Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО:"Рисование по представлению. Образ человека и его характер (женский образ). Рисование по сухому." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:"Рисование по представлению. Образ человека и его характер (женский образ). Рисование по сухому." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Рисование по представлению. Образ человека и его характер (женский образ). Рисование по сухому.
Цель: Научить использовать выразительные художественные средства для передачи характера в женском образе. Задачи: Образовательные: 1)дать представление о красоте внешней и внутренней; 2)познакомить со способами изображения художником образа человека Развивающие: 1)совершенствовать умение строить портретное изображение; 2)развитие моторики рук; 3) развитие воображения; 4)развитие глазомера и ориентировки в пространстве. Воспитательные: воспитать доброжелательность и человечность. Тип урока: По дидактической цели – изучение нового материала По структурной единице – простой По содержанию – рисование по представлению По способу проведения – урок выполнения практической работы По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный По познавательной деятельности – частично - поисковый Методы: По источнику информации: - словесные: беседа. - демонстрационные: демонстрация репродукций художников. Давайте посмотрим, как изображают царевну и бабу Бабариху разные художники. Что общего в этих изображениях, как художники показывают добро и зло? (для образа царевны используют теплые, светлые краски, рисуют плавными линиями, а изображая злую, используют холодные, темные краски, рисуют угловатыми линиями) Какой мы видим царевну? (доброй, нежной, приветливой, стройной, с улыбкой) А бабу Бабариху? (жадной, коварной, ленивой) Благодаря чему мы никогда не перепутаем Бабу-Ягу с девицей красавицей? (художник изобразит ее лохматой, с бородавкой на носу, с мхом, торчавшим из ушей, черты сделает поуродливее, что-то укрупнит или уменьшит, лохматыми и резкими линиями нарисует) А красавицу или фею какой сделает? (красивой, доброй, глаза большие сделает, брови дугой, волосы волнистые и длинные) Во время вашей самостоятельной работы я включу музыку, написанную Николаем Андреевичем Римским – Корсаковым «Три чуда» из оперы к сказке «О царе Салтане». Как вы думаете, о каких трех чудесах идет речь? (о белке, о тридцати трех богатырях и о Царевне-Лебедь) Правильно, и слушать мы будем именно ту часть, в которой идет речь о прекрасной Царевне-Лебедь. У вас есть предположения, какая будет музыка? (нежная, плавная, певучая…) 4.Планирование работы Теперь вам самим предстоит побыть в роли художника. Придумать женский образ - это может быть или красавица, принцесса, фея, или, наоборот, страшная баба-Яга, злая ведьма, колдунья… А затем отобразите его на своих листах. Как мы развернем лист по горизонтали или по вертикали? Как мы расположим ее на листе? (она должна быть посередине) Какие линии мы должны сначала провести? (осевые линии) Да, берем в руку карандаш и намечаем горизонтальную и вертикальную линии. Что делаем дальше? (наметим примерные размеры женщины) Что делаем дальше? (намечаем общие размеры придуманного образа) Как соотносятся размеры частей тела друг с другом? (в тело должно помещаться 3 головы) Что теперь? (плавными линиями наметим женский силуэт) Что делаем потом? (уберем ластиком ненужные уже для работы вспомогательные линии) А в завершении? (раскрасим акварелью) При оценивании ваших работ будут учитываться: соблюдение пропорций, оригинальность и эстетический вид. 5.Практическая работа 6.Уборка рабочих мест Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. 7.Подведение итогов. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Что понравилось делать? Что показалось трудным? Чему научились? Авторские права: Сухарева Евгения Олеговна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Рисование по представлению. Образ человека и его характер (женский образ). Рисование по сухому." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3713 |
Конспект прислал: evg1453 16 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||