Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Департамент образования г. Москвы
ГОУ Педагогический колледж №15 Конспект пробного урока, по математике проведенного в 2 «А» классе ЦО №1861 студенткой IV курса группы Ш-41 Агеевой Марией Владимировной. Дата: 13 декабря 2010 год Оценка:_____________ Подпись учителя:________________ Подпись методиста:_______________ Москва 2010 год Тема: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток». Задачи: Образовательная: продолжить изучение темы «Сложение и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток», уметь решать задачи разными способами; уметь самостоятельно ставить вопрос в задаче; Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, воспитывать бережное отношение к учебнику и тетради, воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание Здоровьесберегающие технологии соблюдение санитарно-гигиенических норм: физминутка, проветривание, правила посадки при письме; Оборудование: Табл. Для устного счета; Схема решения задачи №5; Выражения к задаче №7; Разные схемы к задаче №6; Самостоятельная работа; Иллюстрация фрегата; Фрегат для «круговых примеров»; Оформление доски: Этапы Содержание Примечание I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1) Устный счет Задание №1 Задание №2 III. Отработка материала по изучаемой теме 1) Работа с учебником Задание № 1 (стр.31 №5) IV. Физминутка Задание № 2 (стр. 21 № 7) 2) Самостоятельная работа Задание №3 (стр.31№6) V. Подведение итогов. Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Мария Владимировна и сегодня урок математики проведу у вас я. Проверьте, все ли у вас готово к уроку: рабочая тетрадь, учебник, пенал. Сегодня на уроке мы с вами будем дальше складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через десяток. И наш урок начнем с устного счета. Посмотрите на доску, решите выражения и расположите ответы в порядке возрастания, и вы узнаете название военного парусного корабля, заполняя данную таблицу. 88-16 А 22+12 Р 75+22 Т 97-47 Е 48-27 Ф 65-5 Г А Е Р Ф Т Г 72 50 34 21 97 60 Ответ: фрегат Давайте найдем значение первого выражения, получается 72. Правильно! Записываем в пустую таблицу в верхнюю строчку букву, в нижнюю- ответ. Следующее выражение. (так со всеми выражениями) Совершенно верно! Давайте выполним следующее задание: Посмотрите, пожалуйста на доску. Нам нужно нашему фрегату попасть на сушу. Для этого нужно решить круговые примеры Хорошо ребята. А мы с вами продолжаем дальше работать. Откройте пожалуйста свою тетрадь, отступите 4 клетки, в пятой пишем сегодняшнее число: 13 декабря, классная работа, задача №5. Теперь открываем учебник на стр. 31, задача 5. Давайте прочитаем текст задачи. … читай задачу, остальные слушаем и следим. Хорошо! Теперь я прочитаю вам задачу: Игорь смастерил 27 самолетиков, а Володя на 6 самолетиков меньше. Сколько самолетиков смастерил Володя? Как звали мальчиков? -Игорь и Володя Правильно! Знаем ли мы сколько самолетиков смастерил Игорь? -да, 27 самолетиков. (Обозначим отрезком) Знаем ли мы сколько самолетиков смастерил Володя? -нет Что сказано о количестве самолетиков, которые смастерил Володя? -что на 6 меньше Что значит на 6 меньше? -столько же сколько и Игорь, но без 6 Что спрашивается в задаче? - сколько самолетиков смастерил Володя Хорошо! Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? -да Каким действием? -вычитанием Почему? Кто может выйти к доске и поставить знак вопроса в схеме? - Правильно! Теперь напишите в тетради задача №6 и самостоятельно запишите решение этой задачи в тетрадь. Совершенно верно, молодцы! Ребята, скажите, какую же тему мы сегодня продолжали изучать на уроке? - Какие виды заданий выполняли? - Какие больше понравились? - Спасибо большое вам за внимание, на этом наш урок окончен, до свидания! Приветствую, проверяю готовность к уроку Сообщаю тему Вывешиваю 2 табл. На доску По одному к доске Показываю примеры По одному к доске Записывают число в тетради Читаем задачу Разбор задачи Вывешиваю имена Обозначаю Обозначаю Самостоятельно в тетради, один на доске Проверяем Повторяют упражнения Читаем задачу Вывешиваю 2 выражения О.Д О.Д. Делю на 2 варианта детей Объясняю Вывешиваю на доску 2 варианта Проверка Читаем Вывешиваю схемы Один отмечает вопрос задачи Самостоятельно записывают решение в тетради О.Д Прощаюсь с учащимися Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2273 |
Конспект прислал: mashka289 23 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||