Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » « Звуки речи". Новый способ обозначения звуков.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


« Звуки речи". Новый способ обозначения звуков.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: « Звуки речи. Новый способ обозначения звуков ».
Цели урока:
1) Уточнить и закрепить знания учащихся о
звуках, познакомить с транскрипцией, научить
записывать слова условными значками звуков.
2) Развивать орфографическую зоркость, словесно - логическое мышление, память.
3) Воспитывать любовь к родному языку,
пытливость, любознательность.

Оборудование: таблица « Звуки речи»,памятка, звуковые фишки, смайлики.
Ход урока.
1.Орг. момент.
2. Целевая установка.
-Сегодня на уроке мы вспомним всё, что узнали о звуках в период обучения грамоте,
и откроем ещё одну тайну русского языка.
-Хотите её узнать?
-И так, в путь к тайнам русского языка.
3. Актуализация знаний.
-На какие группы делится наша речь?
-Что вы знаете об устной речи?
-Посмотрите, что вы видите на доске?
( звуковые фишки, буквы.)
-В устной и письменной речи слова состоят из
разных кусочков кирпичиков.
-Как вы думаете, из каких частей кирпичиков
состоят слова в устной речи? А в письменной?
-Попробуйте посмотреть на эту запись, что интересного заметили. ( Буквы, звуки).
-Чем же звуки отличаются от букв?
-Можем ли мы потрогать руками звуки? Почему? А буквы?

4. Новая тема.
-Откройте учебник страница 52.
-Прочитайте название новой части учебника.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1830

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Учёные придумали, как можно обозначать звуки нашей речи. Они договорились использовать буквы для обозначения звука и ставить их в квадратные скобки ушки [ ] .
Эта запись не настоящая, а придуманная.
Посмотрите на запись , что здесь обозначено.[и] и [п] п [р]
Игра « Звук. Буква.»
-Итак, мы с вами открыли еще одну тайну русского языка и увидели как еще можно обозначать звуки на письме.
Теперь попробуем новым способом записывать слова значками звуков. Вернемся к упр.70 и заменим звуковые схемы новым обозначением.
[ стол ] [Гус]

[ стул ] [ Лос ]
- Прочитаем такую запись. Все ли звуки обозначили? Почему?
- В каких словах не удалось?
- Как же обозначить мягкость согласного звука?
- Чтобы показать, что согласный звук мягкий, используют значок похожий на запятую[΄]
- Закончим звуковые схемы. Мы открыли ещё одну тайну русского языка.
- Какой способ записи более удобный? Почему?
- И так, что же нового мы с вами узнали о звуках? Что придумали учёные? Для чего?
- А теперь посмотрите на обложку вашего учебника и скажите какое слово там зашифровано ( мел).
7. Закрепление пройденного.
а) - Проведём небольшой звуковой диктант. Произношу звук, а вы его обозначаете новым способом.
[ а ], [ д΄ ], [ д ], [ т ], [ т΄ ].
б) В заключение урока мы подробнее остановимся на словарном слове воробей
- Что обозначает это слово?
- Как вы думаете, почему эту птицу так назвали?
Сообщение учеников об этимологии этого слова.
- Какое слово надо запомнить, чтобы всегда правильно его записывать?
- Назовите родственников этого слова?
- Почему эти слова родственные?
- Составьте предложения со словом воробей.
- Запишите схему этого предложения по памятке 2.
- Назовите и укажите слова-помощники,
слова-указатели, и слова-названия.
8. Рефлексия. Итог урока.
Услышим скоро мы звонок
Пора заканчивать урок.
- О чём мы говорили на уроке?
- Какие тайны русского языка мы открыли?
- Всё ли было понятно? Кто испытывал трудности , чувствовал себя не совсем уверенно?
-Попробуйте сами оценить свою работу. На столах лежат смайлики, если вы считаете, что усвоили эту тему на отлично, покажите веселого смайлика.
-Если в чем-то не уверены, покажите задумчивого смайлика.
-Дома родителям расскажите о том, что узнали на уроке. Спасибо всем . Урок окончен!


Список Используемой литературы:
1. М.С. Соловейчик, Н.С Кузьменко
К тайнам нашего языка ;
Методические рекомендации.
Пособие для учителя-
Изд. 3-е, дор. –Смоленск :
Ассоциация XXI век, 2004

2. Русский язык: К тайнам нашего языка:
Учебник – тетрадь для 1 кл. / М.С Соловейчик , Н.С, Кузьменко – Смоленск,
2006 г.


Авторские права: Косарева С. А.


Пожалуйста, оцените конспект - « Звуки речи". Новый способ обозначения звуков.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: wizard22_1 26 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн