Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 класс

№ п/п Раздел про-граммы Тема урока Кол-во часов Дидактические элементы содержания Коммуникативные задачи Социально-культурная информация Формы контроля




Лексика Грамматика Аудирование Чтение Устная речь Письмо


1 2 3 4 5 7 8 9 10 п 12
ВВОДНЫЙ КУРС (32 часа)
1
Знакомство Уроки 0-1. Давайте познако-мимся! 2 Guten Tag/ Hallo! Ich heipe ... Auf Wieder-sehen!; выражения классного оби-хода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! Вопосы: Und du? Und wie heipt du? Прослушива-ние и пред-положение-догадка, что говорит учи-тель, как зо-вут героев учебника; понимание просьбы учи-теля Правила чтения букв Аа, Ее, Ii, Oo,Uu Умение здоро-ваться, называть себя и героев книги, прощать¬ся по-немецки, разыграть сцен-ку знакомства; знание считалки «А, е, i, о, и ...» Написание букв Аа, Ее, Ii, Oo,Uu Нормы поведе¬ния при знакомст-ве, при-нятые в Герма¬нии Устный опрос
2 Уроки 2-3. Итак, как поздоро-ваться и предста-виться по-немецки? 2 Freut mich! Sehrangenehm!; выражения классного оби-хода: Schlagt die Lehrbucher/ Arbeitsbucher auf/zu! Sprecht nach! Sind heu-te alle da? Wer fehlt? Geht bitte an die Tafel! Schreibe ...! Вопосы: Und du? Und wie heipt du? Прослушива-ние с полным пониманием сценки зна-комства Мальвины и Буратино, понимание просьбы учи-теля Правила чтения букв Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss,
Cc, p, буквосо-четаний ch, ei, чтение имен и приветствия Guten Tag! Разыгрывание сценки «Знаком¬ство Мальвины и Буратино», а также сцен знакомства дру-гих персонажей учебника; выра-жение радости по поводу зна-комства; знание рифмовки и ис-полнение песни на имена Написание букв Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss,
Cc, p, буквосо-четаний ch, ei, новых имен и приветствия Guten Tag! Фрон-тальный опрос




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12
3 Знакомство Уроки 4-6. 3 Лексика уро- Прослу- Чтение вслух Разыгрывание Написание на Немецкие Взаимо-
Поиграем? ков 1-3 шивание с полным пони- сценки «Зна- скорость изучен- имена кон-
Споём? (Повторе¬ние) с полным понимани-ем сценки знакомства Сюзанны и Дианы манием диалога-знакомства, изу-ченных немецких имен комство»; зна-ние рифмовки на имена и ис-полнение песни на имена с пра¬вильным про-изношением слова ных букв и бук-восочетаний Аа, Ее, Ii, Oo, Uu, Nn,Tt,Gg,Dd, Hh, Ss, Cc, p, ch, ei; выполнение упражнения в рабочей тетради троль
4 Уроки 7-8. Как при знакомстве 2 Как предста-виться, пред-ставить зна- Утверждение: Das ist ... Das sind ... Прослуши¬вание с полным Правила чтения 6yKBFf,Rr,Ww, Mm, LI, Jj и бук- Представление при знакомстве других, пере- Написание новых букв Ff, Rr, Ww, Mm, LI, Jj и бук- Индиви-дуаль-ный оп-
предста-вить дру- комого, пере-спросить, вы- Ja, das ist ... Ja, das sind ... понимани-ем диалога- восочетании eu, au; чтение по спрос, выраже-ние сомнения восочетании eu, au рос и фрон-
гих? разить удов-летворение от знакомства Переспрос: Ist das...? представ-ления схеме предложе¬ний: Das ist... Das sind... Ist (sind) das ...?; чтение начала новой песни с опорой на рисунок тальная беседа
5 Уроки 9-12. Как на 3 Лексика уро-ков 7-8; Утверждение: Ja, das ist... Прослуши-вание и по- Правила чтения букв и буквосо- Пение песенки «1st das/sind Написание новых букв и буквосо- Исполь-зование Фрон-тальный
вопрос- отрицания Ja, das sind... вторение четаний Bb, Kk, das?», ведение четаний Bb, Kk, слов «гос- опрос
сомнение nein, nicht; Отрицание: известных ск; чтение по диалога-знаком- ck; работа со сло- подин»,
дать отри-цательный ответ? По-вторение числительные
1,2,3 Nein, das ist (sind) nicht... слов и фраз, обращение к взрослым в Германии схеме предложе-ний: 1st (sind) das ...?, Nein, das ist (sind) nicht...; чтение с полным пониманием пе-сенки «1st das/ sind das?», диало¬га-знакомства ства с представ-лением другого/ других, знание считалки «Eins, zwei, drei...», умение давать на переспрос утвердительный и отрицатель¬ный ответы вариком «госпо-жа» перед именами собствен-ными в Герма¬нии



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 п 12
6 Уроки 3 Числитель- Wer ist das? Прослу- Правила чтения Разыгрывание Написание Фрон-

Знакомство

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2662

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


ное число); алфавита» предложений, сказок и учеб-
прилагатель-ные, обозна-чающие каче¬ства человека с противопо-ложными зна¬чениями; фразы: richtig, nicht besonders ..., Nicht wahr? с извлечени-ем содержа-тельной ин-формации, диалога «Hanschen und das ABC» с общим ох-ватом содер-жания чтение диалога «Hanschen und das ABC», тек-стов о характере героев предстоя-щего «Праздника алфавита», диа-лога Лулу и Аль-би, определяя значение незна-комого слова по переводу в рамке ника, озвучи-вание схем, умение сомне-ваться и под-тверждать пра¬вильность ин¬формации


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12
14 Литературные персонажи популярных детских книг,
произведения детского фольклора, страна изучаемого языка Уроки 2 Усиление Вопросы Прослушива- Чтение с полным Разучивание Выполне- Герои немец- Опрос
28-29. значения сло- с вопроси- ние с полным пониманием новой хоровод- ние упраж- ких сказок
Готовимся ва с помощью тельными пониманием с опорой на пере- ной песенки нений в ра-
к «Празд- наречий so, словами wer, содержания вод комплимен- «Mit kling-ling- бочей тет-
нику алфа- sehr wie; вопросы рассказов тов сказочных ling»; разыгры- ради, спи-
вита» без вопроси-тельного слова сказочных героев о себе героев друг дру-гу, советов геро-ев к празднику с извлечением вание диалогов «Hanschen und das ABC», «Max und сывание в словар¬ную тет¬радь новых
необходимой информации Xenia», «Herr Pohl und Frau Richter», «Peter und Ruth», «Frau Tauschler слов
und Herr Philipp»; рас-сказ о героях немецких ска-зок по картин-
кам и от перво-
го лица, умение
говорить ком-плименты
15 Урок 30. 1 Лексика Все речевые Понимание Исполнение Герои немец- Команд-
Праздник вводного образцы речи ведущих своей роли на ких сказок, ные
алфавита курса(около 70 ЛЕ) уроков 1-30 и выступаю-щих празднике, уча-стие в конкур-сах, играх, эс-тафетах карта Герма-нии, немец-кие города конкур-сы





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12
21 Моя семья и я, мои увлечения,
любимое домашнее животное §III.
Уроки 1-2. Что Свен и Сабине охотно де-лают дома? 3 Названия
профессий,
хобби Притяжа-тельные ме-стоимения sein(e), ihr(e), unser, euer, Шг; вопрос с вопроси-тельным сло¬вом wessen; родительный падеж имён собственных Прослушива-ние аудио-письма Све-на, коротких текстов о до-машних жи-вотных, диа-лога «Wessen Freund ist Pixi?» с из-влечением необходимой информации, понимание стихотворения «Wessen?» Чтение второго письма Свена и коротких тек-стов о домашних животных с пол-ным пониманием содержания (с опорой на сно-ски), чтение по ролям диалога «Wessen Freund ist Pixi?» Знание прой-денных счита-лок и новой «1,2, Polizei. 3, 4, Offizier...», рассказ о семье Свена по опор¬ным словам, о семье Сабине с опорой на во-просы, знание стихотворения «Wessen?», от-веты на вопро-сы по прочи-танному диа-логу, беседа о своих люби-мых занятиях дома Выполне-ние упраж-нения в ра-бочей тет-ради, спи-сывание в словарную тетрадь но-вых слов Нормы напи-сания лично-го письма в немецком языке Индиви-дуаль-ный оп-рос и фрон-тальная беседа
22 Моя семья и я, мои увлечения §III.
Уроки 3-5. Что Свен и Сабине неохотно делают дома? 2 Глаголы движения, виды хобби Вопросы: Was machst du?, Was macht er?, схемы утвер-дительных, отрицатель-ных предло-жений и об-щих вопросов Прослушива-ние песенки «Er schreibt, er malt» с полным пониманием содержания (с опорой на перевод) Умение назы-вать свои дей-ствия и дейст-вия других, рассказывать о Сабине и Свене, о себе и своей семье; знание песенки «Er schreibt, er malt» Написание контроль-ной работы и выполне-ние работы над ошиб-ками Рубеж-ный кон-троль по теме «Моя семья»



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 п 12
26 Мои увлечения, мои друзья, литературные персонажи популярных детских книг §IV.
Уроки 4-6. Повторе-ние 3 Глаголы движения, виды хобби, названия жи-вотных Спряжение сильных гла-голов с изме-нением кор-невой глас-ной Прослушива-ние песенки и выполнение движений, о которых поётся Чтение слов по теме со встав¬кой пропущен¬ных букв, чтение письма Саши с предположением-догадкой о про-пущенных сло-вах, чтение с полным пони-манием по ролям 1-й части сказки «Die goldene Gans» Знание рифмо-вок, стихотво-рений и песен предыдущих уроков; умение рассказывать о своём друге, описывать действия, изо-бражённые на картинке, разыгрывать прочитанную сценку из сказки Выполнять упражнения в рабочей тетради Первое знакомство с героями сказки «Золо-той гусь» братьев Гримм Индиви-дуаль-ный опрос и фрон-тальная беседа
27 Литературные персонажи популярных
детских книг, мои увлечения §v.
Уроки 1-2.
Разыграем
сценки
из сказки?
Или это
слишком
трудно? 3 Глаголы, обо-значающие учебные дей-ствия; выра-жение своего мнения с ис-пользованием фразы: Ich glaube... Спряжение модальных глаголов wol-len, konnen; повелитель-ное наклоне-ние глаголов 1-го лица единственно-го числа Прослушива-ние и пони-мание новых речевых об-разцов с мо-дальными глаголами wollen, kon-nen, песенки «Ich kann tan¬zen...»; пони¬мание на слух просьбы, при¬каза, совета Чтение схемы предложений с глаголами wol-len, konnen; чте-ние с полным пониманием по ролям 2-4-й частей сказки «Die gol¬dene Gans» Умение разыг-рывать прочи-танные сценки из сказки, ска-зать о том, что умеют и хотят делать дети с опорой на кар¬тинки и на об¬разец, петь пе¬сенку Петруш¬ки «Ich kann tanzen...», вы-ражать прось-бу, приказ, совет Подготовка словарной тетради к конкурсу Сказка «Зо-лотой гусь» братьев Гримм Опрос



19 Моя семья §п.
Уроки 1-2. Чьи это фотогра-фии? 3 Лексика по теме «Семья», выражение предположе-ния с помо-щью фраз: Ich glaube..., Ich weip nicht. Суффиксы -lein, -chen, вопрос с во-проситель-ным словом wessen, родительный падеж имён собственных, притяжатель-ные место-имения mein(e), dein(e) Прослушива-ние коротко-го диалога о пришедшей почте и тек-ста «Sabines Familienfo-tos» с пол-ным понима-нием содер-жания, по-стижение общего смысла сти-хотворения «Die Familie» Чтение с пол-ным понимани-ем текста «Sa-bines Familien-fotos» и стихо-творения «Die Familie» Беседа по со-держанию про-слушанного и прочитанного текста, ведение диалога в ситуа-ции «Номер на-бран неправиль-но», высказыва-ние предполо-жения о семье на картинке, рас¬сказы о своей семье с опорой на словосочета¬ния, знание сти-хотворения «Die Familie» Совершен-ствование навыков написания слов
и предло-жений Формы лас-кательного обращения в немецком языке, эти-кетные нор-мы ведения разговора по телефону Фрон-тальная беседа
20 Моя семья и я §п.
Уроки 3-6. Письмо от Свена 3 Лексика по теме «Семья» Употребле-ние вопроси-тельных слов wo, warum; притяжатель-ные место-имения mein(e), dein(e); выражение модальности Ich will... sein. Прослушива-ние аудио-письма с полным пониманием содержания (с опорой на перевод), прослушива-ние песенки «Hab'ne Tante in Marokko» Чтение новых слов с пропус-ками букв, пись¬мо Свена с пол¬ным понимани¬ем текста с опо¬рой на перевод Беседа по со-держанию про-читанного тек-ста, умение го-ворить о своём желании выпол-нить какое-либо действие, пение песенки «Hab'ne Tante in Ma-rokko», умение говорить ком-плименты чле-нам своей семьи Написание письма за-рубежному сверстнику, умение де-лать подпи-си к фото-графии сво-ей семьи в «Книге о себе» Нормы напи-сания лично-го письма в немецком языке Индиви-дуаль-ный опрос





Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nafisa 15 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн