Видео смотреть бесплатно

Смотреть узб видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Конспект урока музыки, 1 класс. Тема:кит -песня.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки, 1 класс. Тема:кит -песня.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 класс 1 четверть песня Попатенко «Урок»

У: На первых уроках мы с вами говорили о том, кто же нужен для того, чтобы получилась музыка.
Д: Композитор, исполнитель, слушатель
У: Что делает композитор?
Д: пишет музыку, сочиняет.
У: А он её исполняет?
Д: Да.
У: А что и как он слушает, прежде чем написать музыку?
Д: Саму жизнь.

Учитель не просто констатирует специфику деятельности композитора, исполнителя, слушателя, а, создавая проблему, утверждает, что 3 вида деятельности в разной мере ВСЕГДА присутствуют в каждом из нас.

У: Если бы вы были композиторами и сочиняли песню о школе, о чём хотели бы рассказать? Какого характера была бы ваша песня? (повествов. сказочн. игрушечн.) Что делают в школе на уроках? Можно ли в школе играть?
Д:
Если песня разучивается в середине урока, можно предложить игру-физминутку «1,2,3,4».На раз- хлопнуть в ладоши, на два- хлопнуть с соседом руки в стороны, на 3-хлопнуть в ладоши, на четыре-с соседом.
Мы умножим на четыре (на «Мы»-хлопнуть в ладоши ,умножим- предплечья крест на крест, «на»-хлопнуть в ладоши, четыре – правая рука вверх, левая кистью касается локтя)
И разделим на четыре
И получится четыре (аналогично по тексту)
У: Послушайте песню «Урок» и, скажите какая она: серьёзная или нет и почему?
Исполнение песни
Д: Шуточная
У: Кто пришёл в школу учиться?
Д: Куклы, телёнок, утёнок, коза
У: А куклы что ответили и почему?

Разучивая песню, сразу вводим движения, метод театрализации, игрушки с изображением героев песни.

1фр: «С букварём уселись куклы на лугу на траве». Говорю слова, пою.
Выстраиваем 1 звук. Посмотрите, как я бережно отношусь к звуку. Руки изображают букварь. Использовать приём «Вышивание голосом», добиваясь кантилены. Поём неторопясь, пропевая гласные. Закрыть рукой ухо, чтобы слышать собственное исполнение, для работы над чистотой интонации.
Если нежно мы поём
Мягко звуки мы берём.
2фр: «Дружно куклы учат буквы А, Б, В.А,Б,В.» (указат. пальцем пр. руки
водим по воображаемым буквам) Работать над звукообразованием гласной «У». Для этого делаем пояснения : «Губы трубочкой». Поём светло. Какое слово главное во фразе? Чтобы оно получилось необходимо согласную «Р» спеть тройную. Использовать метод музыкального диалога с учителем.
Чтоб активность пенью дать
Звуки твёрдо надо брать.
Соединяет 1 и 2 фр.учитель. Детям задание: беззвучно артикулировать, как дикторы ЦТ, если выключить звук. Соединяем вместе. Настроиться на исполнение помогут стихи:
Если слов не слышно в песне,
Никто той песни не поймёт
За слово, дикция в ответе, -
Она нам чёткость придаёт.
3фр: «Ты нам ветер не мешай, и страницы не листай». Проговорить слова звонким шёпотом. Грозят пальчиком правой руки. Работать над развитием во фразе. Приём «зеркало» Кто более гибко и музыкально споёт по рядам. Работа над дыханием по руке учителя.
Я начну, вы не зевайте
И за мной все повторяйте.
4фр: «Ты буквы не прочтёшь, только всех собьёшь». Грозят пальчиком левой руки. Спеть важно. Помнить о том, что гласные – это река, а согласные – берега.
Если будем дружно петь
Будет песенка звенеть.
Соединить 3 и 4 фр.учителю. Детям задание пропеть про себя внутренним голосом.
Исполнить 1 куплет песни.
Настроиться на исполнение помогут стихи:
Если рот не открывать, звуку трудно вылетать
Если ж мы откроем рот, - звук наш пуститься в полёт
Полетит и зазвенит, - песня наша прозвучит.

У: Благодарю вас за работу, вы были чуткими исполнителями, у вас получилось очень музыкальное исполнение.


Авторские права: В.М.Головачева преподаватель педагогической практики


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки, 1 класс. Тема:кит -песня.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: veragolovacheva 15 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн