");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока английского языка. "Наши питомцы. Буква Ss." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока английского языка. "Наши питомцы. Буква Ss." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: - Good morning, friends! I am glad to see you. Sit down please.
Ученики: - Good morning, Alla Mikhailovna!
Учитель: - Сегодня мы ближе познакомимся со слонёнком Томасом, артистом нашего театра. С новой английской буквой и новой моделью английского предложения. Так же вы покажете мне свои знания, полученные на уроках английского языка. Но сначала мы подготовим наши язычки к предстоящей работе.
Учитель: - Listen to my fairy-tale, look at the screen and repeat after me.
(послушайте мою сказку, смотрите на экран и повторяйте за мной)

2. Фонетическая зарядка.
Фонетическая сказка ”Funny forest”. (- слайд 2)
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]. Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – ar, ar,ar. А гуси возмущались – [g-g-g]. Мама-кошка звала своих котят – [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей – [f- f].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m].
А издалека слышалось рычание собаки – [r-r-r]. В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз. Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь [p-p-p], ни ветер [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит –th,th,th, зачихает – ch,ch,ch., закашляет – [k-k-k]. Прибежит домой и греет ручки – [h-h-h]. И вдруг стук в окошко – [d- t – d - t -d-t], это подружки язычка пчелки английские прилетели - [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом. Поел язычок меда и согрелся. Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai-ai-ai], смеются – [i-i-i]. Начитались интересных книжек и заснули. Не спит лишь одна сова, она летает по поляне и хлопает крыльями, издавая звук have got - have got. Не будем их будить – [∫].



3. Основная часть урока.
Учитель: -Look here. Who is it? ( Учитель показывает детям рисунок или игрушку слонёнка Томаса).
Ученики: -It is Тоmas.
(- слайд 3)
Учитель: - Ребята, Томас такой рассеянный, пришёл в школу с портфелем полным всякой всячины. Давайте поможем ему положить в портфель только школьные принадлежности.
Ученики: - Tomas, take a textbook, please. Tomas, take a workbook, please. Tomas, take a pencil box, please. Tomas, take a pen, please. Tomas, take a pencil, please. Tomas, take a rubber, please.
Учитель: -Please, let’s count the pencils, the bags.
(- слайд 4)
Ученики: -Please, count the rubbers, the textbooks, the workbooks, the pencils, the pens.
(-слайд 5)
Учитель: - Are you ready for the lesson? (А вы все готовы к уроку?)
Ученики: - I have got a textbook (a workbook, a rubber, a pen, a pencil, a pencilbox)
Учитель: Ребята, а есть ли среди вас, те которые что-то забыли дома?
(-слайд 6)
Ученики: - I have not got a textbook.

3.1. Динамическая пауза: динамическую паузу проводим под песенку:

“Clap your hands”
(- слайд 7)
Учитель: - Ребята, вы научились рассказывать, кто или что у вас есть, но вы ещё не умеете задавать вопрос: У тебя есть ручка?
Я познакомлю вас с новой моделью английского предложения:

?
Учитель: Friends, let’s play: я предлагаю вам поиграть в игру «Журналист». Будем тренироваться задавать вопросы и отвечать на них. Первым вопросы задавать будет наш друг клоун Тим.
(- слайд 8)
Tom, have you got a dog? Yes, I have.
Tom, have you got a crocodile? No, I have not.
Ученики: продолжают задавать вопросы, для данной игры лучше вызывать сильных учащихся.
(- слайд 9)
Учитель: - Ребята, наш друг слонёнок Томас, принёс нам письмо. Это письмо прислал ему его друг-инопланетянин медвежонок Марсик. Но оно зашифровано, поэтому Томас просит нас помочь ему расшифровать его. Поможем?
Учитель: -Let’s read the letter.
Ученики: - I am the bear. My name is Marsik. I am 7. I can swim. I have got a mother, a father and a brother. I have not got a sister.
Учитель: - ребята, а вы хотите узнать какие животные ещё живут на Марсе? I have got a magic gold tube. У меня есть волшебная золотая труба, с её помощью мы сможем увидеть инопланетных животных. Оказывается, животные там необычного цвета.
(- слайд 10)
Первым в подзорную трубу посмотрит слонёнок Томас.

- a green bear.
- Ученики:
- - a black fox.
- a white lion.
- a brown crocodile.
- a red cat.
- а yellow elephant.

(- слайд 11)

3.2. Работа с учебником:
Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрацию.
Стр.37 упр.2
(- слайд 12,13)
Учитель: Dear children, look at the screen, please, what do you see there? (дорогие дети, посмотрите на экран, что вы там видите?) Сейчас буквы будут загораться а вы их будете назвать.
- Please, say the letters in alphabetical order, beginning with the letters A, B, С…. (Дети называют буквы, на экране появляется буква в алфавитном порядке)
(- слайд 14)
Учитель: - cегодня я познакомлю вас с новой английской буквой Ss – это согласная буква, в разных словах она может читаться поразному, прослушайте и повторите: snake, sleep, friends, pens, swim, lions.

3.3. Работа в тетради:
Прописать строчку буквы Ss.

3.4. Д/З стр.17 упр.1,2
Учитель: - Tomas has a surprise for you. He wants to ask a riddle about his favorite animal. (У Томаса есть сюрприз для вас. Отгадайте загадку и вы узнаете его самое любимое животное.)
Томас: - He is brown. He can walk, run, and swim. He cannot fly. Who is it? (Дети угадывают животное, и его картинка появляется на экране.)
(- слайд 15)
Учитель: - У каждого из вас есть любимое животное. Покажите нам животных, которых вы нарисовали и расскажите о них. Первым расскажет Томас.
Дети показывают свои рисунки и рассказывают о своих животных.

4. Рефлексия деятельности.
Учитель: - Мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас возьмите, пожалуйста, цветные кружочки и обведите тот, который соответствует нашему уроку! КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ НА УРОКЕ?

5. Подведение итогов.
- Final marks for the lesson.
I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.


Авторские права: Учитель: Вологжина Алевтина Михайловна.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка. "Наши питомцы. Буква Ss." 2 класс:
  • 17
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока английского языка.Образование множественного числа
  • Конспект урока английского языка:"Обобщающий урок по теме "Nice to meet y ...
  • Конспект урока по английскому языку для 2 класса:"Тема: COLOURS. TOYS.(Цве ...
  • My birthday
  • Урок английского языка по теме “Past Simple”.
  • Конспект урока английского языка во 2 классе по теме:"Формирование умений ...
  • Конспект урока английского языка. Lesson: 63 Тема: Угощение друзей
  • Конспект урока по английскому языку "Описываем людей и животных" по учебн ...
  • внеклассное занятие "праздник алфавита", английский язык
  • Повседневная жизнь


  • 8838
    Конспект прислал: 111АЛЛОЧКА111 22 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата