Online video hd

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте :"Чтение слов типа галка, карта", 1-й класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучение грамоте :"Чтение слов типа галка, карта", 1-й класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока. Отрабатывать чтение слов следующей структуры: галка, карта.
Продолжить работу по определению звуков в словах.
Развивать речь учащихся через ответы с опорой на рисунок.
Воспитывать интерес к чтению.
ХОД УРОКА
I. Организационное начало урока
1) психолого-педагогическая готовность учащихся к уроку
- Создадим хорошее, дружелюбное настроение.
Улыбнитесь друг другу, садитесь. Эмоциональный настрой.
- Руки?
- На месте!
- Ноги?
- На месте!
- Локти?
- У края!
- Спина?
- Прямая!
2) проверка готовности рабочего места
II. Актуализация знаний
- Специальное тренировочное упражнение, направленное на совершенствование чтения детей.
1) Помощь Зайке-Забывайке
(на доске выставлены буквы)
И, Б, П, О, У, Д, Т, А, Г, К, Я, З, С
(дети высказывают своё мнение)
-Что можно сделать с этими буквами?
-Что можете сказать о согласных? (Образуют пары по звонкости и глухости)
-Что можете сказать о гласных?
2) Разминка перед чтением (слоговая таблица).
Игровое упражнение «Слоги забыли своё место»
Оборудование: слоговая таблица, слоговые карточки.
Описание игры. Учитель открывает фрагмент слоговой таблицы, в котором закрыты некоторые слоги. Детям сообщается игровая ситуации: слоги забыли дорогу домой.
Помогите Зайке-Забывайке и слогам найти своё место. Вызванный ученик называет потерянный слог, затем проверяет себя, открывая слог на таблице.
3) Упражнение «Составь слово».
Из правильно названых слогов составляются слова:
коса – коза, липа – лиса
- Чем отличаются эти пары слов?
III. Введение в тему или подготовка детей к восприятию нового материала
Прием объявление тема урока: беседа с применением наглядности.
Прием антиципация – предугадывание, предвосхищение (предположение, чем закончится, о чем будем читать, какое название (после чтения)).
Мы сегодня будем читать слова, которые отличаются в произношении одним только звуком. Только посмотрите, ребята, слова эти немного отличаются от слов, которые мы помогли составить Зайке-Забывайке.
IV. Первичное целостное восприятие новых знаний
1. Работа со словом типа галка – палка, карта – парта.
- Чем слово галка отличается от слова липа?
Слоги, звуки.
2. Составление слов-полосок, деление слов на слоги.
Физкультминутка «Поймай бабочку»
3. Работа с деформированным текстом «Галка».
Прочитайте. Устно составьте из слов каждой строки предложения.
1. У, галка, Гоги.
2. Гога, галку, кормит.
3. Корку, на, галка.
Проверим составленный текст .
1. У Гоги галка.
2. Гога кормит галку.
3. На галка корку.
Запишем схемы составленных предложений. Работа в дополнительных тетрадях.
V. Обобщение материала
- Ребята, почему в первом предложении мы записали первое и второе слово с длинного штриха?
Начало предложения, имя собственное всегда пишутся с большой буквы.
1) Игровое упражнение «Дополни слово».
Посмотрите какие задания приготовил нам Зайка-Забывайка.
Если вы внимательно слушали на уроке, то обязательно дополните слово и узнаете интересные имена мальчика и девочки:
кошка - Тошка
вилка - Милка
2) Работа над звуко-буквенным анализом слова.
Произнесите звуки, которые отличают эти слова.
[ к ] – согласный, глухой, твёрдый,
[ т ] – согласный, глухой, твёрдый,
[ в ] – согласный, звонкий, мягкий,
[ м ] – согласный, звонкий, мягкий.
3) Работа с лентой букв.
Назовите пару согл, глух, тв. [ к ] , [ т ].
- В каком ряду располагаются звонкие согласные буквы.
- Какой из этих звуков и какая буква не имеет пары? [ м ]
Физкультминутка
VI. Закрепление пройденного материала
Творческая работа (доскажи словечко)
Работа с учебником, с.58 Чтение слов, которые различаются одной буквой
шапка - лапка
палка - палка
папка - лапка
маска - каска
карта - парта
марка - варка
VII. Подведение итогов урока
Какие слова мы сегодня читали на уроке?
Какие слоги сегодня работали с нами на уроке?
VIII. Домашнее задание. Чтение текста на с.58
Рефлексия


Авторские права: Крицук Светлана Анатольевна, учитель начальных классов


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте :"Чтение слов типа галка, карта", 1-й класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: SvGorbach 6 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн