Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО :"Весна. Прилёт птиц.", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО :"Весна. Прилёт птиц.", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Bесна. Прилёт птиц».
Цель: 1. Учить детей выражать свое отношение к природе через изображение. 2. Воспитывать чувство сострадания, любви к представителям живой природы. 3. Закрепить навыки работы с ножницами и бумагой, красками. Оборудование: 1. Репродукции картин: «Грачи прилетели» А.Саврасов; «Черное море» И.Айвазовский; «Голубая весна» В. Бакшеев; «Март» И.Левитан; «У мельницы» Н.Крымов. 2. Акварельные краски, кисти, белая и цветная бумага, ножницы, клей. 3. Магнитофон, аудиозаписи. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Вводная беседа. Учитель: Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь, Опять надолго миновала. Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями, На потопленные луга. Улыбка ясною природа, Сквозь сон встречает утро года, Синея блещут небеса Сообщение темы: (Учитель в костюме весны) - Сегодня на уроке мы выразим свое весеннее настроение на бумаге, создав панно «Весна. Прилёт птиц». Но прежде чем приступить к работе мы посмотрим репродукцию картины «Голубая весна» художника Бакшеева. - Что мы видим на картине? - Почему так называется картина? - Какой весенний месяц изобразил художник? (март) - Какое небо? - На что похожи облака? (звучит песня «Облака» Шаинский). - Какие облака в песне? - Какое еще может быть небо? Ученик: Тучи небесные, вечные странники, Степью лазурною, цепью жемчужною. Мчитесь вы так же; как я же изгнанники. С милого севера, в сторону южную. (Лермонтов) 3. - На какой из картин небо подходит к стихотворению? (Айвазовский «Черное море»). - Какое настроение вызывает эта картина? - Какие облака мы будем рисовать? (Рисование в воздухе) - Сначала листы надо намочить водой. Это делается для того, чтобы потом хорошо впиталась краска. Такой вид работы называется «по сырому». 4. Выполнение работы. (учитель контролирует) - учитель: теперь, когда у нас все готово, давайте посмотрим в окно. - Что мы видим на фоне неба? (деревья). - Давайте вспомним, какие деревья были зимой? (замерзшие, голые). - Какие сейчас? (проснулись, тянут ветки к солнцу). - А если подует ветер, как ведут себя деревья? Давайте покажем. 5. Физкультминутка. Девочки березки - качаются, Мальчики дубы - стоят, (потом наоборот). Учитель: Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч. Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. (А.С.Пушкин). 6. Самостоятельная работа. (Дети рисуют деревья). 7. Беседа о птицах. - Что это? (пение птиц). - Да, это птицы домой возвращаются из теплых стран и занимают березовые и сосновые рощи. Путь у них был трудный, может, кого-то и потеряли они во время перелета. Ведь много препятствий было на их пути: браконьеры, мальчики с рогатками, война. Ученик исполняет песню: Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры, с времен тех дальних, Летят и подают нам голоса. Не потому ль, так часто и печально, Мы замолкаем, глядя в небеса. Учитель: Я думаю, вы знаете эту песню и понимаете. У многих из вас отцы, деды служили в армии, у некоторых побывали на войне, у кого-то даже не вернулись. А птицы вернулись. И что же они стали делать? (ремонтируют гнезда). Весной повсюду слышен птичий гомон. Беседа по репродукции «Грачи прилетели» А.Саврасов (дети вырезают птиц из бумаги и наклеивают на свои рисунки) 8. Итог (организация выставки) Мы часто говорим, что птицы наши друзья, а мы друзья птиц? Что значит быть друзьями птиц? Что вы узнали нового на уроке? Какие репродукции картин запомнились? 9. Д.з. сделать кормушку для птиц. Авторские права: Горохова Татьяна Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО :"Весна. Прилёт птиц.", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16157 |
Конспект прислал: gorohova110575 9 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||