Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » конспект урока по лит. чтению "И.Крылов. "Лебедь, щука, рак, Л.Н.Толстой "Страшный зверь"", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока по лит. чтению "И.Крылов. "Лебедь, щука, рак, Л.Н.Толстой "Страшный зверь"", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема :
И. Крылов : "Лебедь, Щука и Рак". Л. Толстой: " Страшный зверь". Цели : 1) формирование правильного, осознанного, плавного чтения; 2) учить работать с текстом ( басня, рассказ, сказка). 3) усвоение понятий ( жанр, мораль, поучение). 4) развитие речевых умений; 5) нравственное( эстетическое) воспитание. Ход урока. 1. Продолжаем работу с произведениями о детях и для детей. - Послушайте ( чтение басни учителем), обмениваемся впечатлениями. 2. Составляет модель обложки ( памятка на парте, на доске образец оформления). а) жанр б) тема в) автор 4) название - Почему решили, что это басня? ( есть мораль, поучение). 3. Чтение басни про себя ( картина, автор, название, басня). 4. Словарная работа – лад , поклажа – стр. 48. 5. Чтение басни вслух учащимся. Темп, тон. 1) вопрос 1 стр. 48 2) объяснение в учебнике, стр. 49 ( обрати внимание!) 3) вопрос 2 стр. 49 4) подсказка, стр. 49 5) – Почему «воз и ныне там». ( нет единого мнения, согласия, все всё делали по своему). - Где стоит мораль в этой басне? - Знакомы ли тебе другие басни Крылова, назови? ( показать книгу). Баснописец - … ( стр. 49). Обогащение читательского опыта. 6. Работа с тетрадью. 7. Проверка. 8. – Сегодня на уроке мы прочитаем ещё одно произведение, но у меня есть помощники, которые прочитают нам его по ролям. Л. Толстой « Страшный рассказ».( Чтение басни детьми). 9.Беседа. - Кем мышка любуется, а кого боится? Таб. №7 Лев Николаевич Толстой Таб. № 8 Страшный зверь Таб. №9 Прозаическая форма Таб. № 10 Отличие : Таб. № 11 Общее : мораль Таб. № 12 Автор Сюжет Заголовок Таб. № 13 Мораль ( поучение) Таб. № 14 ( у каждого ученика). А. Толстой. Страшный зверь. 1. Какое это произведение? Укажи (+) басня сказка рассказ 2. Укажи, о ком так говорится : страшный кот добрый петух 3. Найди и запиши описание петуха или кота. 4. Какой была мышка? Выбери ответ (+) умная добрая опытная маленькая глупая 5. Нарисуй, раскрась кошку и петуха, подпиши их. Учитель Е.В. Смекалина г. Пущино Моск. обл. Гимназия "Пущино" Авторские права: Смекалина Е.В. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по лит. чтению "И.Крылов. "Лебедь, щука, рак, Л.Н.Толстой "Страшный зверь"", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3668 |
Конспект прислал: elenasmekalina 12 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||