");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель Шерстобитова Е. В. Конспект урока. Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами.

Цель: 1.Совершенствовать навыки чтения и письма слов с изученными буквами, закрепить знания о правописании знакомых орфограмм.
2. Развивать логическое мышление; умение обобщать; делать выводы; работать над развитием речи.
3.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Методы работы Формы работы
1.Концентрация внимания; настрой на урок.
-Скажем хором: «Мы внимательны! Нам нравиться учиться! Мы успеем сделать все! Постараемся на уроке узнать что-то новое для себя!»
2.Фонематическая разминка.
2.1.-Как шипит змея? (Ш-ш-ш)
-Как воет волк? (У-у-у)
-2.2.Скороговорка:
Грачиха говорит грачу,
Слетай с грачатами к врачу
Прививки делать им пора,
Для укрепления пера.
-Ребята, может кто-нибудь из вас услышал в скороговорке знакомую орфограмму? Давайте объясним их (Грачу, грачатам, врачу) Повторение хором. Индивидуально 2-3 уч-ся.
3.Совершенствование навыков чтения.
3.1.Жужжащее чтение. Наиболее подготовленные уч-ся получают карточки с текстом для дополнительного чтения. После жужжащего чтения учитель предлагает детям следующие вопросы.
-О каком животном прочитал? Что интересного узнал об этом животном?
3.2.-А теперь, ребята, я подготовила для вас небольшой конкурс, он состоит из двух этапов.
1 этап. Д.И. «Волшебное дерево»
-Сорока-белобока летела через лес. Она в своем клюве несла карточки с названиями животных. Неожиданно она раскрыла клюв и все карточки выпали, рассыпались все эти названия на слоги и буквы. Ваша задача сейчас, помочь сороке собрать эти слова.













(Ответы: зебра, тигр, ежик, мыши, кошка)
2 этап. «Ребусы»
Каждая команда получает по 2 ребуса.

Бабочка.

Гроза.


Экран.

Крот.





Королева



Физминутка.
«Две сороконожки
Бежали по дорожке
Бежали, бежали,
Друг друга повстречали.
Так друг друга
Обни-мали,
Так друг друга
Обни-мали,
Так друг друга
Обни-мали,
Что едва мы их разняли.
4.Отработка навыков письма и знания орфограмм.
4.1.Продолжи запись и запиши ее.
Ча -.....
4.2.Письмо под диктовку и работа с предложением.
-О каком правиле вы должны помнить, записывая предложение?
Дети записывают предложения под диктовку.
В чаще леса живут волки.
-О ком говорится в предложении? (О волке)
-На какой вопрос отвечает слово волк? (Кто)
-Волк является в предложении главным членом предложения, подлежащим. Подчеркнем мы его одной чертой. Главным членом предложения является и сказуемое. Оно отвечает на вопрос: Что делает?
-Ребята, что делает волк? (Живет).
Аналогичная работа проводится по карточкам..
Физминутка.
Совушка-сова!
Большая голова,
На пенечке сидит
Влево, вправо глядит
Глазками хлоп-хлоп!
Ножками топ, топ! Карточки с текстами.


















Работа с группами.














































Индивидуально. Карточка для списывания.
Карточка с деформированным предложением. (Белка, грызет, орешки, рыжая). Метод отражающего обучения.
5.Работа над содержанием текста и упражнение в чтении.
5.1.Учитель читает рассказ Л.Н.Толстого «Чиж».
-Что я вам прочитала? Почему?
5.2.Чтение текста «цепочкой».
5.3.Анализ прочитанного.
-Почему чиж не пел?
-Какое настроение вызвал у вас этот рассказ?
-О ком мы сегодня чаще всего говорили? Как назвать их одним словом? Нахождение главной мысли.




Фронтальная беседа.
6.Знакомство с Красной книгой.
-На сегодняшнем уроке мы узнали много нового и интересного о разных животных. Многие из низ находятся под охраной нашего государства. Названия их занесены в Красную книгу. Первая Красная книга в нашей стране была издана в 1978 году. В Ставропольском крае под охраной государства находятся многие виды растений и животных. Дети нашей школы сами сделали Красную книгу Ставропольского края. Кроме Красной книги в мире существует Черная книга. В ней описываются те животные и растения, которые навсегда исчезли с лица Земли за время существования цивилизованного человечества. В исчезновении большинства видов непосредственного виноват человек.
Рассказ учителя.






Показ Красной книги и некоторых ее странах.
7.Рефлексия.
Я теперь знаю...


Авторские права: Шерстобитова Е. В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект комбинированного урока :" Закрепление навыков чтения и письма слов с изученными буквами." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка для 2 класса:"Главные члены предложения"
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Главные члены предложен ...
  • Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука"
  • прописи Андриановой
  • Конспект обучения грамоте:"Чтение слов с изученными буквами" 1 класс
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Конспект урока русского языка:"Главные члены предложения", 3 класс, Солов ...
  • Интегрированный урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: Звуки [М], ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • «Красная книга Алтайского края»


  • 2615
    Конспект прислал: Sherstobitova_ev 8 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата