Online video hd

Смотреть просто видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока.Правописание безударных гласных


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Правописание безударных гласных


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ

Цель: создать условия
для развития речи, фонематического слуха, внимания, памяти, мышления, орфографической зоркости;
для формирования умения подбирать проверочные слова, распознавать проверяемые и непроверяемые безударные гласные, пользоваться орфографическим словарем;
для закрепления умения находить ударные и безударные гласные в слове, определять сильную и слабую позицию;
для активизации познавательной деятельности, воспитания интереса к учению.

УРОК 1

Организационное начало урока. Запись даты.
Для чего нужны уроки русского языка?
Тема нашего урока «Правописание безударных гласных». Чему мы должны учиться на этом уроке?
Попробуйте прочитать запись на доске и объяснить ее:
(написано пунктирной линией: Знанье – не водица, в рот само не будет литься)
Что нужно делать, чтобы урок получился?

Минутка чистописания.
К какому жанру устного народного творчества можно отнести эту запись?
Напишите пословицу каллиграфически правильно. Обратите внимание на соединения букв в словах и на правила переноса.

Актуализация опорных знаний.
Раз уж сегодня мы будем говорить о гласных, вспомните, что вы о них знаете.
Какую позицию гласных, ударную или безударную, считают сильной? Почему?
На доске выполняется запись схемы
Ударный – безударный
Сильный - слабый
Приготовьте чемоданчики с буквами. Я читаю текст, вы записываете его одними ударными гласными. (Коллективный разбор выполнения задания на примере первого предложения)
Осенью идут дожди. Оуи
Быстро темнеет. Ые
Потянуло холодом. Уо
Падают с деревьев последние листья. Аееи

Молодцы! А теперь проверим ваши память и внимание. О каком времени года были предложения? Какие вы запомнили?

Работа над новым материалом.
В ударной позиции гласный звучит четко, а в безударной- ?
На доске дополняется запись:
Ударный – безударный
Сильный - слабый
Четко – нечетко
Значит, чтобы правильно написать нечеткий гласный (рисую стрелку), нужно … Продолжите рассуждение. (Нужно, чтобы он звучал четко, поставить его в сильную позицию, сделать ударным). Придется ли при этом изменять слово?

Работа над правилом в учебнике.

Чтение рифмованного правила:
Если буква гласная
Вызвала сомнение,
Ты ее немедленно
Ставь под ударение.
Письмо правила по памяти.

Закрепление + уточнение понимания правила.
1. В проверочном слове сомнительная гласная ударная или безударная?
Из слов после тире выберите лишь те, которые являются проверочными к словам в начале строки: (обозначить безударную гласную в первом слове, такая же должна быть под ударением)
Садовый – посадить, посадка, сады, садик, садовник.
Лесистый – лесник, лес, залесье, перелесок, лесорубы.
Лиса – лисица, лисята, лисий, лисичка, лисонька.
Снежок – снегирь, снег, снежный, снеговик, подснежник.
Синеет – синька, синица, синеватый, синий, посинел.
2. Обозначьте безударную гласную. Подберите и напишите сначала проверочное слово, обозначая ударение.

… - ночной
… - силач
… - хитрец
…- стальной
… - цветной
… - морской
… - глазной
… - лесной
… - заяц
3. Введение терминов «проверяемые» и «непроверяемые» гласные. Если гласную можно проверить с помощью другого слова, то ее называют

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1829

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Проверка цепочкой.
Какое слово с пропущенной гласной отличается от остальных?
Проверим ваше внимание: отрывок из какой сказки читали? Кто автор?
Чего не хватает в тексте?
Как обозначаются границы предложения на письме?
С\р по определению границ предложений.
Проверка: хлопки.
Спишите текст в тетрадь без ошибок.
Работа по учебнику. Упражнения.

Проверка д\з + словарь.
Не все гласные можно проверить ударением. Как тогда поступить?
Какие слова с непроверяемыми гласными выучили?
Дети по очереди выходят к доске, берут любую из перевернутых обратной стороной картинок и записывают название изображенного животного или птицы. Можно картинный диктант.

Домашнее задание: составить предложения со словарными словами.

Итог урока исходя из поставленной вначале цели.
Дайте оценку своей работе и уроку.
Все ли получилось? Почему?
Подведение итога учителем.

УРОК 3

Организационное начало урока. Запись даты.

Сегодня школа непростая:
В ней детективов обучают.
Развивать у всех должна
Наблюдательность она,
Память, логику, внимание,
Чтоб выполнить верней задание.
А знаете ли вы, кто такие детективы?
Почему на уроках русского языка можно играть в детективов?
Как работать на уроке, чтобы он удался?
Детектив все делает просто так или с какой-то определенной целью?
Прочитайте тему и определите нашу цель на этот урок.

Детектив всегда действует по плану. А какой элемент урока всегда есть в наших планах?
Минутка чистописания у каждого своя. Постарайтесь выполнить ее как можно прилежнее.

Прежде чем приступить к расследованию, детектив всегда выясняет, что же он знает по этому делу. Давайте выясним и мы, что же знаем по теме урока.
(Работа со схемой на доске. По мере ответов детей открывать слова, выделенные курсивом.)
Гласные
При произношении
воздух не встречает преград
Ударные безударные
Четко, ясно слышны нечетко, неясно
Сильная позиция слабая

В какой позиции представляет опасность для правописания?
Что сделать, чтобы не было опасности?
Поставить в сильную позицию, станет четкой. Из безударной сделать ударную.

Как называются безударные гласные, которые можно проверить проверочным словом? Проверяемые. А если так проверить нельзя? Непроверяемые или словарные. Почему «словарные»? Можно проверить по орфографическому словарю.

Итак, юные детективы, развиваем внимание и умение рассуждать.
Рассортируйте слова (даны на карточках) с пропущенными гласными на 2 группы (гласные проверяемые и непроверяемые): л-са, сл-ды, в-рона, м-дведь, с-рока, з-мля, з-ма, сн-жок, с-бака, за-ц.
Вставьте гласные в словарные слова. Как узнать, правильно ли вы это сделали? Проверьте по словарику.
Раз во втором столбике пропущенные гласные проверяемые, то наверняка есть правило, по которому это можно сделать. Проверим вашу память. Кто помнит правило?
Дети рассказывают.
Запишите слова, доказывая правильность проверочными словами.
…. – л-са … - з-ма … - сл-ды … - сн-жок … – з-мля
В конце расследования детектив обычно рассказывает, что он видел, узнал. Давайте начнем со второго. Что узнали? Цели достигли или нет? Вручение удостоверений юных детективов.

Вы были хорошими детективами. Теперь представьте, что детектив составил отчет – рассказ об увиденном. Но остались в нем по чьей-то вине только слова, которые мы сегодня писали. Восстановите текст – придумайте отчет.
Коллективное составление рассказа. Начало записи цепочкой у доски.
Например.
Наступила зима. Землю покрыл снежок. На нем оставили свои следы собака, заяц и лиса. Под деревом спит в берлоге медведь. На ветку уселись сорока и ворона.
Выпал зимой первый снежок. На снегу оставил следы заяц. За ним пробежала лиса. Следом шла собака. А здесь ходила ворона или сорока..
Домашнее задание: закончить рассказ или придумать свой.


Авторские права: Ласкова О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Правописание безударных гласных:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Laskova 25 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн