Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты других уроков » Парная форма работы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Парная форма работы


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Парная форма работы.
Цели:
- ввести правило «Мы готовы»;
- обучать работе в паре;
- расширять кругозор;
- развивать внимание, речь, согласованность действий;
- развивать познавательные и творческие способности;
- развивать мелкие движения руки.

Оборудование:
учитель: мяч;
ученики: тетрадь, ручка, цветные карандаши.

Ход урока
1. (3 мин) Беседа о работе в парах.
- Есть такая пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше». Как вы её понимаете?
-…
- На этом уроке все задания вы будете выполнять в парах. Пара - это два человека, сидящие за одной партой.

2. (5 мин) Рисование мячиков. Введение знака «Мы готовы».
Учитель предварительно рисует в каждой тетради круг диаметром 10-12 см.
- Откройте свои тетради на странице, где нарисован круг.
На доске нарисован мяч. Учитель показывает его и предлагает детям превратить круг в их тетрадях в мяч.
- А сейчас, я предлагаю вам обменяться тетрадями и проверить друг у друга получился ли у вас мяч. Когда вы будете готовы вы можете это показать жестом «Мы готовы».
- Теперь снова поменяйтесь тетрадями и покажите, что вы готовы.
Учитель показывает жест на одной из пар детей.
3. (5 мин) Раскрашивание мячиков.
Паре дается задание раскрасить мячи так, чтобы они были одинаковыми.
- Для того, чтобы это задание у вас получилось вы должны обсудить в какой цвет вы вместе будете окрашивать мячи. Постарайтесь обсуждать это в полголоса, чтобы не мешать другим парам. После выполнения задания покажите жестом что вы готовы.
Физминутка (2 мин)
«Мяч подскакивает вверх»
Мяч подскакивает вверх
Кто подпрыгнет выше всех?
(прыжки)
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под парту закатился.
(ходьба на месте)
Ну и мы за стол садимся.
(Дети садятся на свои места.)

4. (3 мин) Игра « Подарки»
Учитель дает задание: с помощью жестов сделать другу пода¬рок — и начинает выполнять задание первым, показывая образцы поведения и действий. Дети показывают жестами, как они пере¬дают подарки — цветы, книгу и др. Затем они выясняют, было ли их друзьям понятно, что им передали.

5. (3 мин) Игра «Много-один».
Учитель бросая мяч, называет слово во множественном числе, а ребенок, возвращая мяч, в единственном числе.

6. (3 мин) Игра «Волшебные картинки»
Преподаватель показывает или рисует на доске картинки: шары на веревочке; два вложенных друг в друга круга; четыре соединен¬ных треугольника.

Каждая пара должена придумать совместное название для этих рисунков.


Физминутка (2 мин)
«Вы, наверное, устали?»
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
(Выполнение движений вслед за учителем.)

7. (7 мин) Инсценирование стихотворения.
- Чтобы в паре все получилось нужно работать дружно, сообща. Все разногласия нужно решать мирно. Послушайте стихотворение В. Орлова « Кто кого?»
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.
- Видите, как иногда бывает: пока ссорились, забыли из-за чего. Давайте это стихотворение расскажем в парах.
Учитель читает слова взрослого, а дети в парах отвечают друг другу.

8. (2 мин) Подведение итогов.
- Ну как вам понравилось наше сегодняшнее занятие?
- Что вам понравилось больше всего?


Авторские права: Asia 567


Пожалуйста, оцените конспект - Парная форма работы:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Asia567 5 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн