Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект обобщающего урока чтения по теме "Весна идет, весне дорогу!" в 3классе по учебнику Кубасовой. Данный урок разработан для детей с ЗПР с применением КРТ ( |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обобщающего урока чтения по теме "Весна идет, весне дорогу!" в 3классе по учебнику Кубасовой. Данный урок разработан для детей с ЗПР с применением КРТ ( |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обобщающий урок чтения « Весна идет, весне дорогу!».
Цель: обобщить весь материал, пройденный в разделе «Весна идёт, весне дорогу!». Задачи: 1) углубить, расширить образные представления весенних картин, возникших в воображении детей; 2) формировать навыки выразительного чтения; развивать связную речь; 3) воспитывать любовь к родной природе. Оборудование: репродукции картин Саврасов А.С. «Грачи прилетели», Левитан И.И. «Весна. Большая вода» и другие иллюстрации с пейзажем весны; диск CD «Весна» Вивальди; жетоны. План урока: 1. Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания. 3. СТиЦ. 4. Работа над произведениями. 5. Музыкальная пауза (динамическая физминутка). 6. Работа над картинами художников. 7. Работа над произведениями. 8. Итог. Ход урока: I Оргмомент. - Здравствуйте, тихонечко садитесь. Отгадайте загадку: Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В дом свой – улей пчела, Первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (весна) II Проверка домашнего задания. - Вам было задано выучить любое стихотворение со страниц 138-140. Желающие. Развитие памяти. III СТиЦ. - Сегодня на уроке мы повторим и обобщим все знания, которые вы получили при работе над разделом. Кто скажет, какой раздел прошли? Сообщение темы и цели урока. IV Работа над произведениями. 1) Ф. Тютчев «Весна не даром злится…….» VI Работа над картинами художника. - Посмотрите на доску и скажите с какими картинами вы уже знакомы? - «Грачи прилетели» Саврасов А.С. Какая весна изображена на этой репродукции? (ранняя) - Докажите, что изображена именно весна. (проталины, грачи на деревьях) - «Весна. Большая вода» Левитан И.И. А на этой репродукции ранняя весна или поздняя? (поздняя) - Почему вы так думаете? (только начинают появляться листья, снега уже нет) - Как вы думаете, почему деревья кажутся такими длинными? (из-за отражения в воде). - Какой автор связывает природу с натянутыми струнами между небом и землей. (Толстой А.) VII Работа над произведениями. - Прочитайте выразительно (Толстой А.). - Содержание, какой картины соответствует сегодняшнему дню? Опишите «Весну» в нашем городе. - Взгляните на доску: МАРТ МАЙ АПРЕЛЬ ПРОТАЛЬНИК ТРАВЕНЬ СНЕГОГОН - Когда я открывала окно на перемене для проветривания, слова перемешались. Нужно правильно соотнести месяц с его названием в народе. Для этого необходимо было прочитать информацию на стенде «Весна пришла!», кто это сделал. Тот справиться с заданием без труда. - Молодцы. А теперь соотнесите названия месяцев с содержанием картин. - Посмотрите внимательно и вспомните, кто из авторов описывал МАРТ, раннюю весну? (Плещеев, Майков) - Кто писал про АПРЕЛЬ, середину весны - протальник? (Толстой А.) - Какие авторы описали позднюю весну- МАЙ? (Фет, Благинина, Плещеев, Гоголь) - Назовите автора, который описал приход весны, ее оживление и завершение «тысячью тысяч цветов». (Паустовский К.) VIII Итог. - О чем мы говорили весь урок? - Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? - Открываем дневники и выставляем оценки за урок. Рефлексия. Выставление отметок по кол--ву жетонов. Авторские права: Таборова Ксения Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обобщающего урока чтения по теме "Весна идет, весне дорогу!" в 3классе по учебнику Кубасовой. Данный урок разработан для детей с ЗПР с применением КРТ (: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6852 |
Конспект прислал: KseniaTab 30 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||