Online video hd

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » конспект урока обучение грамоте по теме: “Буква Т для обозначения звуков [Т] и [Т`]”


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока обучение грамоте по теме: “Буква Т для обозначения звуков [Т] и [Т`]”


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:

1. Обучающая: Формирование представления о букве Т как значке для обозначения звуков [т], [т`].
2. Развивающая: Совершенствование действия моделирования; учить планировать; учить контролировать за другими и за собой; оценивать другие работы и свою работу; формирование умения наблюдать.
3. Воспитательная: учить обосновывать свою модель, доказывать и отстаивать свое мнение, свою позицию; учить терпеливо слушать друг друга в групповой, парной, в коллективной работе.

Тип урока: Конкретизация способа действия.
Ход урока:
I. Актуализация знаний.

Беседа:

У: Кто живёт в звуковом лесу?

Д: звуки гласные и согласные.

У: А как мы их узнаем?

Д: Слышим

(Фиксация на доске: 1. (ухо)

У: А что мы можем еще?

Д: Произносим звуки 2. (говорить)

У: А звуки на письме как показываем?

Д: Фишками 3.

У: Дети, сегодня к нам в гости из этого звукового леса пришли 2 звуковичка, 2 добрых брата – Том и Тим.

Вы услышали их имена?

Д: Да.

У: Тогда скажите.

Д: Том и Тим.

(Фиксация на доске:

У: Молодцы. Вы умеете слушать и поэтому сказали правильно. А записать слова звуками в тетради умеем?

Д: Да, сможем.

Все работают. Затем к доске выходят 2 ученика и комментируют свою запись:

Д:

У: Вы согласны?

Как ты думаешь?

У: Какую оценку вы себе поставили?

Д: Я себе +, потому что я все сам правильно сделала.

Д: Я поставил себе +, потому что я сделал сам, но у меня есть одна ошибка. Я поставил знак ударения. Я забыл, что в одном слоге знак ударения не ставим.

У: Кстати, дети, а где же наши братья Том и Тим? Я что-то не вижу их.

Д: Мы тоже не видим.

У: А как вы думаете, почему?

Д: Потому что они звуки-невидимки.

У: А что нам нужно сделать, чтобы мы их увидели?

Д: Нужно звуки обозначить буквами.

У: А почему буквами?

Д: Потому что буквы мы видим.

(Фиксация на доске 4. img10.jpg (2970 bytes)

У: Ну, давайте.

(Даю время, жду, когда кто-нибудь заметит “новенькое”).

Д: Аа! Мы еще [Т], [Т`] никогда буквами не обозначали.

У: Молодец! Кто еще так считает?

Какие вы у меня внимательные.

Давайте выделим наше “новое знание”.

У: А кто-нибудь сам знает, какой буквой нужно звуки [Т], [Т`] обозначать?

(Дети почти все знают, т.к. на уроке родного языка они уже это проходили).

(желающие дети по-одному выходят, и комментируя, обозначают каждый звук его буквой).

Затем все читаем, что получилось.

Д: Нужно эти слова с большой буквой писать.

У: Почему?

Д: Это же их имена.

У: Какую оценку себе поставили?

Д: мы все правильно записали, каждый звук его буквой обозначили.

(4. - фиксация на доске и у себя в тетради).

У: Кто-то стучится к нам. Слышите? Кто это может быть?

Д: Это Том и Тим.

У: Давайте, поздороваемся с ними.

Д: Привет Том, привет Тим.

У: Я что-то совсем не пойму. Кто из них Том? А Тим?.

Д: Это – Том, потому что он строгий, и его первый звук [Т].

Д: Это – Тим, потому что он добрый, и его первый звук [Т`], тоже мягкий.

У: А какими буквами обозначили эти звуки?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Д: Мы работали дружно, советовались друг с другом, слушали друг друга.

Индивидуальная работа:

У: Достаньте все свои “окошки”.

Что мы будем делать?

Д: Читать слоги с буквой Т.

У: Читайте по 1 разу.

У: Ну, а теперь читаем с соседом.

(На доске: карточка парной работы)

У: Как мы работаем в паре?

Д: Слушаем друг друга; помогаем, если нужно; по очереди читаем; исправляем ошибки; дружно.

(В конце парной работы дети оценивают сообща вместе по следующим критериям: С

У: Вы у меня молодцы, ребята. Работа в паре с каждым разом получается все лучше и лучше.

Ну, а теперь, дети, за вашу хорошую, старательную работу Том и Тим принесли для вас сказку, которая называется “Сказка о Ролане”, но читать будете вы сами.

Согласны? Если что-нибудь непонятно, спрашивайте.

(Показываю иллюстрации к сказке. Некоторые выделенные слова – карточки читают дети).

У: Ну, как вам сказка?

Д: Интересная сказка; очень понравилась; …

У: Что именно вам понравилось?

У: Давайте еще раз прочитаем все слова (подчеркнутые “слова – карточки”).

Читают, ориентируясь на следующую букву гласной.

У: Есть ко мне вопросы? (словарные слова)

У: Давайте, дети, теперь сами придумаем высказывания с этими словами.

У: А кто же нам принес эту красивую и очень интересную сказку?

Д: Том и Тим – братья-звуковички.

У: А еще “главное” что они принесли?

Д: Новую букву Т.

У: А мы сможем найти домик буквы Т на ленте букв?

(Один желающий ребенок помещает “новенькую” букву Т на ленте букв).

У: А ты как считаешь, Саша? Вы согласны? Почему?

Д: Потому что у него звуки [Т] и [Т`] всегда глухие и он имеет пару [б], [б`] по звонкости-глухости.

У: И я с вами тоже согласна.

У: Как вам сегодня было на уроке?

Что мы сегодня “новенькое” узнали?

Что мы совсем не делали?

Д: Мы не писали новую букву Т т и слова с новой буквой тоже.

У: Значит?

Д: Мы завтра будем писать и читать наверное другие слова с буквой Т.

У: Все верно. А пока дома расскажите о новом знании по русскому языку и не забудьте рассказать сказку. Хорошо? На этом урок закончен. Спасибо всем.


Авторские права: Уваровская Любовь Леонидовна, http://festival.1september.ru/articles/214238/


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока обучение грамоте по теме: “Буква Т для обозначения звуков [Т] и [Т`]”:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: anasimaeva 12 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн