Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока английского языка. "Наши питомцы. Буква Ss." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского языка. "Наши питомцы. Буква Ss." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие. Учитель: - Good morning, friends! I am glad to see you. Sit down please. Ученики: - Good morning, Alla Mikhailovna! Учитель: - Сегодня мы ближе познакомимся со слонёнком Томасом, артистом нашего театра. С новой английской буквой и новой моделью английского предложения. Так же вы покажете мне свои знания, полученные на уроках английского языка. Но сначала мы подготовим наши язычки к предстоящей работе. Учитель: - Listen to my fairy-tale, look at the screen and repeat after me. (послушайте мою сказку, смотрите на экран и повторяйте за мной) 2. Фонетическая зарядка. Фонетическая сказка ”Funny forest”. (- слайд 2) В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]. Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – ar, ar,ar. А гуси возмущались – [g-g-g]. Мама-кошка звала своих котят – [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей – [f- f]. А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m]. А издалека слышалось рычание собаки – [r-r-r]. В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз. Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь [p-p-p], ни ветер [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит –th,th,th, зачихает – ch,ch,ch., закашляет – [k-k-k]. Прибежит домой и греет ручки – [h-h-h]. И вдруг стук в окошко – [d- t – d - t -d-t], это подружки язычка пчелки английские прилетели - [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом. Поел язычок меда и согрелся. Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai-ai-ai], смеются – [i-i-i]. Начитались интересных книжек и заснули. Не спит лишь одна сова, она летает по поляне и хлопает крыльями, издавая звук have got - have got. Не будем их будить – [∫]. 3. Основная часть урока. Учитель: -Look here. Who is it? ( Учитель показывает детям рисунок или игрушку слонёнка Томаса). Ученики: -It is Тоmas. (- слайд 3) Учитель: - Ребята, Томас такой рассеянный, пришёл в школу с портфелем полным всякой всячины. Давайте поможем ему положить в портфель только школьные принадлежности. Ученики: - Tomas, take a textbook, please. Tomas, take a workbook, please. Tomas, take a pencil box, please. Tomas, take a pen, please. Tomas, take a pencil, please. Tomas, take a rubber, please. Учитель: -Please, let’s count the pencils, the bags. (- слайд 4) Ученики: -Please, count the rubbers, the textbooks, the workbooks, the pencils, the pens. (-слайд 5) Учитель: - Are you ready for the lesson? (А вы все готовы к уроку?) Ученики: - I have got a textbook (a workbook, a rubber, a pen, a pencil, a pencilbox) Учитель: Ребята, а есть ли среди вас, те которые что-то забыли дома? (-слайд 6) Ученики: - I have not got a textbook. 3.1. Динамическая пауза: динамическую паузу проводим под песенку: “Clap your hands” (- слайд 7) Учитель: - Ребята, вы научились рассказывать, кто или что у вас есть, но вы ещё не умеете задавать вопрос: У тебя есть ручка? Я познакомлю вас с новой моделью английского предложения: ? Учитель: Friends, let’s play: я предлагаю вам поиграть в игру «Журналист». Будем тренироваться задавать вопросы и отвечать на них. Первым вопросы задавать будет наш друг клоун Тим. (- слайд 8) Tom, have you got a dog? Yes, I have. Tom, have you got a crocodile? No, I have not. Ученики: продолжают задавать вопросы, для данной игры лучше вызывать сильных учащихся. (- слайд 9) Учитель: - Ребята, наш друг слонёнок Томас, принёс нам письмо. Это письмо прислал ему его друг-инопланетянин медвежонок Марсик. Но оно зашифровано, поэтому Томас просит нас помочь ему расшифровать его. Поможем? Учитель: -Let’s read the letter. Ученики: - I am the bear. My name is Marsik. I am 7. I can swim. I have got a mother, a father and a brother. I have not got a sister. Учитель: - ребята, а вы хотите узнать какие животные ещё живут на Марсе? I have got a magic gold tube. У меня есть волшебная золотая труба, с её помощью мы сможем увидеть инопланетных животных. Оказывается, животные там необычного цвета. (- слайд 10) Первым в подзорную трубу посмотрит слонёнок Томас. - a green bear. - Ученики: - - a black fox. - a white lion. - a brown crocodile. - a red cat. - а yellow elephant. (- слайд 11) 3.2. Работа с учебником: Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. Стр.37 упр.2 (- слайд 12,13) Учитель: Dear children, look at the screen, please, what do you see there? (дорогие дети, посмотрите на экран, что вы там видите?) Сейчас буквы будут загораться а вы их будете назвать. - Please, say the letters in alphabetical order, beginning with the letters A, B, С…. (Дети называют буквы, на экране появляется буква в алфавитном порядке) (- слайд 14) Учитель: - cегодня я познакомлю вас с новой английской буквой Ss – это согласная буква, в разных словах она может читаться поразному, прослушайте и повторите: snake, sleep, friends, pens, swim, lions. 3.3. Работа в тетради: Прописать строчку буквы Ss. 3.4. Д/З стр.17 упр.1,2 Учитель: - Tomas has a surprise for you. He wants to ask a riddle about his favorite animal. (У Томаса есть сюрприз для вас. Отгадайте загадку и вы узнаете его самое любимое животное.) Томас: - He is brown. He can walk, run, and swim. He cannot fly. Who is it? (Дети угадывают животное, и его картинка появляется на экране.) (- слайд 15) Учитель: - У каждого из вас есть любимое животное. Покажите нам животных, которых вы нарисовали и расскажите о них. Первым расскажет Томас. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о своих животных. 4. Рефлексия деятельности. Учитель: - Мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас возьмите, пожалуйста, цветные кружочки и обведите тот, который соответствует нашему уроку! КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ НА УРОКЕ? 5. Подведение итогов. - Final marks for the lesson. I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye. Авторские права: Учитель: Вологжина Алевтина Михайловна. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка. "Наши питомцы. Буква Ss." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8430 |
Конспект прислал: 111АЛЛОЧКА111 22 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||