Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Звук и буква Щ. Чтение слогов и слов со звуком и буквой Щ.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Звук и буква Щ. Чтение слогов и слов со звуком и буквой Щ.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Характеристики урока
Уровень образования:
коррекционное общее образование
Целевая аудитория:
Учащиеся коррекционного класса
Класс(ы):
1класс
Предмет(ы):
чтение и развитие речи
Сценарий образовательного мероприятия
Тема урока: Звук и буква Щ. Чтение слогов и слов со звуком и буквой Щ.
Цель урока: познакомить со звуком [щ] и буквой, которая его обозначает;
Задачи:
Познавательные: научить отличать звук [щ] и букву щ от других звуков и букв , читать слоги и слова с новой буквой;
Коррекционные: развивать фонематический слух, словесно-логическое мышление, внимание, память, речевые способности учащихся;
Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепление новых знаний
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод.
Средства обучения: мультимедиапроектор, интерактивная доска SMART Board, ноутбук учителя.
УУД (Универсальные учебные действия)
-Л2.смыслообразование, т.е установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами. между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
-Л3. нравственно-этическая ориентация. в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
-Р1. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того. что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
-Р7. оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить осознания качества и уровня усвоения.
-К1 планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-К2. постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
-ПО5. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
-ПЛ1. анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
1.Организация класса
Вот опять звенит звонок
Начинается урок
На уроке не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай
Педагога уважай и соседу не мешай.
2. Логопедическая работа.
-дыхательные упражнения;
-лягушка, слонёнок, трубочка;1 (1 слайд)
-на качели я качаюсь…(2 слайд)
-Считалки на звук и букву Ц,Ч (3 слайд)
- чтение слогов, слов (4 слайд)
3. Проверка д\з
Рассказчики – слушатели , (шторка) (5 слайд)
Чтецы-слушатели
-чтение отдельных предложений.
- Зачитайте, что говорила курочка старикам.
(физминутка)
4. Сообщение темы урока.
- Сегодня мы отправимся на рыбалку, где познакомимся с новым звуком и новой буквой. Какой? Вы скоро узнаете. А чтобы рыбалка была удачной вы должны
помогать друг другу, быть внимательными, помнить правила рыбной ловли - не шуметь.
Введение в тему.
- Тот, кто был на рыбалке, скажет нам, что надо взять с собой.(Удочку, червячков, ведёрко и т.д.)( 6слайд)
- Послушайте отрывок из сказки. Узнаете, что за рыба попалась на крючок.
Пошёл Емеля на речку. Прорубил лёд, зачерпнул воды в вёдра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Изловчился и ухватил щуку.
- Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человеческим голосом:
- Емеля, отпусти меня на волу, я тебе сделаю всё, что ни пожелаешь.
- Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
- Емеля, Емеля, скажи - чего ты сейчас хочешь?
- Какую рыбку мы поймали? (Щуку).(7 слайд)
-Как называется сказка?(«По щучьему веленью»).
- А что делала щука? (исполняла желания).
- А наше с вами желание познакомиться с новой буквой..
5. Работа над новым материалом.
1) Вычленение звука [щ'].
- Какую рыбу мы поймали? (Щуку.)
- Произнесите первый звук.
- Дайте характеристику звуку [щ']. (Согласный, глухой).
- На что похож этот звук? (На шипение)
- Звук [щ'] шипящий.
Вывод: значит звук [щ'] согласный, глухой, шипящий.
2) Фонетическая зарядка.
- А сейчас потренируем своё умение слышать в слове нужный звук. Если в слове, которое я произнесу, будет звук [щ'], поднимите руки вверх и назовите, где находится этот звук: в начале, в середине или в конце.
Ящик, плащ, щука, лещ. (определяем по графическому изображению слова) (синий кружок)
3. Знакомство с буквой Щ.
- Звук [щ'] обозначается буквой Щ.
- На что похожа буква Щ? (Щётка, забор, гребешок)(8 слайд)
Кто меня назвать не сможет?
Я не ёжика похожа.
Каждый день я по утрам
Чищу зубы, детки,вам.
4. Чтение слогов (9 слайд)
5) Работа по букварю.
-Потренируемся читать слова с новой буквой.
6. Игра на внимание «Что лишнее».(Зрительная зарядка).
- Давайте посмотрим, какие вы внимательные, ведь рыболовам просто необходимы терпение и внимание.
- Что изображено на рисунках?( Овощи, щенок, часы) 10 слайд0
- Какой рисунок лишний? (часы)
- Почему? ( В слове часы нет звука [щ'].)
- Составьте предложение с предметом, который вам больше понравился.
4) Звуко - буквенный анализ слова щука.
- Смотрите, на удочку попалась ещё одна щука.
- Составим схему слова щука.
Один ученик составляет схему у доски, остальные на парте. Проверка (геометрические пеналы)
8. Итог урока.
-Наш урок-рыбалка закончился.. Подведём итог.
- Какую рыбу мы поймали
- Что вы сделаете с рыбой? (Сварим уху, пожарим)
- А кто выпустит обратно в воду?
- Как вы считаете, удачная была у нас рыбалка?
- Какой звук узнали? ([щ]).
- С какой буквой познакомились? (Щ).





Пожалуйста, оцените конспект - Звук и буква Щ. Чтение слогов и слов со звуком и буквой Щ.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: KATRIN2010 14 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн