Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка , 2 класс по теме:"Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка , 2 класс по теме:"Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! МОУ «СОШ СЕЛА ЛОРИНО» ПРОВЕРЯЕМЫЕ И НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ [урок - путешествие] МОУ «СОШ села Лорино» Николаева Наталья Сергеевна Визитная карточка урока Тема: Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне. Тип урока: Урок закрепление. А.М. Зеленина Т.Е. Хохлова «Русский язык». Ведущий метод: Проблемно-поисковый с опорой на научность. Цели: • Обучающие: Формировать умение видеть орфограмму в корне; Формировать представление учащихся о способах проверки безударных гласных в корне; • Развивающие: Развивать внимание, мышление, речь; Вырабатывать навыки грамотного письма; Расширять словарный запас учащихся; • Воспитывающие: Развивать внимание, мышление, речь; Вырабатывать навыки грамотного письма; Расширять словарный запас учащихся. Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки, сигнальные карточки. План. 1. Станция «Старательная». 2. Станция «Узнавайка». 3. Станция «Вспоминайка». 4. Станция «Думайка». 5. Физминутка. 6. Станция «Проверяйка». 7. Станция «Отвечайка». Ход урока. 1. Организация урока Необычный день у нас. И гостями полон класс. - Что гостям сказать нам надо? (-Видеть вас мы очень рады!) Каждый день - всегда, везде, На уроке и в игре Смело, четко говорим, И красиво все сидим. Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать, Только лишь оценку «5». На рабочий лад настройтесь, Ведь у нас немало дел. И удобнее устройтесь, Чтобы каждый проявить себя сумел. - Ребята, сегодня мы отправимся путешествовать по станциям. Чтобы с одной станции попасть на другую мы должны выполнить работу. А станций у нас несколько, поэтому работать на уроке надо всем дружно, быть внимательными, отвечать чётко, громко. 2. Чистописание - Первая станция, от которой мы отправляемся, называется «Старательная», здесь мы займёмся чистописанием. Какую букву будем писать? Для чего нам нужна заглавная буква? (Ответы детей) - Напишите целую строчку, и подчеркните самую красивую букву Д. - На следующей строчке напишите слово дружба, разделяя для переноса. Прочитайте, что у вас получилось? (Ответы детей) - Прочитайте пословицу на третьей строчке. ( Дружбой умей дорожить.) Как вы её понимаете? (ответы детей) - А вы, умеете дружбой дорожить? (ответы детей) - Торопится поезд, колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят. - Следующая станция «Вспоминайка» - Внимательно прочитайте слова определите безударную гласную в корне. - Выпишите столбиками однокоренные слова. Выделите корень. (Мир, ночной, беда, мириться, ночевать, мирный, обеднеть, дела, делить, ночевка, бедный, дельный). - Прочитайте слова, которые вы выписали. (Ответы детей) - Назовите безударные гласные в корне. (Ответы детей) - Как можно проверить безударную гласную в корне? ( Ответы детей) - Торопится поезд, колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят. - И с этим заданием вы справились. 5. Физминутка. 6. Следующая станция «Думайка» - Я называю вам слова, а вы показываете сигнальную карточку и называете проверочное слово. (п..ля, д..жди, сн..га, м..рской, б..гун, б..лею, в..рить, д…ловой, с…сулька) - Какое слово лишнее и почему? (Ответы детей) - Торопится поезд, колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят. 7.Рефлексия знаний учащихся Станция «Проверяйка» - На этой станции надо прочитать письмо, которое написал один мальчик своему другу. Давайте его прочитаем. Дарагой друк, привет! Пишыт тебе костя. Как ты жывешь? Я жыву весило, люблю купаться в рике, лавить рыбу. - Что вы можете сказать о нем? (Ответы детей) - На какие правила были допущены ошибки? (Ответы детей) - Найдите и исправьте ошибки. - Что вы посоветуете мальчику, чтобы у него не было столько ошибок? (Ответы детей) - Правильно, молодцы! 8. Итог Станция «Отвечайка» - Какой большой путь мы проделали с вами за урок, давайте подведем итог. - Вам понравился урок? (Ответы детей) - Скажите, какую тему мы закончили изучать? (Ответы детей) - Чему учились на уроке? (Ответы детей) - Кто уверен, что хорошо усвоил эту тему? (Ответы детей) - Какие способы проверки написания безударной гласной в корне вы знаете? (Ответы детей) Выставление оценок за урок. Домашнее задание. Образец карточек 1. Чистописание. Д Дружба Дружбой умей дорожить 2. Вставь пропущенные буквы. ( м…дведь, …гурец, с…бака, т…традь, в…рона, к…р..ндаш, с…рока, …сина, к…рова, м…чта) 3. Выписать столбиком однокоренные слова. Выделить корень. (Миры, ночной, беда, мириться, ночевать, мирный, обеднеть, дела, делить, ночевка, бедный, дельный). 4. Найдите и исправьте ошибки. Дарагой друк, привет! Пишыт тебе костя. Как ты жывешь? Я жыву весило, люблю купаться в рике, лавить рыбу. Для работы у доски (…квариум, р…бота, п…суда, м…тро, …зык, п…тух, п…льто, к…рова, с…лат, р…бята, д…журный) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка , 2 класс по теме:"Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5828 |
Конспект прислал: dycha 12 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||