Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Умножение и деление на 2. Половина числа".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Умножение и деление на 2. Половина числа".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель начальных классов МОУ "Кадетская школа "Патриот" Елисеева Е.А.
Тема урока. Умножение и деление на 2. Половина числа. (Слайд №1).
Цель урока: создать на уроке условия для знакомства учащихся с понятием
«половина числа», показать способ нахождения доли числа действием деления.
Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение анализировать и решать задачи; формировать навыки работы в паре, в группе;
развивать наглядно – образное мышление, логическое мышление, математическую речь;
воспитывать трудолюбие, чувство товарищества, прививать интерес к математике.
Тип урока. Урок усвоения новых знаний и умений.
Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник, тетрадь, карточка-помощница, карточки для выполнения самостоятельной работы, работы в парах, группах, презентация к уроку.

Ход урока.
I. Организационный момент.
- Улыбнитесь друг другу. Тихо садитесь.

П.. Устный счёт. Актуализация знаний.
Фронтальная работа Индивидуальная работа и
работа в парах
Математический диктант:
(Слайд №3).
 Разность 89 и 8 (81)
 Уменьшить 45 на 8 (37)
 8 умножить на два (16)
 14 разделить на 2 (7)
 На сколько 60 меньше 68? (8)
 Из какого числа мы вычтем 10 и получим 7? (17)
 Запиши число, которое получается при умножении двух других: 18,2,9 (18)

Взаимопроверка тетрадей
(ответы на слайде)
(Слайд №4).
- Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга работы. Если всё верно, на полях поставьте «+», если есть ошибки « - ».
- Поднимите руку, кому поставили «+». Молодцы!
Карточка 1 (работа в группе)
Вставь пропущенные цифры
6… 4…
…8 …2
8 1 1 8

Индивидуальный опрос (во время устного счёта двое учеников работают у доски).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11609

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Выберите краткую запись, которая соответствует задаче.
(Слайд № 11 )
I - ? стр., половина от 18
II- 3 стр. 18 стр.
III- ? стр.




I - ? стр.
II- 3 стр.,половина 18 стр.
III- ? стр.

- Почему не подходит вторая запись? Обоснуйте свой ответ.

- Сможем сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, так как не знаем, сколько страниц прочитал мальчик за два дня).
- Сможем ли найти, сколько страниц прочитал мальчик за два дня? (Нет. Мы не знаем, сколько страниц он прочитал в первый день).
- Сможем найти, сколько он прочитал в первый день? Каким действием? (Делением.)
- Сможем найти, сколько прочитал он за два дня? Каким действием? (Сложением)

- Каким действием мы ответим на главный вопрос задачи? (Вычитанием)
Самостоятельное решение задачи.
1 ученик работает на индивидуальной доске. Проверка по индивидуальной доске с объяснением ученика. У слабых учеников карточка - помощница.
Карточка – помощница.
1) : = (стр.) – прочитал в I день.
2) + = (стр.) – всего за два дня.
3) 18 - = ?
Ответ: ? страниц он прочитал в третий день.
- Поднимите руку, у кого было всё верно. Я рада за вас.
(открываем одно из слов пословицы)


5.Самостоятельная работа (дифференцированная).

1 группа: 2 группа:
Найди половину числа: Найди и исправь ошибки при нахождении
половины числа:
6 10 14 16

8 12 16 18 20
4 6 7 8 10



Проверка.


(открываем два слова пословицы)


Будет терпенье, придет и уменье
- Прочитайте её. Как понимаете смысл пословицы?
- Подведём итог. Как применить эту пословицу к нашему уроку?
- Повторяйте таблицу умножения каждый день и будете быстро и правильно считать!

IX. Информация о домашнем задании. (Слайд №12).
- Я предлагаю вам выбрать 1 задание из 2, которое вам интереснее:
1) учебник: с. 84, № 20;
2)придумать самостоятельно задачу на нахождение пловины числа.

X. Рефлексия. Выставление отметок.
- Чему учились на уроке?
- Какое задание показалось трудным?
- Что понравилось?
- - Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Спасибо, ребята, за урок! (Слайд №13).


Авторские права: Елисеева Е.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Умножение и деление на 2. Половина числа".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: eliseeva1204 30 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн