");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе:"Нахождение доли числа."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе:"Нахождение доли числа."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 4-б классе.
Тема: Нахождение доли числа.
Цели:
1) Учить находить доли числа, сравнивать доли; формировать навыки решения текстовых задач, примеров на порядок действий.
2) Развивать внимание, память, логическое мышление, речь и познавательный интерес учащихся.
3) Воспитывать аккуратность, умение коллективно, в парах и самостоятельно работать.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, игра «Внимание».

Ход урока.
I. Оргмомент. Проверка готовности к уроку.
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Правильно считать, решать!
II. Актуализация знаний.
1) Игра «Внимание»: на доске нарисованы несколько геометрических фигур, цифры. Дети смотрят на доску 10 секунд, запоминают их и тот порядок, в котором они записаны. Рисунок закрывается, учащиеся делают аналогичную запись в тетради. Потом сверяют свою работу с записью на доске.

2) - О чём пойдёт сегодня на уроке речь, вы сможете отгадать сами. Для этого выполните следующее задание: решите свои цепочки примеров по рядам, сложите свои ответы и полученные результаты найдите на карточках у доски. Расположите эти ответы в порядке убывания. Переверните карточки и прочитайте полученное слово.
2851 1780 711 360
Д о л и

- Что такое доли?
- Вчера я была в гостях. Послушайте, какой разговор я услышала между братом и сестрой.
- Денис, что такое дробь?
- А в каком смысле?
- Ведь слово «дробь» многозначное.
- Я знаю многозначные числа, но разве бывают многозначные слова?
- Вот 3 словосочетания, в которых это слово используется с разными значениями: охотничья дробь, барабанная дробь, обыкновенная дробь.
- Как вы думаете, о какой дроби пойдёт сегодня речь?
- Что такое дроби?
- Как они записываются?
- Что обозначает каждое число?
- Запишите под диктовку: 1/3, 1/6, 1/12, 1/35, 2/5, 4/7, 8/36, 1/50 (Один ученик работает у доски.)
- Проверьте, так ли у вас записано, всё ли здесь верно?

3) Индивидуальная работа по карточкам у доски (3 человека).
1. Расположите дроби в порядке возрастания:
1/8, 1/4, 1/12, 1/2, 1/7, 1/3, 1/16.
2. Сравните доли:
1/5 … 1/10 1/9 … 1/6 1/370 … 1/307 1/12 … 1/21
3. Для каких значений переменной Х верно неравенство:
1/х ≤ 1/6 1/9 <1/х ≤ 1/5

• Проверка выполнения работы детьми у доски.
• Какая доля меньше и почему?
• Какая доля больше и почему?

III. Постановка проблемы.
Практическая работа:
- У вас на партах лежат полоски. Измерьте длину полоски. Чему она равна?
Сложите полоску пополам. На сколько равных частей разделили полоску (целое)? Чему равна длина 1/2 полоски? Как нашли?
16 : 2 = 8 (см)
- Сложите ещё раз полоску пополам. На сколько равных частей разделили полоску (целое)? Чему равна 1/4 полоски? Как нашли?
16 : 4 = 4 (см)
- Сложите ещё раз полоску пополам. На сколько равных частей разделили полоску (целое)? Чему равна 1/8 полоски? Как вы узнали?
16 : 8 = 2 (см)

- Что сейчас с вами делали? (Делили … Находили … ). Цель урока – научиться находить долю числа.
На доске открывается тема урока: «Нахождение доли числа».
IV. «Открытие» детьми нового материала.
1) – Какова длина полоски?
- Какие операции мы провели?
- Как мы находили долю числа?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5398

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


+ 1100 : 10 + 1100 : 10
: 10 •3 : 10 •4
+ 60 : 6 + 40 : 8

180 Ответы 140 Ответы 180 Ответы 140 Ответы
: 2 : 2 : 2 : 2
•9 •9 •9 •9
+ 90 + 270 + 90 + 270
+ 1100 + 1100 + 1100 + 1100
: 10 : 10 : 10 : 10
+ 70 +80 + 30 + 20



180 Ответы 240 Ответы 180 Ответы 240 Ответы
: 3 : 3 : 3 : 3
•7 •8 •7 •8
+ 180 : 2 + 180 : 2
- 40 + 43 - 60 + 43
: 8 - 93 : 9 - 83
•4 : 3 •4 : 4

280 Ответы 270 Ответы 320 Ответы 320 Ответы
: 4 : 3 : 4 : 4
•8 •8 •8 •8
: 10 : 10 : 10 : 10
+ 34 + 28 + 26 + 36
•7 •4 •4 •6
: 3 : 8 : 6 : 12

99 Ответы 2600 Ответы 2600 Ответы 99 Ответы
: 11 : 100 : 100 : 11
•6 + 14 + 14 •6
+ 16 •20 •20 + 16
•7 : 10 : 10 •7
- 40 + 42 + 62 + 50
: 9 : 2 : 2 : 6


Авторские права: Коростелёва Светлана Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе:"Нахождение доли числа.":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока по математике в 4 классе :" Обобщение по теме «Дроби» .
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Решение задач на нахождение ...
  • Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
  • Тематическое планирование, математика, 4 класс, Петерсон
  • Тест по математике по теме "Дроби" 4 класс
  • Конспект урока математики 4 класс по теме: "Дроби"
  • Конспект урока "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"


  • 14067
    Конспект прислал: Korosteleva 16 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата