");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Занятия с будущими первоклассниками №5 (три урока)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятия с будущими первоклассниками №5 (три урока)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Школа будущего первоклассника
Занятие №5
1. Парная форма работы. Развитие познавательных и творческих способностей. (30мин)
• Беседа о работе в парах. (3мин).
-Есть такая пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше». Как вы ее понимаете?
-……………..
-На этом уроке вы все задания будете выполнять в парах. Пара – это два человека, сидящие за одной партой.
• Рисование мячиков. Введение знака «Мы готовы».(5мин)
Учитель предварительно к уроку должен на листочках нарисовать круг диаметром 10-12см.
- возьмите в руки карандаш и приготовьтесь выполнять тоже самое, что и я на доске.
На доске заранее нарисован мяч:
Учитель предлагает детям превратить круг в мяч, т.е.дорисовать необходимые линии.
-А теперь обменяйтесь листочками друг с другом и проверьте, получился ли мячик такой же, как на доске.
-…………..
-когда пара закончила работу, она показывает жест «Мы готовы». – учитель на какой – нибудь паре демонстрирует жест:
-Снова поменяйтесь листочками и покажите жест «Мы готовы».
• Раскрашивание мячиков.(5мин)
Учитель дает задание каждой паре раскрасит мячики так, что бы они стали совершенно одинаковыми:
- Чтобы пара хорошо справилась с заданием, нужно вначале его обсудить, договориться, как сделать, чтобы мячики получились одинаковыми. При этом постарайтесь разговаривать так, чтобы не мешать другим парам. После того как мячики будут полностью раскрашены, пара показывает жест «Мы готовы».
Физминутка(1мин)
(Буратино потянулся……)
Развиваем воображение, познавательные и творческие способности(16мин).
• Игра «Много - один».(2мин)
- Ведущий, бросая мяч, называет слово во множественном числе. Ребенок, возвращая мяч, называет в единственном числе.
КОТЫ, ГРАЧИ, ЛЕСА, МОСТЫ, СТОЛБЫ, ХОЛМЫ, СЛЕДЫ, КРОТЫ, КОСЫ…
• Игра «Мячик-соединитель.(2мин)
- ведущий бросает мяч ребенку, произнося при этом несогласованные слова, например: «собака, гулять». Ребенок, поймав мяч, произносит из этих слов предложение и бросает мяч обратно ведущему.
«ДЕРЕВО, РАСТИ», «ДОЖДИК, ЛИТЬ», «КОШКА, ЦАРАПАТЬ», «НОЖ, РЕЗАТЬ».
• Игра «Животные» (2мин)
Ведущий бросает мяч ребенку, называя животное. Ребенок ловит мяч, вспоминает какое - ни будь другое животное (или детенышей), называет его, бросает мяч ведущему.
• Игра «Концовки» (2мин)
Ребенку (по цепочке) нужно продолжить начатое учителем предложение:
o Если подоконник выше стола, значит стол…… (ниже) подоконника.
o Если Антон выше Кирилла, значит Кирилл…………..
o Если Яна сидит правее Ани, значит, Аня сидит………
o Если Игорь живет дальше от школы, чем Оля, значит, Оля живет……
o Если сестра старше брата, значит брат……
o Если карандаш короче линейки, значит линейка……..
o Если буханка хлеба дороже батона, значит батон…..
o Если железо тяжелее пластмассы, значит пластмасса……
o Если река глубже ручейка, значит ручеек……
o Если осенью холоднее, чем летом, значит летом….
• Учим классифицировать предметы.(7мин)
Заранее вырезать картинки и разложить по группам.
На каждую парту дан конверт с картинками. Задание для пары:
-разложите эти карточки перед собой. Посмотрите на них внимательно, назовите каждый из предметов по очереди. А теперь подумайте вместе, на какие группы вы бы могли распределить эти предметы?

9. Итог занятия (1мин)
- Понравился ли вам урок?
-Интересно ли было?
-Какие способы ответа на уроке теперь вам известны?


2.Развитие математических способностей (30мин)
Тема: закрепление навыков счета до 10. Число и цифра «4». Объединение предметов. Решение простых задач. Геометрическая фигура – квадрат.
1. Повторение и закрепление пройденного материала.(5мин):
• Закрепление счета в прямом и обратном порядке.
- считать хором с хлопками в ладоши, глядя на цифры (по ленте цифр).
- считать, не глядя на цифры.
- счет по цепочке: каждый называет последующее число (в прямом порядке).
• Упражнение в счете. «Сколько?»
- у каждого ребенка набор фишек (или карточек). Дети должны ответить на вопрос задачи, помогая себе фишками.
1. Сколько зверюшек пришло лечиться?

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.

2. Сколько всего игрушек?

У Наташи кукла – Маша,
Мишка плюшевый – у Паши,
У Танюши – кошка,
У Жени – матрешка,
Лошадка - у Павлушки,
Машина – у Ильюшки.

3. Сколько орешков продала белочка?

Сидит белка на тележке,
Продает орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

2. Число и цифра «4»(7мин)
• Повторение пройденного:
- какой цифрой обозначают один предмет? (показываю рисунок и цифру «1»)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10135

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из……………..(лейки)

Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а…….(лук)

-Какой звук повторялся в отгадках?
-[л] и [л].
Физминутка (1мин)
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
(дети садятся по местам)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.

Буква М.
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.
Буква М, обозначает звук [м], [м].
Фонетическая зарядка: Как мычит корова? (Му-у-у…).
Вспомним эти картинки. В этих словах звук [м] или [м], первый (называю слова, выделяя звук.)
Повторим хором, выделяя звук!!!!
Кто внимательный?
- Назовите одинаковый звук в словах: МОХ, МАРТ, МУРАВЕЙ, КАРМАН.
Твердый-мягкий:
Поднимите синюю карточку, если в конце строки стихотворения услышите твердый согласный [м]. Зеленую карточку – если услышите мягкий звук [м].
На полу скребется мышка.
Спит в берлоге бурый мишка.
Это мишка очень мил,
Только лапы он не мыл.
Убежала в норку мышка.
Спать залег в берлогу мишка.
Мальчик мал, но очень мил.
Он водичкой руки мыл.
Кто больше?
1.Вспомните, какая ягода начинается со звука [м] и заканчивается на [а]. (малина).
2. назовите цветы, в названии которых есть звук [м]. (МАК, РОМАШКА, МАЛЬВА, МАРГАРИТКИ).
3. Перечислите продукты, в названиях которых есть [м]. (МЯСО, МАРГАРИН, МАКАРОНЫ, МАННАЯ КРУПА, МОЛОКО, МАНДАРИНЫ, МУКА.)
Доскажите словечко:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь.
Этот зверь – лесной……(медведь)

Наша Таня громко плачет,
уронила в речку ….(мячик).

Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой……(мыли)

Каждый тут в лесу талант –
И певец, и …………(музыкант).

Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось…………(мыло).
Без работы, хоть убей,
Жить не может ……………(муравей).

-Какой звук повторялся в отгадках?
-[м] и [м].

2. Чтение слогов (4мин)
На доске висит два цветка: в серединках буквы М и Л, а по краям АОИУЫЭ.
-Посмотрите на эти цветы, сейчас мы будем соединять гласные буквы с новыми согласными. Сначала вместе читаем, повторяя за мной.
-Теперь читаем по цепочке.
-Теперь хором, но без меня.
-А теперь, можете прочитать весь «цветок» без подсказок, индивидуально.

3. Письмо на листочках со вспомогательной линией (10мин).
Сейчас вы будите прописывать простые элементы, чтобы подготовить свои руки к письму букв. Перед вами листочки с заданиями. Не торопитесь, выполняйте по моей команде, а я буду показывать на доске (заранее начертить линии на доске).

4.Итог.(1мин)
-что нового вы узнали? Чему учились? Что понравилось?


Оборудование ко всем урокам:
1. Схема знака: «Мы готовы»;
2. Круг на доске и фломастер для рисования мячика (как образец);
3. Мяч;
4. 10 конвертов с картинками (классификация по трем группам);
5. Лента цифр (от 1 до 10);
6. Конверты с цифрами от 1 до 10;
7. Изображение цифры1, 2,3,4;
8. Сказочное изображение цифры 4;
9. Тетрадные листочки с прописанной цифрой 4;
10. Таблица с предметами для объединения их в группы;
11. Изображение квадрата и линейка для его измерения;
12. Картонные квадраты на каждого ученика (из них два прямоугольника);
13. Буквы ЛМ;
14. Синие и зеленые квадратики для каждого ученика;
15. Изображение домика и животных: ЗАЙЦА, КЕНГУРУ, ЕЖИКА, ЛОШАДЬ, ОВЦУ, ЗЕБРУ, ЛОСЯ, БЕЛКУ, ВОЛКА, КОЗУ;
16. Слоги для чтения (на больших цветках );
17. Листочки для письма элементов букв на каждого ученика.


Наглядность к этим 3м урокам:


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10135

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Авторские права: Прокопьева А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Занятия с будущими первоклассниками №5 (три урока):
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Занятия с будущими первоклассниками №6 (три урока)
  • Занятия с будущими первоклассниками №7
  • Занятия с будущими первоклассниками №8
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Занятия с будущими первоклассниками №4 (три урока)
  • Занятия с будущими первоклассниками №3, 4, 5
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Парная форма работы
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.


  • 9918
    Конспект прислал: nastja26 30 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата