Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Конспект урока Карнавал животных Сен-Санс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Карнавал животных Сен-Санс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок
Тема: Цикл «Карнавал животных» Сен-Санс.
Музыкальный зоосад.
Цель: формирование музыкального творчества школьников на основе знакомства с циклом музыкальных пьес, изображающих разных животных.
Задачи урока:
1. Научить детей прислушиваться к музыке, ее выразительным особенностям.
2. Расширить представление детей о мире животных.
3. Развивать у детей фантазию и образное восприятие музыки
4. Развивать вокальные навыки при исполнении песен.
5. Воспитывать бережное отношение к животным.
ХОД УРОКА
Вход под “ Королевских марш льва” из цикла “Карнавал животных” К. Сен-Санса.
I. Организационный момент.
Музыкальное приветствие на музыку Эдварда Грига “Утро” из сюиты “Пер Гюнт”.
У.: Доброе утро всем,
Доброе утро.
Я рада вас видеть
Сегодня ребята.
Д.: Доброе утро, вам,
Доброе утро.
Мы рады вас видеть
Учитель, сегодня.
II. Беседа с учащимися о пройденном материале.
У.: Я начну наш урок с загадки.
В исполнении учителя звучит загадка
У.: В этой сюите, - Увидите сами! -
Ноты живые: с хвостами, с усами.
Бегать умеют они, и летать,
Ползать и плавать, кусать и хватать.
Ноты мохнатые, ноты пернатые,
Стройные ноты и даже горбатые,
Добрые, злые, наземные, водные -
Кто же они? Догадались?
Д.: Животные.
У.: Ребята, вспомним музыкальное произведение, о котором шла речь на прошлом уроке?
Д.: На прошлом уроке мы познакомились с произведением, которое называется “Карнавал животных”.
У.: Кто сочинил “Карнавал животных”?
Д.: Французский композитор К. Сен-Санс.
Слушание пьесы “Петух и куры” из цикла “Карнавал животных” К. Сен-Санса.
У.: Вы узнали эту пьесу?
Д.: Пьеса называется “Петух и куры”.
У.: Молодцы. Вы хорошо усвоили материал предыдущего урока, и мы можем двигаться дальше.
III. Работа над новым материалом.
У.: Сегодня мы продолжим знакомство с животными этого карнавала. Но сегодняшнее занятие будет не совсем обычным: утром в школу пришло удивительное письмо – приглашение. Я его прочитаю, а вы послушайте. (Учитель достаёт из конверта письмо и читает ученикам).
У.: Черепаха, слон и львёнок –
Мы поём с утра спросонок.
Каждый друга видеть рад:
Приглашаем в зоосад.
У.: Ребята, а кто знает, что обозначает слово “зоосад”?
Д.: В зоосаде живут животные и птицы.
У.: Совершенно верно. Чтобы показать людям и сохранить многих зверей, птиц, рыб из разных уголков планеты, строят зоосады. В зоопарке учёные наблюдают за животными. Попробуй, разгадай тайны таких зверей, как рысь или тигр в лесу! Там с ними с глазу на глаз и не встретишься. Побывав в зоосаде, вы также узнаете много интересного и нового о животных. Мы сегодня совершим путешествие по музыкальному зоопарку. Согласны?
Д.: Да.
У: Но сначала мы с вами выучим песню, которая так и называется «В зоопарке». (разучивание песни)
У.: А теперь мы с вами принимаем приглашение,
Каждый будет очень рад
Посмотреть на зоосад.
У.: Какой же транспорт для передвижения мы выберем? Послушайте загадку и отгадайте её.
Братцы в гости снарядились, друг за друга зацепились,
И помчались в путь, далёк, лишь оставили дымок.
Д.: Поезд.
У.: Занимайте места в “поезде”, а чтобы было веселее, запевайте песню “Зоосад”.
Исполнение песни “Зоосад” на мелодию русской народной песни “Как у наших у ворот”.
Едем, едем в зоосад,
Приглашаем всех ребят.
Мы посмотрим всех зверей –
Своих маленьких друзей. (2 раза)
Едем, едем, не спешим,
В окна весело глядим.
Мы посмотрим всех зверей –
Своих маленьких друзей. (2 раза)
У.: Остановка “Зоосад”. Ребята, кто поселился в нашем зоосаде? Многих ли животных изображённых на рисунке, вы знаете? А кого видите впервые?
Дети называют изображённых на таблице зверей.
У.: Где их настоящий дом? Решите кроссворд. Первые буквы этих животных впишите в клеточки.
з о о с а д
У.: Из первых букв этих животных получается слово “зоосад”. Этих животных мы можем увидеть только в зоопарке. У.: Смотрите, кто вас встречает.
Слушание пьесы “Королевский марш льва” из цикла “Карнавал животных” К. Сен-Санса.
У.: Какое животное изображает музыка? На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь.
Д.: Музыка изображает льва.
У.: Лев – царь зверей, поэтому “Карнавал животных” открывает “Королевский марш льва”. Мы слышим царственную горделивую поступь. Ребята, давайте вспомним и исполним песню “Я на солнышке лежу” из мультфильма “Как львёнок и черепаха пели песню”. Написал её композитор Г. Гладков на слова С. Козлова.
Исполнение песни “Я на солнышке лежу” по видео-караоке. (исполнение с движениями)
У.: Что же это за животное идёт к нам навстречу?
Слушание пьесы К. Сен-Санса “Слоны”.
У.: По характеру музыки определите, персонаж пьесы и нарисуйте его словесный портрет. Я дам вам подсказку.
Очень много силы в нём ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос. Будто нос лет тысячу рос.
Д.: Слон.
У.: Молодцы. А как звучала музыка? Какая она была?
Д.: Музыка звучала низко, медленно.
У.: “Портрет” слона из знаменитой сюиты К. Сен-Санс “Карнавал животных” написан низкими звуками контрабасов. В низких звуках контрабасов нам невольно чудится движение какого-то огромного существа. Посмотрите на плакат, на котором изображён музыкальный инструмент – контрабас. (Показать плакат с изображением контрабаса). Это самый крупный и низкий по звучанию представитель скрипичного семейства. На контрабасах приходится играть стоя. Внизу у него ножка – шпиль. Контрабасист ставит его на пол, пальцами одной руки зажимает на грифе струны, а другой держит смычок, которым водит по струнам.
У.: Давайте, ещё раз внимательно послушаем пьесу К. Сен-Санса “Слоны”.
Демонстрируется фрагмент “Слоны” из видеофильма “Тайны животных” под музыку Сен-Санса.
У.: А кто сейчас предстал перед нашими глазами.
Слушание пьесы К. Сен-Санса « Лебедь»
У.: Какой характер музыки? Кого, по вашему мнению, изобразила музыка?
У.: Ребята, наше путешествие по музыкальному зоосаду подходит к концу. Мы чуть-чуть приоткрыли двери в увлекательнейшее царство животных. Нам пора возвращаться. Занимайте места в “поезде”. Давайте вспомним, как колёса поезда стучат: “чучу чучу, чучу чучу!”. Гудок подаёт поезд: “Ту - ту!”.
Ученики изображают поездку на поезде
IV. Итог урока.
У.: Что узнали сегодня нового и интересного на уроке?
Д.: Мы познакомились с инструментом “контрабас”.
У.: Кого мы встретили в музыкальном зоосаде?
Д.: Слона, львов, лебедя. Мы слушали пьесы К. Сен-Санса из цикла “Карнавал животных”.
У.: На следующем уроке мы продолжим составление нашей музыкальной коллекции “Карнавал животных”. Всем спасибо за работу. Дома нарисуйте понравившееся вам животное.
Музыкальное прощание:
Выход из класса под музыку


Авторские права: Абубакирова Минсулу Мингалеевна, http://festival.1september.ru/articles/416350/


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Карнавал животных Сен-Санс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gordeeva Irina 13 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн