Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель Шерстобитова Е. В. Конспект урока. Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами.
Цель: 1.Совершенствовать навыки чтения и письма слов с изученными буквами, закрепить знания о правописании знакомых орфограмм. 2. Развивать логическое мышление; умение обобщать; делать выводы; работать над развитием речи. 3.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Методы работы Формы работы 1.Концентрация внимания; настрой на урок. -Скажем хором: «Мы внимательны! Нам нравиться учиться! Мы успеем сделать все! Постараемся на уроке узнать что-то новое для себя!» 2.Фонематическая разминка. 2.1.-Как шипит змея? (Ш-ш-ш) -Как воет волк? (У-у-у) -2.2.Скороговорка: Грачиха говорит грачу, Слетай с грачатами к врачу Прививки делать им пора, Для укрепления пера. -Ребята, может кто-нибудь из вас услышал в скороговорке знакомую орфограмму? Давайте объясним их (Грачу, грачатам, врачу) Повторение хором. Индивидуально 2-3 уч-ся. 3.Совершенствование навыков чтения. 3.1.Жужжащее чтение. Наиболее подготовленные уч-ся получают карточки с текстом для дополнительного чтения. После жужжащего чтения учитель предлагает детям следующие вопросы. -О каком животном прочитал? Что интересного узнал об этом животном? 3.2.-А теперь, ребята, я подготовила для вас небольшой конкурс, он состоит из двух этапов. 1 этап. Д.И. «Волшебное дерево» -Сорока-белобока летела через лес. Она в своем клюве несла карточки с названиями животных. Неожиданно она раскрыла клюв и все карточки выпали, рассыпались все эти названия на слоги и буквы. Ваша задача сейчас, помочь сороке собрать эти слова. (Ответы: зебра, тигр, ежик, мыши, кошка) 2 этап. «Ребусы» Каждая команда получает по 2 ребуса. Бабочка. Гроза. Экран. Крот. Королева Физминутка. «Две сороконожки Бежали по дорожке Бежали, бежали, Друг друга повстречали. Так друг друга Обни-мали, Так друг друга Обни-мали, Так друг друга Обни-мали, Что едва мы их разняли. 4.Отработка навыков письма и знания орфограмм. 4.1.Продолжи запись и запиши ее. Ча -..... 4.2.Письмо под диктовку и работа с предложением. -О каком правиле вы должны помнить, записывая предложение? Дети записывают предложения под диктовку. В чаще леса живут волки. -О ком говорится в предложении? (О волке) -На какой вопрос отвечает слово волк? (Кто) -Волк является в предложении главным членом предложения, подлежащим. Подчеркнем мы его одной чертой. Главным членом предложения является и сказуемое. Оно отвечает на вопрос: Что делает? -Ребята, что делает волк? (Живет). Аналогичная работа проводится по карточкам.. Физминутка. Совушка-сова! Большая голова, На пенечке сидит Влево, вправо глядит Глазками хлоп-хлоп! Ножками топ, топ! Карточки с текстами. Работа с группами. Индивидуально. Карточка для списывания. Карточка с деформированным предложением. (Белка, грызет, орешки, рыжая). Метод отражающего обучения. 5.Работа над содержанием текста и упражнение в чтении. 5.1.Учитель читает рассказ Л.Н.Толстого «Чиж». -Что я вам прочитала? Почему? 5.2.Чтение текста «цепочкой». 5.3.Анализ прочитанного. -Почему чиж не пел? -Какое настроение вызвал у вас этот рассказ? -О ком мы сегодня чаще всего говорили? Как назвать их одним словом? Нахождение главной мысли. Фронтальная беседа. 6.Знакомство с Красной книгой. -На сегодняшнем уроке мы узнали много нового и интересного о разных животных. Многие из низ находятся под охраной нашего государства. Названия их занесены в Красную книгу. Первая Красная книга в нашей стране была издана в 1978 году. В Ставропольском крае под охраной государства находятся многие виды растений и животных. Дети нашей школы сами сделали Красную книгу Ставропольского края. Кроме Красной книги в мире существует Черная книга. В ней описываются те животные и растения, которые навсегда исчезли с лица Земли за время существования цивилизованного человечества. В исчезновении большинства видов непосредственного виноват человек. Рассказ учителя. Показ Красной книги и некоторых ее странах. 7.Рефлексия. Я теперь знаю... Авторские права: Шерстобитова Е. В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2328 |
Конспект прислал: Sherstobitova_ev 8 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||