Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Умножение и деление на 2. Половина числа". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Умножение и деление на 2. Половина числа". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель начальных классов МОУ "Кадетская школа "Патриот" Елисеева Е.А.
Тема урока. Умножение и деление на 2. Половина числа. (Слайд №1). Цель урока: создать на уроке условия для знакомства учащихся с понятием «половина числа», показать способ нахождения доли числа действием деления. Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение анализировать и решать задачи; формировать навыки работы в паре, в группе; развивать наглядно – образное мышление, логическое мышление, математическую речь; воспитывать трудолюбие, чувство товарищества, прививать интерес к математике. Тип урока. Урок усвоения новых знаний и умений. Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник, тетрадь, карточка-помощница, карточки для выполнения самостоятельной работы, работы в парах, группах, презентация к уроку. Ход урока. I. Организационный момент. - Улыбнитесь друг другу. Тихо садитесь. П.. Устный счёт. Актуализация знаний. Фронтальная работа Индивидуальная работа и работа в парах Математический диктант: (Слайд №3). Разность 89 и 8 (81) Уменьшить 45 на 8 (37) 8 умножить на два (16) 14 разделить на 2 (7) На сколько 60 меньше 68? (8) Из какого числа мы вычтем 10 и получим 7? (17) Запиши число, которое получается при умножении двух других: 18,2,9 (18) Взаимопроверка тетрадей (ответы на слайде) (Слайд №4). - Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга работы. Если всё верно, на полях поставьте «+», если есть ошибки « - ». - Поднимите руку, кому поставили «+». Молодцы! Карточка 1 (работа в группе) Вставь пропущенные цифры 6… 4… …8 …2 8 1 1 8 Индивидуальный опрос (во время устного счёта двое учеников работают у доски). - Выберите краткую запись, которая соответствует задаче. (Слайд № 11 ) I - ? стр., половина от 18 II- 3 стр. 18 стр. III- ? стр. I - ? стр. II- 3 стр.,половина 18 стр. III- ? стр. - Почему не подходит вторая запись? Обоснуйте свой ответ. - Сможем сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, так как не знаем, сколько страниц прочитал мальчик за два дня). - Сможем ли найти, сколько страниц прочитал мальчик за два дня? (Нет. Мы не знаем, сколько страниц он прочитал в первый день). - Сможем найти, сколько он прочитал в первый день? Каким действием? (Делением.) - Сможем найти, сколько прочитал он за два дня? Каким действием? (Сложением) - Каким действием мы ответим на главный вопрос задачи? (Вычитанием) Самостоятельное решение задачи. 1 ученик работает на индивидуальной доске. Проверка по индивидуальной доске с объяснением ученика. У слабых учеников карточка - помощница. Карточка – помощница. 1) : = (стр.) – прочитал в I день. 2) + = (стр.) – всего за два дня. 3) 18 - = ? Ответ: ? страниц он прочитал в третий день. - Поднимите руку, у кого было всё верно. Я рада за вас. (открываем одно из слов пословицы) 5.Самостоятельная работа (дифференцированная). 1 группа: 2 группа: Найди половину числа: Найди и исправь ошибки при нахождении половины числа: 6 10 14 16 8 12 16 18 20 4 6 7 8 10 Проверка. (открываем два слова пословицы) Будет терпенье, придет и уменье - Прочитайте её. Как понимаете смысл пословицы? - Подведём итог. Как применить эту пословицу к нашему уроку? - Повторяйте таблицу умножения каждый день и будете быстро и правильно считать! IX. Информация о домашнем задании. (Слайд №12). - Я предлагаю вам выбрать 1 задание из 2, которое вам интереснее: 1) учебник: с. 84, № 20; 2)придумать самостоятельно задачу на нахождение пловины числа. X. Рефлексия. Выставление отметок. - Чему учились на уроке? - Какое задание показалось трудным? - Что понравилось? - - Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Спасибо, ребята, за урок! (Слайд №13). Авторские права: Елисеева Е.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Умножение и деление на 2. Половина числа".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3533 |
Конспект прислал: eliseeva1204 30 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||