Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока по ИЗО и труду:"Гжель. Загадочный синий цвет гжели." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по ИЗО и труду:"Гжель. Загадочный синий цвет гжели." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа: Изобразительное искусство и художественный труд.
Автор: Шпикалова Т.Я. 2 класс. Тема: Гжель. Загадочный синий цвет гжели. Цель: Познакомить учащихся с технологией рисования розы в технике Гжельской росписи. Задачи: Обучающие:
Познакомить учащихся с секретом творческого приема – гжельского мазка с тенями. Формировать художественно-графические умения кистевой росписи, композиционного навыка – сочетать изображение узора с поверхностью украшаемого предмета. Дать знания о последовательности выполнения росписи Гжели. Развивающие: Физиологические: развитие мелкой моторики рук, координации движения; Психологические: развитие воссоздающего воображения, наглядно-образного мышления, глазомера, пространственных представлений, творческого воображения; Педагогические: формирование умения работать самостоятельно, развитие умения самоанализа и рефлексии, умение делать творческие выводы. Воспитательные: Воспитывать эстетическое отношение к своей работе. Воспитание эстетического вкуса. Материалы и инструменты: Для учеников: творческая тетрадь, кисточки, гуашь, баночка с водой; для учителя: Образцы готовых изделий, репродукции, листок бумаги, кисточки, баночка с водой. Тип урока: По дидактической цели – урок – знакомство. По структурной единице - комбинированный. По содержанию – практическая работа. По способу проведения – урок проведения практической работы. По форме организации учебной деятельности – индивидуальный. По познавательной деятельности –творческий. Методы: По источнику информации: Словесные: беседа, рассказ, объяснение; Наглядные: демонстрация образцов готовых изделий; Практические: выполнение росписи на рисунках с изображением посуды. По видам деятельности: творческий. По управлению: эвристическая беседа. Используемая литература: 1. Т.Я Шпикалова, Л.В. Ершова Изобразительное искусство, учебник 2 класс – М., Просвещение, 2002. 2. Т.Я Шпикалова, Л.В. Ершова Изобразительное искусство, творческая тетрадь 2 класс – М., Просвещение, 2004. 3. Т.Я Шпикалова, Изобразительное искусство, методическое пособие к учебнику 2 класс – М., Просвещение, 2002. Орг. момент: Доброе утро, ребята, меня зовут Анастасия Олеговна! Рада вас приветствовать. - Как вы себя чувствуете? (Отлично!) -У вас хорошее настроение? (Да) -Замечательно! Улыбнемся друг другу. -Все ли готовы к уроку? (Да.) - Хорошо, начинаем урок. - Что вы должны были принести? (Альбом, карандаш, акварель, кисточки). - Проверите, все ли есть у вас на партах. Вступительная беседа. - Сейчас я зачитаю вам стихотворение, внимательно послушайте, и ответе мне, пожалуйста, на вопрос: «О чем это стихотворение»? Светлеет вода родниковая И дыхание ветра свежеет Расцветает Гжель – васильковая Незабудковая Гжель! Рядом с осинками в синих косынках Синие грозди синих рябинок - Остальные приемы на 2, 3, и 4-й строке выполняем дважды, а закончим всю работу дома или на уроках художественного труда. -На с.27 изображена посуда. Нарисуйте, пожалуйста, на силуэте посуды красивый узор. Рисуй только кистью. Не забудьте о том, что рисунок с изображением посуды, можно поворачивать, чтобы увидеть узор с разных сторон и сделать его более выразительным. Критерии оценивания. В работе будет оцениваться: 1. Выразительность и разнообразие узоров в украшении посуды; 2. Связь декора с ее формой. - А теперь можно приступать к работе. Кому будет нужно моя помощь, поднимаем руку. Итог урока. Рефлексия. - Кто закончил работу, тихонечко убирайте свое рабочее место, рисунки вывешивайте на доску. - Итак, посмотрим, что у вас получилось. Как много красивой посуды. - Какая работа вам понравилась больше всего? Почему? - Что нового узнали на сегодняшнем уроке? - Чему научились сегодня на уроке? - Спасибо за работу. До свидания. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ИЗО и труду:"Гжель. Загадочный синий цвет гжели.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4304 |
Конспект прислал: evg1453 7 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||