"); Конспект урока по окружающему миру:"Родная природа. Март – капельник" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Родная природа. Март – капельник"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру:"Родная природа. Март – капельник"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: “Родная природа. Март – капельник ”
Цели:
1. Продолжить знакомство с родной природой.
2. Рассмотреть особенности месяца весны – марта.
3. Развивать речь, мышление детей.
4. Знакомство с традициями русского народа.


Ход урока.
I. Организационный момент.
приветствие, посадка, проверка готовности к уроку.
II. Актуализация знаний.
Ребята, послушайте стихотворение и скажите о каком времени года это стихотворение.
Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга.
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года,
Синея блещут небеса,
Еще прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.
Пчела за данью полевой
Летит из кельи восковой.
Долины сохнут и пестреют,
Стада шумят, и соловей
Уж пел в безмолвии ночей.
О каком времени года рассказывается в стихотворении? (о весне)
Какие времена года вы еще знаете? (зима, лето, осень)
III. Введение в тему.
А сейчас у нас какой месяц? (март)
Это месяц, какого времени года? (весны)
Какие еще весенние месяца вы знаете? (апрель, май)
IV. Определение темы и цели урока.
Сегодня мы познакомимся с первым месяцем весны – мартом и его особенностями.

V. Изучение нового матерьяла.
1.Сейчас я прочитаю начало предложения, а вы закончите его. (Март пришел…)
2.Откройте учебник на странице восемьдесят первой. Я прочитаю текс, а вы внимательно послушайте и скажите, какие особенности весны вы услышали.

Календарная весна начинается с 1 марта, а весна в природе наступает позже.
Рассмотрите внимательно рисунок. Какие признаки весны можно увидеть? (проталины, птицы прилетают, небо становиться яснее)
3.Ребята откройте страницу восемьдесят вторую. Послушайте стихотворение и скажите о каких гостях говорит поэт. (читаю стихотворение)
О каких гостях говорит поэт? (о птицах)
Кто знает, какие птицы прилетают к нам весной? (грачи, скворцы, жаворонки)
Грач похож на ворону, но стройнее, имеет более тонкий и прямой клюв. Оперение черное с металлическим блеском. (иллюстрирую)
Жаворонки. Небольшие птицы, окрашенные в большинстве случаев в тусклые глинисто-серые тона. Жаворонки — замечательные певцы
Скворец. Весной и летом оперение взрослых черное, с ярким металлическим блеском. Весной и летом скворцы полезны, так как питаются пауками, насекомыми, среди которых много вредителей сельскохозяйственных растений. Скворцов часто содержат в клетках; они легко приручаются и хорошо переносят неволю.
Овсянки. Мелкие скромно окрашенные птицы. В окраске преобладают рыжеватые тона с пестринами на верхней части тела.
4.Как вы понимаете пословицу: “Увидел грача – весну встречай”? (если грачи прилетели, то скоро придет весна)
Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке? (гнезда)
5.Откройте тетрадь на печатной основе на странице шестьдесят пятой.
Вам надо нарисовать гнезда на деревья нарисованных у вас в тетрадях.







VI. Физ. минутка.
Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале.
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.

6.Откройте учебник на странице восемьдесят третей. Кто такие жаворонки? (птицы). Эти птицы прилетают к нам с весной, небольшого размера, замечательные певцы.
Я прочитаю рассказ, а вы внимательно слушайте. Читаю первый абзац. Что значит испечь “жаворонка”. Это ведь птица как можно ее испечь? (пекут из теста)
Читаю следующий абзац. Я буду читать, а вы следите по картинке.
Так для чего на Руси в деревнях пекли «жаворонков»? (чтобы привлечь в дом удачу, задобрить весну)
7.А теперь давайте узнаем лесные новости. А что это за новости такие? (из леса, о лесных жителях)
Чтение по цепочки. Подводиться итог по каждому рассказу.
Что происходит в лесу с приходом весны? (рождение детенышей у зайцев, лисы, пробуждается от спячки еж)
8.прочитайте смешинки на странице восемьдесят пятой.
Давайте выучим её. Разучивание по фразам.
VII. Подведение итогов урока.
1. Особенности, какого месяца мы сегодня рассмотрели? (марта)
2. Какие это особенности? (солнце начинает греть, появляются проталины, небо становиться яснее)
3. Как ведут себя животные с приходом весны? (прилетают птицы, начинают вить гнезда, пробуждаются от спячки животные)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Родная природа. Март – капельник":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по окружающиму миру в 1 классе по теме:"Март. Лесные ново ...
  • Конспект урока ИЗО :"Весна. Прилёт птиц.", 2 класс
  • Конспект урока : «Перелётные птицы.», окружающий мир, 1 класс
  • Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Весна.Пробуждение приро ...
  • Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс.
  • Стихи о временах года
  • Урок развития речи в 4 классе. Тема: "Составление текста "Ранняя весна".
  • Конспект урока ИЗО: "Рисование с натуры. Ветка вербы"
  • Конспект урока-путешествия по окружающему миру в 1 классе: "Весенние измен ...
  • Конспект урока.Весна. Природа пробуждается. 1 класс.


  • 4989
    Конспект прислал: Кондрашова Ольга 27 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата