Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 класс
№ п/п Раздел про-граммы Тема урока Кол-во часов Дидактические элементы содержания Коммуникативные задачи Социально-культурная информация Формы контроля Лексика Грамматика Аудирование Чтение Устная речь Письмо 1 2 3 4 5 7 8 9 10 п 12 ВВОДНЫЙ КУРС (32 часа) 1 Знакомство Уроки 0-1. Давайте познако-мимся! 2 Guten Tag/ Hallo! Ich heipe ... Auf Wieder-sehen!; выражения классного оби-хода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! Вопосы: Und du? Und wie heipt du? Прослушива-ние и пред-положение-догадка, что говорит учи-тель, как зо-вут героев учебника; понимание просьбы учи-теля Правила чтения букв Аа, Ее, Ii, Oo,Uu Умение здоро-ваться, называть себя и героев книги, прощать¬ся по-немецки, разыграть сцен-ку знакомства; знание считалки «А, е, i, о, и ...» Написание букв Аа, Ее, Ii, Oo,Uu Нормы поведе¬ния при знакомст-ве, при-нятые в Герма¬нии Устный опрос 2 Уроки 2-3. Итак, как поздоро-ваться и предста-виться по-немецки? 2 Freut mich! Sehrangenehm!; выражения классного оби-хода: Schlagt die Lehrbucher/ Arbeitsbucher auf/zu! Sprecht nach! Sind heu-te alle da? Wer fehlt? Geht bitte an die Tafel! Schreibe ...! Вопосы: Und du? Und wie heipt du? Прослушива-ние с полным пониманием сценки зна-комства Мальвины и Буратино, понимание просьбы учи-теля Правила чтения букв Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, p, буквосо-четаний ch, ei, чтение имен и приветствия Guten Tag! Разыгрывание сценки «Знаком¬ство Мальвины и Буратино», а также сцен знакомства дру-гих персонажей учебника; выра-жение радости по поводу зна-комства; знание рифмовки и ис-полнение песни на имена Написание букв Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, p, буквосо-четаний ch, ei, новых имен и приветствия Guten Tag! Фрон-тальный опрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12 3 Знакомство Уроки 4-6. 3 Лексика уро- Прослу- Чтение вслух Разыгрывание Написание на Немецкие Взаимо- Поиграем? ков 1-3 шивание с полным пони- сценки «Зна- скорость изучен- имена кон- Споём? (Повторе¬ние) с полным понимани-ем сценки знакомства Сюзанны и Дианы манием диалога-знакомства, изу-ченных немецких имен комство»; зна-ние рифмовки на имена и ис-полнение песни на имена с пра¬вильным про-изношением слова ных букв и бук-восочетаний Аа, Ее, Ii, Oo, Uu, Nn,Tt,Gg,Dd, Hh, Ss, Cc, p, ch, ei; выполнение упражнения в рабочей тетради троль 4 Уроки 7-8. Как при знакомстве 2 Как предста-виться, пред-ставить зна- Утверждение: Das ist ... Das sind ... Прослуши¬вание с полным Правила чтения 6yKBFf,Rr,Ww, Mm, LI, Jj и бук- Представление при знакомстве других, пере- Написание новых букв Ff, Rr, Ww, Mm, LI, Jj и бук- Индиви-дуаль-ный оп- предста-вить дру- комого, пере-спросить, вы- Ja, das ist ... Ja, das sind ... понимани-ем диалога- восочетании eu, au; чтение по спрос, выраже-ние сомнения восочетании eu, au рос и фрон- гих? разить удов-летворение от знакомства Переспрос: Ist das...? представ-ления схеме предложе¬ний: Das ist... Das sind... Ist (sind) das ...?; чтение начала новой песни с опорой на рисунок тальная беседа 5 Уроки 9-12. Как на 3 Лексика уро-ков 7-8; Утверждение: Ja, das ist... Прослуши-вание и по- Правила чтения букв и буквосо- Пение песенки «1st das/sind Написание новых букв и буквосо- Исполь-зование Фрон-тальный вопрос- отрицания Ja, das sind... вторение четаний Bb, Kk, das?», ведение четаний Bb, Kk, слов «гос- опрос сомнение nein, nicht; Отрицание: известных ск; чтение по диалога-знаком- ck; работа со сло- подин», дать отри-цательный ответ? По-вторение числительные 1,2,3 Nein, das ist (sind) nicht... слов и фраз, обращение к взрослым в Германии схеме предложе-ний: 1st (sind) das ...?, Nein, das ist (sind) nicht...; чтение с полным пониманием пе-сенки «1st das/ sind das?», диало¬га-знакомства ства с представ-лением другого/ других, знание считалки «Eins, zwei, drei...», умение давать на переспрос утвердительный и отрицатель¬ный ответы вариком «госпо-жа» перед именами собствен-ными в Герма¬нии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 п 12 6 Уроки 3 Числитель- Wer ist das? Прослу- Правила чтения Разыгрывание Написание Фрон- Знакомство ное число); алфавита» предложений, сказок и учеб- прилагатель-ные, обозна-чающие каче¬ства человека с противопо-ложными зна¬чениями; фразы: richtig, nicht besonders ..., Nicht wahr? с извлечени-ем содержа-тельной ин-формации, диалога «Hanschen und das ABC» с общим ох-ватом содер-жания чтение диалога «Hanschen und das ABC», тек-стов о характере героев предстоя-щего «Праздника алфавита», диа-лога Лулу и Аль-би, определяя значение незна-комого слова по переводу в рамке ника, озвучи-вание схем, умение сомне-ваться и под-тверждать пра¬вильность ин¬формации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12 14 Литературные персонажи популярных детских книг, произведения детского фольклора, страна изучаемого языка Уроки 2 Усиление Вопросы Прослушива- Чтение с полным Разучивание Выполне- Герои немец- Опрос 28-29. значения сло- с вопроси- ние с полным пониманием новой хоровод- ние упраж- ких сказок Готовимся ва с помощью тельными пониманием с опорой на пере- ной песенки нений в ра- к «Празд- наречий so, словами wer, содержания вод комплимен- «Mit kling-ling- бочей тет- нику алфа- sehr wie; вопросы рассказов тов сказочных ling»; разыгры- ради, спи- вита» без вопроси-тельного слова сказочных героев о себе героев друг дру-гу, советов геро-ев к празднику с извлечением вание диалогов «Hanschen und das ABC», «Max und сывание в словар¬ную тет¬радь новых необходимой информации Xenia», «Herr Pohl und Frau Richter», «Peter und Ruth», «Frau Tauschler слов und Herr Philipp»; рас-сказ о героях немецких ска-зок по картин- кам и от перво- го лица, умение говорить ком-плименты 15 Урок 30. 1 Лексика Все речевые Понимание Исполнение Герои немец- Команд- Праздник вводного образцы речи ведущих своей роли на ких сказок, ные алфавита курса(около 70 ЛЕ) уроков 1-30 и выступаю-щих празднике, уча-стие в конкур-сах, играх, эс-тафетах карта Герма-нии, немец-кие города конкур-сы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12 21 Моя семья и я, мои увлечения, любимое домашнее животное §III. Уроки 1-2. Что Свен и Сабине охотно де-лают дома? 3 Названия профессий, хобби Притяжа-тельные ме-стоимения sein(e), ihr(e), unser, euer, Шг; вопрос с вопроси-тельным сло¬вом wessen; родительный падеж имён собственных Прослушива-ние аудио-письма Све-на, коротких текстов о до-машних жи-вотных, диа-лога «Wessen Freund ist Pixi?» с из-влечением необходимой информации, понимание стихотворения «Wessen?» Чтение второго письма Свена и коротких тек-стов о домашних животных с пол-ным пониманием содержания (с опорой на сно-ски), чтение по ролям диалога «Wessen Freund ist Pixi?» Знание прой-денных счита-лок и новой «1,2, Polizei. 3, 4, Offizier...», рассказ о семье Свена по опор¬ным словам, о семье Сабине с опорой на во-просы, знание стихотворения «Wessen?», от-веты на вопро-сы по прочи-танному диа-логу, беседа о своих люби-мых занятиях дома Выполне-ние упраж-нения в ра-бочей тет-ради, спи-сывание в словарную тетрадь но-вых слов Нормы напи-сания лично-го письма в немецком языке Индиви-дуаль-ный оп-рос и фрон-тальная беседа 22 Моя семья и я, мои увлечения §III. Уроки 3-5. Что Свен и Сабине неохотно делают дома? 2 Глаголы движения, виды хобби Вопросы: Was machst du?, Was macht er?, схемы утвер-дительных, отрицатель-ных предло-жений и об-щих вопросов Прослушива-ние песенки «Er schreibt, er malt» с полным пониманием содержания (с опорой на перевод) Умение назы-вать свои дей-ствия и дейст-вия других, рассказывать о Сабине и Свене, о себе и своей семье; знание песенки «Er schreibt, er malt» Написание контроль-ной работы и выполне-ние работы над ошиб-ками Рубеж-ный кон-троль по теме «Моя семья» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 п 12 26 Мои увлечения, мои друзья, литературные персонажи популярных детских книг §IV. Уроки 4-6. Повторе-ние 3 Глаголы движения, виды хобби, названия жи-вотных Спряжение сильных гла-голов с изме-нением кор-невой глас-ной Прослушива-ние песенки и выполнение движений, о которых поётся Чтение слов по теме со встав¬кой пропущен¬ных букв, чтение письма Саши с предположением-догадкой о про-пущенных сло-вах, чтение с полным пони-манием по ролям 1-й части сказки «Die goldene Gans» Знание рифмо-вок, стихотво-рений и песен предыдущих уроков; умение рассказывать о своём друге, описывать действия, изо-бражённые на картинке, разыгрывать прочитанную сценку из сказки Выполнять упражнения в рабочей тетради Первое знакомство с героями сказки «Золо-той гусь» братьев Гримм Индиви-дуаль-ный опрос и фрон-тальная беседа 27 Литературные персонажи популярных детских книг, мои увлечения §v. Уроки 1-2. Разыграем сценки из сказки? Или это слишком трудно? 3 Глаголы, обо-значающие учебные дей-ствия; выра-жение своего мнения с ис-пользованием фразы: Ich glaube... Спряжение модальных глаголов wol-len, konnen; повелитель-ное наклоне-ние глаголов 1-го лица единственно-го числа Прослушива-ние и пони-мание новых речевых об-разцов с мо-дальными глаголами wollen, kon-nen, песенки «Ich kann tan¬zen...»; пони¬мание на слух просьбы, при¬каза, совета Чтение схемы предложений с глаголами wol-len, konnen; чте-ние с полным пониманием по ролям 2-4-й частей сказки «Die gol¬dene Gans» Умение разыг-рывать прочи-танные сценки из сказки, ска-зать о том, что умеют и хотят делать дети с опорой на кар¬тинки и на об¬разец, петь пе¬сенку Петруш¬ки «Ich kann tanzen...», вы-ражать прось-бу, приказ, совет Подготовка словарной тетради к конкурсу Сказка «Зо-лотой гусь» братьев Гримм Опрос 19 Моя семья §п. Уроки 1-2. Чьи это фотогра-фии? 3 Лексика по теме «Семья», выражение предположе-ния с помо-щью фраз: Ich glaube..., Ich weip nicht. Суффиксы -lein, -chen, вопрос с во-проситель-ным словом wessen, родительный падеж имён собственных, притяжатель-ные место-имения mein(e), dein(e) Прослушива-ние коротко-го диалога о пришедшей почте и тек-ста «Sabines Familienfo-tos» с пол-ным понима-нием содер-жания, по-стижение общего смысла сти-хотворения «Die Familie» Чтение с пол-ным понимани-ем текста «Sa-bines Familien-fotos» и стихо-творения «Die Familie» Беседа по со-держанию про-слушанного и прочитанного текста, ведение диалога в ситуа-ции «Номер на-бран неправиль-но», высказыва-ние предполо-жения о семье на картинке, рас¬сказы о своей семье с опорой на словосочета¬ния, знание сти-хотворения «Die Familie» Совершен-ствование навыков написания слов и предло-жений Формы лас-кательного обращения в немецком языке, эти-кетные нор-мы ведения разговора по телефону Фрон-тальная беседа 20 Моя семья и я §п. Уроки 3-6. Письмо от Свена 3 Лексика по теме «Семья» Употребле-ние вопроси-тельных слов wo, warum; притяжатель-ные место-имения mein(e), dein(e); выражение модальности Ich will... sein. Прослушива-ние аудио-письма с полным пониманием содержания (с опорой на перевод), прослушива-ние песенки «Hab'ne Tante in Marokko» Чтение новых слов с пропус-ками букв, пись¬мо Свена с пол¬ным понимани¬ем текста с опо¬рой на перевод Беседа по со-держанию про-читанного тек-ста, умение го-ворить о своём желании выпол-нить какое-либо действие, пение песенки «Hab'ne Tante in Ma-rokko», умение говорить ком-плименты чле-нам своей семьи Написание письма за-рубежному сверстнику, умение де-лать подпи-си к фото-графии сво-ей семьи в «Книге о себе» Нормы напи-сания лично-го письма в немецком языке Индиви-дуаль-ный опрос Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5435 |
Конспект прислал: nafisa 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||