");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока.Сложение вида 36+2, 30+24. Математика, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Сложение вида 36+2, 30+24. Математика, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Сложение вида 36+2, 30+24
Цель: 1. Познакомиться с приемом сложения, основанном на сложении единиц с единицами, десятков с десятками. Закрепить умение решать задачи.
2. Развивать мышление, память, внимание
3.Воспитывать любовь к чтению, отечественным мультфильмам.
Ход
I. Организационный момент: Ну – ка проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ль внимательно глядит?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5»
Сегодня урок будет необычным. Мы отправимся в страну «Мульти – пульти». По чтению мы с вами закончили раздел «Маленькие человечки», смотрели снятые по этим произведениям мультфильмы. Героев этих мы встретим в стране «Мульти – пульти». Каждый из них приготовил для вас задания. Задания эти помогут нам вспомнит материал прошлых уроков, закрепить умение решать задачи, а так же познакомят с новым приемом сложения. Я думаю, что мы с вами обязательно справимся: ведь все ученики нашего класса сообразительные, дружные и находчивые математики. Активные участники урока в конце будут награждены героями мультфильмов.
II. Устный счет
Чтобы узнать кто из героев к нам пришел первым, мы должны решить примеры. К примерам прилагается таблица, в которой каждому ответу, соответствует какая - нибудь буква. Решив примеры, и расставив правильно буквы, мы сможем прочитать имя героя.

а и к м н о р с Т
4 5 6 7 8 9 10 11 12
На доску вывешивается Матроскин. Из какого мультфильма этот герой? (Трое из Простаквашина)
11- 4 =
12 – 8 =
6 + 6 =
7 + 3 =
16 – 7 =
6 + 5 =
12 – 6 =
14 – 9 =
13 – 5 =
Послушайте ребята, какие задачи он вам принес (На доске схемы)





1). В одном домике Цветочного города на улице Колокольчиков живет 16 малышей. Из них 9 малышей отправились в путешествие на воздушном шаре. Сколько малышей осталось дома?(7)
Какая схема подходит к этой задаче?
Почему вы так думаете? (1)
(16 – это целое, 9 это часть, найти надо другую часть. Чтобы найти часть из целого надо вычесть другую часть)
Сколько малышей осталось дома? Как узнал?

Волк пригласил на свой день рождения 7 козлят и 3 –х поросят. Сколько всего аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения?
Какая схема подходит к этой задаче?
Почему вы так думаете? (2)
(7 – это часть, 3 – это часть, надо к одной части прибавить другую часть)
Сколько гостей? Как узнал?

(Скоро десять лет Сереже) Ррекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть телепередачу о приведениях. Влетевший в окно кухни Карлсон съел 9 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. На сколько больше плюшек съел Карлсон, чем Малыш.
Какая схема подходит к этой задаче?
Почему вы так думаете? ( )
Чтобы узнать, на сколько одно число больше, меньше другого надо из большего вычесть меньшее.
На сколько больше? Как узнал?

2). Следующее задание Матроскина. Надо числа заменить разрядными слагаемыми.









ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1711

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Что это часть?
Сколько она подарила? (2) Что это? (часть)
Что мы должны узнать в задаче? (Сколько осталось?) Что это? (часть)
Когда известно целое и часть, можно найти другую часть? Как? (из целого вычесть часть)
Сколько действий в задаче? (два)
Выполняем самостоятельно (один ученик у доски). Проверим.
Сказано ли какие платочки она подарила?
Могла она подарить только маленькие? (да)
Подумайте. Решите. Запишите выражением.
Что первым действием найдем? Что вторым действием?
Винни –Пух предлагает нам решить примеры на стр.60 №5.
I столб.-1ряд; IIстолб.-2ряд; III столб.-3ряд (взаимопроверка)
2). Следующее задание подготовил герой известного мультфильма, в котором действующие лица овощи и фрукты.
Кто он? (Чиполлино)
Как называется мультфильм? (Чиполлино и его друзья)
Выполним задание на стр.60 №4. Устно.
Что значит на четыре года старше?
Можем ответить на вопрос задачи?
Сколько лет папе? (35)
3). В заключение нашего путешествия по стране «Мульти- пульти» ее житель Чиполлино проведет с вами игру «Назови правильно фигуру». Я буду перечислять признаки геометрических фигур. Вы должны догадаться, что это за фигура. (на доске фигуры разного цвета).
Ты на меня, ты на меня, ты на него
На всех на нас смотри
У нас всего, у вас всего
У нас всего – по три (треугольник)
Чего у них по три? Какого цвета эта фигура?

Он давно знакомый мой:
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины
Вам представить рад,
А зовут его …(квадрат)
Какого цвета фигура?

На меня ты посмотри
И меня ты назови
Что за линия я –
Без начала и конца? (прямая)
Какого цвета?
Четыре вершины, четыре угла,
У каждого есть своя сторона
Противоположные стороны
Быть могут равны;
А могут быть – и равной, и разной длины (четырехугольник)
Какого цвета фигура?

Я – фигура, есть центр у меня
И каждая точка моя
От центра одинаково удалена
Красив и ровен я посмотри
Как называюсь я? Скажи? (круг)
Какого цвета фигура?
Откройте стр.60 № 6. Прочитайте.
О какой линии ведется речь?
Чему равна длина? (2дм) Сколько сантиметров?
Сколько звеньев? (3)
Какой длины они могут быть? (10+5+5 и т.д.)
Это задание выполните дома и узор стр.60
V. Итог урока
Что нового узнали?
Герои с вами прощаются и поощряют самых активных. А в заключении я хочу сказать слова Чиполлино «На это свете вполне можно жить в мире, для всех на Земле хватит места». Живите, ребята дружно! Не ссорьтесь друг с другом. Живите, как сказочные человечки, которые выручают своих друзей.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Сложение вида 36+2, 30+24. Математика, 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Письменный прием сложения вида 37+48.", 2 клас ...
  • Конспект урока по теме "Квадрат"
  • Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс
  • Конспект урока математики:"Письменные приемы вида 45+23.", 2 класс
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200* ...
  • Конспект урока математики:"Уравнения с неизвестным уменьшаемым" 1 класс
  • Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 к ...
  • Конспект урока "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"
  • Конспект урока:"Сложение и вычитание дробей", 1 класс
  • Конспект урока математики:"Таблица умножения", 2 класс


  • 6052
    Конспект прислал: александрова лена 9 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата