Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » «Литература зарубежных стран. Народные песенки» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Литература зарубежных стран. Народные песенки» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
I. Оргмомент. Эмоциональный настрой Учитель обращает внимание на «дерево настроений». Дети читают по цепочке стихотворение Л. Модзалевского «Приглашение в школу» - Приглашаю вас на урок чтения. II. Цели урока - Чему мы будем учиться? Мы начнем изучать новый раздел сочень интересными произведениями. А что насчет лени, так она давно у нас не живет. III. Речевая разминка 1. Дыхательная гимнастика. Подготовка голоса. «В цветочном магазине». Представьте, что вы пришли в цветочный магазин и почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом (2-3 раза). 2. Отработка дикции. Две известные скороговорки объединим в одну. От топота копыт пыль по полю летит. Только бык – тупогуб никуда не спешил, у дороги лежал, головой лишь мотал, бык – тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Дети упражняются в парах, по одному, хором. 3. Развитие оперативной памяти. Фотографирование набора предложений. Сколько предложений. Назовите третье предложение. Назовите второе и четвертое. Назовите первое, последнее, в обратном порядке. Сколько всего слов в предложениях? Сколько букв? IV. Проверка домашнего задания 1.Театр открывается! К началу все готово! Билеты продаются За вежливое слово… Кот Леопольд хочет услышать от вас, какие вежливые слова вы знаете? 2. Ребята, второй день у нас с вами в гостях театр. Село наше небольшое, театра нет. Проезжие артисты бывают у нас редко. Вот сегодня мы с вами продолжаем театральное представление 2-х групп. Режиссер ставит спектакль, художник – декорации, костюмер, хореограф. В каком случае будет спектакль интересен. (Если ты умеешь быть зрителем. Аплодируйте. Цветы подарить понравившемуся артисту). Постарайтесь передать характер героев. 3. Просмотр спектаклей. - Кому хотите подарить цветы? Почему? 4. Обсуждение. Понравился вам спектакль? Чем? Все было понятно? Какие чувства возникли? V. Подготовка к новому Мы начинаем изучать последний раздел «Родной речи». Прочитайте название. Почему так назван? Произведения каких авторов будем читать? Каких зарубежных писателей еще знаете? Рассматривание зарубежных стран на карте мира. Учитель говорит о многообразии народов. Будь они русские или американцы, французы, итальянцы – одинаково веселый, радостный, шумный народ. Все они игривы, шаловливы. Поэтому их сказки всеми детьми воспринимаются одинаково с интересом, с любознательностью. В каждой книжке вы найдете второго автора – переводчика. VI. Изучение нового материала и работа над ним Начнем изучение с народного творчества. Что это такое – устное народное творчество? Сегодня мы будем знакомиться с песенками. 1. Чтение учителя «Храбрецы». Что можно сказать о храбрецах? Почему народ их так назвал? Чтение по ролям Найдите в словариках настроений то настроение, с которым будете читать эту песенку, чтобы было интересно детям (хвастливо). «Живая картинка» - выразительное чтение. Мальчики – храбрецы. Девочки – слова автора и наоборот. У нас есть такие ребята? Почему вы так думаете? 2. «Перчатки» Самостоятельное жужжащее чтение. Чтение в парах. Какая по настроению песенка? Кого напоминают вам котята? Чтение хором. Выборочное чтение. Найдите отрывок, который можно прочитать с досадой, печально, радостно, весело. Чтение по ролям Котята – весь класс, роль кошки – один ученик. Что правдиво, а что вымышлено? 3. Физкультминутка. Игра «Наше тело». 4. «Знают мамы, знают дети» Прослушивание аудиокассеты. Какая по настроению песенка? Чтение в парах. Какая пословица в этой песенке спрятана? Объясните. Что же ваши ручки сделали? Какой еще можно подобрать заголовок? Конкурсное чтение. Кто убедительнее прочитал? 5. Гимнастика для глаз. 6. «Сюзон и мотылек» Читает подготовленный ученик Какой вы представляете девочку? С какой интонацией прочитала ученица? Что вы еще добавите? (звонко, весело, солнечно, шутливо, капризно, задиристо) Чтение в парах. С отрывом взгляда Выборочное чтение Прочитай отрывок к рисунку. Прочитайте самое красивое место. Работа со слоговыми таблицами. Ответ: Музыка. Придумай свою мелодию к песенке. VII. Обобщение VIII. Домашнее задание Какое задание вы хотели бы получить? /Выучить песенки, подобрать мелодию, нарисовать рисунок/ IX. Оценка обучающихся Чье чтение вам больше всего понравилось? X. Итог урока Чему учились? Что нового узнали? Что понравилось? XI. Этап рефлексии (солнышко, тучка) Авторские права: Адонина Е.В. Пожалуйста, оцените конспект - «Литература зарубежных стран. Народные песенки»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
365 |
Конспект прислал: adonina1 13 июля 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||