Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обучения грамоте:"Чтение слов с изученными буквами" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте:"Чтение слов с изученными буквами" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 1 «Г» VIII вида
Предмет: чтение и развитие речи Учитель: Ветрова О.В. Тема урока: Чтение слов с изученными буквами. Цели: - закрепление умений делить слова на слоги, знаний об изученных буквах, формирование умения работать с текстом; -развитие внимания, мышления, речи; - воспитывать интерес к предмету, любовь к животным. Оборудование: картинки с животными, ребусы. Ход урока I. Орг. Момент Прозвенел урок и смолк Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. II. Сообщение темы и цели Тема урока: чтение слов с изученными буквами. Цель урока повторение изученных букв, развитие навыка чтения и работы с текстом. Сегодня мы совершим с вами путешествие. Путешествие будет веселым, интересным. Правда, вам придется подумать над теми заданиями, которые вас ждут впереди. III. Закрепление. 1)Отгадывания ребуса. Расшифруйте ребус и узнаете куда мы отправимся. Уберите повторяющие буквы и получите слово: З ТТ О ББ О ДД П УУ А ВВ Р СС К (зоопарк) - Что такое зоопарк ? (научно просветительское учреждение, в котором содержат в неволе (в клетке) или полувольно (на больших огороженных площадях) диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства.) и наша задача на уроке угадать, кто будет жить в зоопарке, а для этого нужно выполнять задания. 1-е задания Отгадывания загадки: Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный? (волк) -Что вы знаете о волке? (Весь внешний облик этого хищника свидетельствует о его мощи и отличной приспособленности к неутомимому бегу, преследованию на своих жертв). Чтобы волк попал в зоопарк, выполните задание: 2)Работа с лентой букв Разделите изученные буквы на группы. Назовите их? 2-е задание: Рассмотрите предметы изображенные на листе. Напишите буквы, с которых начинаются эти слова и назовите слово. Тигр. - Что вы знаете про тигра? (тигр самый крупный зверь семейства кошачьих. Хищник. Характерный внешний признак шкура с черными или бурыми полосами. Прыжок тигра может достичь 9 метров) 3) Работа со схемой. Подберите схему к слову «Прыжок» Физминутка 4) Угадай по описанию А следующего жителя зоопарка вы узнаете из описания. Это животное относится к роду обезьян. У них выразительные карие глаза, приятные мордашки. Изящные ноготки коричневого цвета. У них длинные хвосты. (Мартышка) 5) Чтение слогов Образуйте слоги и прочитайте -с радостью - с удивлением Х Б Г З О Т Ы Т А Л В В М Л Ж 6) Буквы рассыпались М Р О Ж Что за слово получили? Морж - Что вы знаете о морже. (моржи – крупные морские звери. Моржи значительную часть жизни посвящают отдыху и сну.) 7) Чтение слов Клы- ки Пры-га-ли Боль-шой По-ло-са-тый 8) Чтения текста с. 105 «Зоопарк» - чтение по цепочке -Каких животных мы не поселили в зоопарк. - Прочитайте, что говорится о слоне? Крупное животное, но несмотря на свой огромный размер, слон имеет уникальное чувство равновесия и чрезвычайно острое осязание. у слона самые большие уши из всех существ на земле.) - Прочитайте, что сказано о попугае. (Клюв у попугаев массивный, короткий, немного похож на клюв хищных птиц. Клюв – это приспособление для захвата и измельчения корма и для лазанья по деревьям. Лапки у попугаев весьма сильные, но довольно короткие. Роскошная цветовая гамма.) - Прочитайте выразительно . IV. Итог урока - Понравился урок? - Чему учились на уроке? V. Рефлексия Выразите свое отношение к уроку -кому было все понятно, интересно и легко работать -кто затруднялся, но после обдумывания справлялся с заданием -кому было трудно успевать и выполнять задание. Авторские права: Ветрова О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте:"Чтение слов с изученными буквами" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
928 |
Конспект прислал: lgvetrova 6 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||