");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Занятия с будущими первоклассниками №3, 4, 5


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятия с будущими первоклассниками №3, 4, 5


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Школа будущего первоклассника
Занятие №3
1. Правило «Готов к уроку», «Урок окончен». Развитие познавательных и творческих способностей. (30мин)
1. Беседа: «Начало урока». Правило: «Готов к уроку», «Урок окончен» (5мин).
-Для чего звенит звонок?
-………………………….
-Как можно показать, что ты готов к уроку?
-………………………….
-В школе есть правило «Готов к уроку». По звонку ученик становиться возле своей парты и ждет команды учителя. Давайте потренируемся выполнять это правило.
Учитель говорит «перемена» - деть свободны, а потом звенит звонок – дети должны встать у своих парт. Игра проводится 2-3 раза.
-То же самое нужно выполнять, когда урок закончен.
Учитель по звонку говорит: «Урок закончен», и все ученики должны встать возле своих парт.
-Прозвенит сейчас звонок-
Наш закончился урок!
Дети встают и идут на переменку.

2.Развиваем познавательные и творческие способности(24мин).
а) упражнение на развитие произвольного внимания (5мин):
Ребенку дают лист бумаги (или в их тетрадях), простой карандаш и просят нарисовать в ряд 10 треугольников (показать на доске изображение треугольника). Инструкция (произносится только один раз): «Будь внимательным, заштрихуй (показать как) карандашом третий, седьмой и девятый треугольник.
б) упражнение на развитие наблюдательности (3мин):
Игра : внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность (показать фигуру на доске).
в) игра на развитие памяти (3мин):
Учитель начинает игру и говорит: «Я положила в мешок яблоки.» Ученик повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет еще что- ни будь от себя.
г) Игра для тренировки мышления и сообразительности: «Как это можно использовать?» (5мин)
Предложите ребенку игру – найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, вы называете слово «карандаш», а ребенок думает, как его можно использовать – писать, рисовать, применять как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.
Слова: карандаш, кубик, коробка, из под хлопьев или конфет, консервная банка, ведро, табурет, лопата.
д) На доске спрятано слово «шар». Выйти к доске найти, подчеркнуть.(6мин)
«дыжддляблшарокоюмбшарьичюябшар
Локоспшаргдлвоашарюяпдшарокостшар
Жзцпоишарпяплшарокощтлошарьиншее
Жарсоспшаргтылвоашарюяблшарокостш
Аржзарлядлшарокождлошарьижшардло
Кто сможет посчитать, сколько этих слов?
-нарисуйте несколько шаров и раскрасьте их карандашами (показать на доске какие можно нарисовать шары).
е) определи, кому что принадлежит.(2мин)
У зайца хвост….(заячий). И уши тоже ……….(заячьи).
У осла голова …………… И копыта тоже………………
У медведя хвост………… , а у волка - …………………
У лошади голова ………….., а у петуха - ………………
У собаки голова……………, а у кошки - ……………….
У мышки хвост……………, а у рыбы - ………………...

Если останется время, можно отгадывать загадки.

3. Итог занятия (1мин)
- Понравился ли вам урок?
-Интересно ли было?
-Какое у нас теперь есть школьное правило?
-что нужно делать, когда звенит звонок на урок? С урока?
2.Развитие математических способностей (30мин)
Тема: закрепление навыков счета до 10. Число и цифра «2». Пара. Геометрическая фигура – круг.
1. Повторение и закрепление пройденного материала.(5мин):
-выучили ли вы свой адрес? Телефон?
• Закрепление счета в прямом и обратном порядке.
- считать хором с хлопками в ладоши, глядя на цифры (по ленте цифр).
- считать, не глядя на цифры.
- счет по цепочке: каждый называет последующее число (в прямом порядке).
- игра: «какое число пропущено?»
Учитель, считая каждый раз до 10 вперед или обратно, умышленно пропускает при счете какое – либо число. Каждый из детей по очереди отвечает, какое число пропущено.
• Упражнение в счете. «Сколько?»
- счет про себя и быстрый ответ, сколько пальцев или карандашей (по очереди каждый ребенок).
• Ответы на вопросы:
- сколько пальцев на руке?
- сколько глаз у совы?
- сколько огоньков у светофора?
- сколько у пяти коров хвостов?
- задание: придумайте сами вопросы со словом «сколько».

2. Число и цифра «2»(15мин)
• Повторение пройденного:
- какой цифрой обозначают один предмет? (показываю рисунок и цифру «1»)
- вспомним, как мы ее писали в воздухе под счет «и-раз»
• Загадки:
На два пальца меня надевают,
И что нужно мною разрезают.
(ножницы)
Две полоски на снегу.
Я лечу от них стрелой, а они опять за мной.
(лыжи)
- показать рисунки- отгадки.
- Какое число встретилось вам в загадках?
- Какой цифрой обозначают два предмета? (выйти к доске и показать на ленте цифр)
- что больше: 1 или 2?
А вот это цифра 2.
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею
Волочится хвост за нею.
Учитель показывает цифру 2 в сказочном образе и в печатном.

- Как получили цифру 2?
Написать пример на доске и объяснить его: 1+1=2
Этот пример надо запомнить!
- Написание «2» в воздухе под сет «и-раз-и» (сначала показываю, затем повторяем все вместе, затем без меня)
- Показываю написание цифры 2 в клеточке на доске. Задание: попробовать повторить в своих тетрадях.
3. Физминутка:(1мин)
Пчелы в ульях сидят
И в окошки глядят.
Полетать все захотели
И из ульев улетели.
Дети выбегают из-за парт и бегают по комнате жужжа – имитируют полет пчел. Команда учителя: «Залетели в ульи!». Дети присели на свои места. Выглядывают из-за стульев. Учитель опять читает стихотворение, и дети снова вылетают из ульев. Так несколько раз.
• Решение примеров и задач:
1. Реши примеры на доске:
1+1=…. 2-1=….

2. Задачи:(с картинками)
- На полянке рос 1 грибок. После дождя вырос еще 1. Сколько грибов выросло на полянке?
- на ветке висело 2 яблока. Одно упало. Сколько осталось?

4. Пара.(2мин)
-как еще называют, когда предметов по два?
- назовите пары предметов.
- Чего бывает только по два? (глаза, уши, руки, ноги).

5. Геометрическая фигура – круг.(6мин)
- какая это фигура? (показать заранее подготовленный круг)
- что можно нарисовать, используя круг? (часы, тарелка, клубок, яблоко, солнышко, вишенки, мордочку, цыпленка и тд.)
1. нарисуйте по трафарету в тетрадях несколько кружков и превратите их в разные предметы.
2. нарисуйте по трафарету пять одинаковых кружков. Все оставьте белыми, а один закрасьте. Во всех белых кружках напишите цифру 1.

6. Итог.(1мин)
-что нового вы узнали? Чему учились? Что понравилось?
3. Изучаем грамоту. Речевая готовность ребенка к школе. Готовимся к письму.(30мин)
1. Повторение и закрепление изученных букв АОИУЫЭ и звуков, которые они обозначают.(25мин)
 Работа с буквами на доске:
-кто сможет назвать, какие буквы мы изучили на прошлом занятии?
-кто запомнил только некоторые?
-кто совсем не знаком с этими буквами?
Это, ребята, гласные буквы. Сейчас мы вспомним каждую из них, а те, кого не было на прошлом уроке постарайтесь их запомнить, в конце урока будем уже читать слоги.
Буква А.
Буква А, обозначает звук [а].
Фонетическая зарядка: Что просит сказать врач, когда осматривает горло? (А…а). Как девочка укачивает куклу? (Аа-ааа).
Вот здесь изображены картинки. В этих словах звук [а], первый (называю слова, выделяя звук.)
-А теперь я вам раздам листочки с заданиями.
1.Раскрасьте букву «а» красным карандашом, потому что она – гласная.
2.Перед вами картинки. Раскрасьте только те предметы, названия которых начинается на звук А.
3.Перед вами образец написания заглавной печатной буквы «А», обведите буквы, которые написаны пунктирной линией.
А теперь попробуйте написать рядом свои заглавные печатные буквы «А».
4.На второй строчке изображена печатная маленькая буква «а». сделайте тоже самое, что и с заглавной буквой.
Итак, мы повторили букву, которая обозначает, звук [а]. Прочитаем:
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

Буква О.
Буква О, обозначает звук [о].
Фонетическая зарядка: Как охают больные? (Оох-оох)
Вспомним эти картинки. В этих словах звук [о], первый (называю слова, выделяя звук.)
-А теперь посмотрите на задание №2.
1.Раскрасьте букву «о» красным карандашом, потому что она – гласная.
2.Перед вами картинки. Раскрасьте только те предметы, названия которых заканчиваются на звук «О».
3.Перед вами образец написания заглавной печатной буквы «О», обведите буквы, которые написаны пунктирной линией.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10047

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Буква Ы, обозначает звук [ы].
Фонетическая зарядка: Как пыхтит тесто? (Пых-пых)
Вспомним эти картинки. В этих словах есть звук [ы], (называю слова, выделяя звук.)
-А теперь посмотрите на задание №5.
1.Раскрасьте букву «ы» красным карандашом, потому что она – гласная.
2.Раскрась только те предметы, в названии которых есть звук Ы.
3.Перед вами образец написания маленькой печатной буквы «ы», обведите буквы, которые написаны пунктирной линией.
А теперь попробуйте написать рядом свои печатные буквы «ы».
Итак, мы повторили букву, которая обозначает, звук [ы]. Прочитаем:
ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы

Буква Э.
Буква Э, обозначает звук [э].
Фонетическая зарядка: Что говорят, когда рыба срывается с крючка? (Эх!)
Вспомним эти картинки. В этих словах звук [э], первый (называю слова, выделяя звук.)
-А теперь посмотрите на задание №6.
1.Раскрасьте букву «э» красным карандашом, потому что она – гласная.
2.Раскрасьте только те цветки, на которых написана буква Э.
3.Перед вами образец написания заглавной печатной буквы «Э», обведите буквы, которые написаны пунктирной линией.
А теперь попробуйте написать рядом свои заглавные печатные буквы «Э».
4.На второй строчке изображена печатная маленькая буква «э». сделайте тоже самое, что и с заглавной буквой.
Итак, мы повторили букву, которая обозначает, звук [э]. Прочитаем:
э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э

2. Чтение слогов (3мин)
- читаем двойные и тройные слоги.
-читаем с интонацией.

3. Итог.(2мин)
-что нового вы узнали? Чему учились? Что понравилось?








Оборудование ко всем урокам:
1. Картинки с правилами: «Готов к уроку», «Урок окончен», «Поднятая рука».
2. Звонок.
3. Рисунки треугольника и круга.
4. Мешок или пакетик.
5. Карандаши, кубик, коробка(любая), консервная банка.
6. Лента цифр (от1 до 10).
7. Изображение цифры1 и 2.
8. Сказочное изображение цифры 2.
9. Рисунки: ножницы и лыжи.
10. Карточка: 1+1=2
11. Полянка с 2 грибочками, ветка с 2 яблочками.
12. Изображение пары ботинок.
13. Схематичное изображение: часы, тарелка, яблоко, солнышко, вишенки, мордочка, цыпленок.
14. Трафарет (круги).
15. Буквы АОИУЫЭ.
16. Задания с буквами.
17. Слоги для чтения (можно написать на доске).






Загадки:
1. Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. (кошка)
2. Молоко пьет, песенки поет, чисто умывается, а с водой не знается. (кошка)
3. Клохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает.(курица с цыплятами)
4. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком.(собака)
5. С бородой, а не мужик, с рогами, а не бык.(козел)
6. Спереди - пятачок, сзади – крючок, посередине – спинка, а на спинке – щетинка. (свинья)
7. У кого глаза на рогах, а дом на спине? (улитка)
8. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (еж)
9. Зимой и летом одним цветом. (ель)
10. Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать. (часы)
11. Кто в дом ни идет, меня за ручку берет. (дверь)
12. Голубой платок, алый колобок, по платку катается, людям улыбается.(небо и солнце)
13. Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь)
14. Черный, проворный, кричит «крак», червякам враг. (грач)
15. Хвост с узорами, сапоги со шпорами. (петух)
16. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)
17. Черен, да не ворон, рогат, да не бык, шесть ног без копыт. (жук)
18. Под полом таиться, кошки боится. (мышь)
19. Через речку лег, пробежать помог. (лед)
20. Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (облака)





Пожалуйста, оцените конспект - Занятия с будущими первоклассниками №3, 4, 5:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Занятия с будущими первоклассниками №4 (три урока)
  • Занятия с будущими первоклассниками №6 (три урока)
  • Занятия с будущими первоклассниками №5 (три урока)
  • Занятия с будущими первоклассниками №7
  • Занятия с будущими первоклассниками №8
  • Занятия с будущими первоклассникаи 1, 2, 3
  • Буквы А, О, И, У. Разгадай ребусы и прочитай слова.
  • Конспект урока письма по теме: Буква Ы.
  • Конспект урока "Звук "ш", буквы Ш, ш"
  • Конспект урока по чтению во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8


  • 12646
    Конспект прислал: nastja26 23 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата