки, создают мелодию своего настроения. П. Строить сообщения в устной форме. Устанавливать причинно-следственные связи.
К. Воспринимать различные точки зрения. Ориентироваться на позицию партнёра в общении.
Р. Оценивать правильность выполненного действия.
Л. Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного.





Пожалуйста, оцените конспект - поэт, художник, композитор о зиме:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока музыки:"Зимняя фантазия "(Зима в музыкальном искусстве)
  • Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс
  • Художник. Поэт. Композитор
  • тематическое планирование, музыка 1 класс Е.В. Критская
  • Тематическое планирование по музыке 1 кл Д.Б. Кабалевский
  • конспект урока музыки:"Что выражает музыка?" 2 класс
  • Рабочая программа+ тематическое планирование по музыке,4 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 3 классе
  • Конспект по восприятию музыки Антонио Вивальди
  • Конспект урока музыки:"Развитие музыки" 3 класс


  • 1278
    Конспект прислал: kovami 7 февраля 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата