Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Главные члены предложения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Главные члены предложения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Главные члены предложения»
Цели: познакомить с существенными признаками главных членов предложения; развивать внимание, устную речь; формировать навыки грамотного и каллиграфического письма; воспитывать аккуратность, любознательность. Оборудование: ― игрушки (бочонок с надписью «мёд», медвежонок, ― зайчонок, лисица), ― загадки на открытках, ― напечатанные слова (главные члены предложения, подлежащее, сказуемое), ― запись на доске ( каллиграфическая минутка), ― учебник «Русский язык» 2 класс. Ход урока I Организационный момент. Проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Все на месте, все в порядке: Книги, ручки и тетрадки? II Сообщение темы и целей урока. - Сегодня на урок к нам пришли гости из «Лесной школы», а кто ответите, когда отгадае-те загадки. Летом шубку серую, А зимою белую, Носит попрыгайчик – Боязливый …. ( ЗАЙЧИК) Хвост мой длинный и пушистый, Рыжий, красный, золотистый. Очень людям хвост мой люб, Так как нужен им для шуб, Но это мне не нравится, Хотя мой хвост и славится. (ЛИСИЦА) Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (МЕДВЕДЬ) III Повторение. - Помогите мне объяснить зверятам новую тему. Но сначала покажите нашим гостям, как вы можете писать. Ведь они в своей школе тоже работают в тетрадях. ( записывают дату. Классная работа.) 1. Каллиграфическая минутка. Работать будем над заглавными буквами, продолжим работу над высотой и форму заглав-ных букв, имеющих в своем составе петли. - Когда пишется заглавная буква? 2. Прочитайте. На доске: Наступила зима. Верхушка. На ветке сидела красивая птица. Ель. Подул холодный ветер. - Это главный член предложения, который обозначает О КОМ? или О ЧЕМ? говорится в предложении, называется ПОДЛЕЖАЩИМ и подчеркиваем одной прямой линией. Медвежонок ест мед. - Что узнали про медвежонка? - Задайте вопрос к слову «ЕСТ». - Это главный член предложения , который отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?, называ-ется СКАЗУЕМЫМ и подчеркивает двумя прямыми линиями. Медвежонок ест мед. - Назовите в этом предложении главные члены предложения. V Закрепление. 1. Работа по учебнику. - Покажите нашим гостям, как вы работаете с учебником. - Откройте учебник на стр. 66 упр. 128. - Прочитайте. Что это написано? - Можно назвать текстом? Почему? - Мы с вами будем учиться находить главные члены предложения. А) Коллективная работа. Школьники сажают яблоньки. - О ком говорится? - Задайте вопрос к слову школьники. - Каким главным членом предложения будет являться это слово? Как подчеркнем? - Что вы узнали о школьниках? - Задайте вопрос к слову «сажают». - Каким главным членом предложения будет являться это слово? Как подчеркнем? Б) У доски ученик находит главные члены предложения. Около школы растёт сад. - О ком говорится? - Задайте вопрос к слову сад. - Каким главным членом предложения будет являться это слово? Как подчеркнем? - Что вы узнали о школьниках? - Задайте вопрос к слову «растет». - Каким главным членом предложения будет являться это слово? Как подчеркнем? В) Самостоятельная работа с последующей проверкой. Индивидуальная помощь. Весной цветет черемуха. VI Домашнее задание. С. 67 упр. 129. VII Итог урока. - Кто из «Лесной школы» приходил к нам на урок? На доске: М…дведь, з…яц, л…сица. - Какие это слова? - Чему учились сегодня на уроке? Находить главные члены предложе-ния. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Главные члены предложения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11984 |
Конспект прислал: bat-venera 28 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||