Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока чтения И.А.Крылов "Стрекоза и муравей" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока чтения И.А.Крылов "Стрекоза и муравей" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока. Басня И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей».
Цели урока: Ознакомление с басней Ивана Андреевича Крылова «Стрекоза и Муравей». Формирование умения отличать басню от других литературных жанров, находить главную мысль басни, мораль, подбирать пословицы и соотносить их с текстом, учить учащихся анализировать и делать выводы. Способствование развитию логического мышления, творческих способностей, памяти, внимания, речи. Воспитание интереса к чтению, трудолюбие, чувства взаимопомощи. Оборудование урока: проектор, магнитофон, учебники, выставка книг с баснями И.А.Крылова. Ход урока: I Организационный момент. На меня все посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. (Проверка готовности к уроку, психологический настрой) Обозначьте свое настроение значком на карточке. II Артикуляционная гимнастика. III Проверка домашнего задания. Проверяется умение читать выразительно басню И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука». Читают басни собственного сочинения или рассказ похожий на басню. IV Актуализация знаний. -Кого называют баснописцем? -А как вы относитесь к Муравью? Вывешивается иллюстрация Муравья. (Слайд 17) Устно доказать, почему так считаете.(выборочное чтение из басни) -Какие недостатки, встречающиеся у людей, высмеиваются в этой басне? -Какие фразы, выражения показались тебе наиболее яркими, образными, запоминающимися? -Что вам показалось в этой басне смешным, а что поучительным? -Почему стрекоза не получает сочувствия? -Раскаивается ли стрекоза в своём поведении? 7.Работа над пословицами. Дома к сегодняшнему уроку вы готовили пословицы о труде. -Помогите мне разобраться в этой путанице и найти те, которые ближе всего подходят к морали этой басни. -Какие пословицы лучше всего выражают главную мысль басни? Поспешишь… …потехе – час. Лето пролежишь… …людей насмешишь. Семь раз отмерь… …зимой с сумой побежишь. Много захочешь… …один – отрежь. Делу – время… …последнее потеряешь -Какова мораль данной басни? (Слайд 18) -Делу время - потехе час. (Слайд 19) Сначала сделай дело, а потом отдыхай. 8. Чтение басни вслух по ролям. 9.Словесное рисование. VI Итог уорка. -Что запомнилось, понравилось, не понравилось на уроке? -Рисунком изобрази свое настроение в конце урока. Оценивание работ обучающихся на уроке. VII Домашнее задание: выучить басню наизусть, нарисовать рисунки к любимым басням (по желанию). Узнайте, кто еще, кроме И. А. Крылова писал басни? Авторские права: Ковтун О.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения И.А.Крылов "Стрекоза и муравей": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4153 |
Конспект прислал: olga_voilokova 18 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||