Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Чтение 2 класс. Люблю природу русскую. Осень


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Чтение 2 класс. Люблю природу русскую. Осень


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: познакомить учащихся со стихотворением Федора Ивановича Тютчева «Есть в осени первоначальной»; учить выразительно читать стихотворения.
Задачи:
Обучающие
1 закреплять навыки выразительного чтения поэтических произведений;
2 познакомить с биографией поэта;
Воспитательные
Воспитывать интерес к поэзии, к Родной природе.
Развивающие
1 развитие логического мышления, памяти, творческого воображения.
2 развивать словарный запас детей.
3 развивать устную речь.
Материалы:
Портрет Ф. И. Тютчева, учебник «Родная речь» 2 класс 1 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Оформление доски:
Портреты Ф. И. Тютчева; написаны фамилия, имя, отчество, годы жизни автора; название стихотворения.
План урока:
I Оргмомент
II Введение в тему урока
III Тема урока
IV Подготовка к первичному восприятию стихотворения
V Первичное восприятие стихотворения
VI Проверка первичного восприятия стихотворения
VII Физминутка
VIII Вторичное восприятие стихотворения
IXДомашнее задание
X Подведение итогов


Ход урока
I Организационный момент
II Введение в тему урока
Тема нашего урока спрятана в загадке. Мы сейчас с вами дружно разгадаем загадку.
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю. (осень)
О каком времени года идет речь? (осень) Нравится ли тебе осень7 Чем интересно это время года? Открываем учебник на странице 66. Как называется раздел, с которым мы с вами будем знакомиться? Что вы понимаете под этими словами? Рассматривание иллюстраций осени. Художники выражают свое отношение к родной природе.
III Тема урока
Сегодня мы познакомимся с творчеством замечательного русского поэта
Фёдора Ивановича Тютчева.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



IV Подготовка к первичному восприятию стихотворения
Для начала давайте мы с вами разберем слова, которые могут вызвать у вас вопросы.
Как вы понимаете слово «первоначальна» - только началась.
Дивная пора – удивительная, восхитительная, чудесная.
Лучезарны вечера – сияющие вечера.
Праздная борозда – место, где был посажен урожай, но теперь он собран.
Лазурь – цвет неба, моря.


V Первичное восприятие стихотворения
Открываем учебник на странице 68. Я читаю стихотворение, а вы следите.

VI Проверка первичного восприятия стихотворения
Какое впечатление на вас произвело это стихотворение?
Какое настроение передает автор в стихотворении? О какой поре осени рассказывает поэт?
VII Физминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключи, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

VIII Вторичное восприятие стихотворения
Чтение детьми по цепочке. Сколько всего четверостиший в стихотворении? Давайте каждое рассмотрим по отдельности. Найдите рифмующиеся слова в первом четверостишие. Возьмите простой карандаш и подчеркните (первоначальная, дивная, хрустальная, лучезарны). Рифмуется через поэтическую строку. Найдите во втором четверостишье слова, где автор восхищается природой. Найдите слова, где автор сравнивает блеск паутины с тонким волосом. Найдите в тексте слова, где автор описывает состояние природы.
Чтение стихотворения по четверостишьям. Даю вам 2 минуты. Подберите интонацию, которая будет передавать настроение стихотворения.
IXДомашнее задание
Подготовить наизусть первое четверостишье стихотворения. Подготовить выразительное чтение стихотворения.
X Подведение итогов
С творчеством какого писателя мы сегодня познакомились? У стихотворения нет названия поэтому оно называется по первой строчке.
Все молодцы. Всем спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Чтение 2 класс. Люблю природу русскую. Осень:
  • 34
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Лида Дивееа 26 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн