Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте :"Чтение слов типа галка, карта", 1-й класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте :"Чтение слов типа галка, карта", 1-й класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока. Отрабатывать чтение слов следующей структуры: галка, карта.
Продолжить работу по определению звуков в словах. Развивать речь учащихся через ответы с опорой на рисунок. Воспитывать интерес к чтению. ХОД УРОКА I. Организационное начало урока 1) психолого-педагогическая готовность учащихся к уроку - Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Эмоциональный настрой. - Руки? - На месте! - Ноги? - На месте! - Локти? - У края! - Спина? - Прямая! 2) проверка готовности рабочего места II. Актуализация знаний - Специальное тренировочное упражнение, направленное на совершенствование чтения детей. 1) Помощь Зайке-Забывайке (на доске выставлены буквы) И, Б, П, О, У, Д, Т, А, Г, К, Я, З, С (дети высказывают своё мнение) -Что можно сделать с этими буквами? -Что можете сказать о согласных? (Образуют пары по звонкости и глухости) -Что можете сказать о гласных? 2) Разминка перед чтением (слоговая таблица). Игровое упражнение «Слоги забыли своё место» Оборудование: слоговая таблица, слоговые карточки. Описание игры. Учитель открывает фрагмент слоговой таблицы, в котором закрыты некоторые слоги. Детям сообщается игровая ситуации: слоги забыли дорогу домой. Помогите Зайке-Забывайке и слогам найти своё место. Вызванный ученик называет потерянный слог, затем проверяет себя, открывая слог на таблице. 3) Упражнение «Составь слово». Из правильно названых слогов составляются слова: коса – коза, липа – лиса - Чем отличаются эти пары слов? III. Введение в тему или подготовка детей к восприятию нового материала Прием объявление тема урока: беседа с применением наглядности. Прием антиципация – предугадывание, предвосхищение (предположение, чем закончится, о чем будем читать, какое название (после чтения)). Мы сегодня будем читать слова, которые отличаются в произношении одним только звуком. Только посмотрите, ребята, слова эти немного отличаются от слов, которые мы помогли составить Зайке-Забывайке. IV. Первичное целостное восприятие новых знаний 1. Работа со словом типа галка – палка, карта – парта. - Чем слово галка отличается от слова липа? Слоги, звуки. 2. Составление слов-полосок, деление слов на слоги. Физкультминутка «Поймай бабочку» 3. Работа с деформированным текстом «Галка». Прочитайте. Устно составьте из слов каждой строки предложения. 1. У, галка, Гоги. 2. Гога, галку, кормит. 3. Корку, на, галка. Проверим составленный текст . 1. У Гоги галка. 2. Гога кормит галку. 3. На галка корку. Запишем схемы составленных предложений. Работа в дополнительных тетрадях. V. Обобщение материала - Ребята, почему в первом предложении мы записали первое и второе слово с длинного штриха? Начало предложения, имя собственное всегда пишутся с большой буквы. 1) Игровое упражнение «Дополни слово». Посмотрите какие задания приготовил нам Зайка-Забывайка. Если вы внимательно слушали на уроке, то обязательно дополните слово и узнаете интересные имена мальчика и девочки: кошка - Тошка вилка - Милка 2) Работа над звуко-буквенным анализом слова. Произнесите звуки, которые отличают эти слова. [ к ] – согласный, глухой, твёрдый, [ т ] – согласный, глухой, твёрдый, [ в ] – согласный, звонкий, мягкий, [ м ] – согласный, звонкий, мягкий. 3) Работа с лентой букв. Назовите пару согл, глух, тв. [ к ] , [ т ]. - В каком ряду располагаются звонкие согласные буквы. - Какой из этих звуков и какая буква не имеет пары? [ м ] Физкультминутка VI. Закрепление пройденного материала Творческая работа (доскажи словечко) Работа с учебником, с.58 Чтение слов, которые различаются одной буквой шапка - лапка палка - палка папка - лапка маска - каска карта - парта марка - варка VII. Подведение итогов урока Какие слова мы сегодня читали на уроке? Какие слоги сегодня работали с нами на уроке? VIII. Домашнее задание. Чтение текста на с.58 Рефлексия Авторские права: Крицук Светлана Анатольевна, учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте :"Чтение слов типа галка, карта", 1-й класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1235 |
Конспект прислал: SvGorbach 6 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||