"); Конспект урока по математике.Тема: Получение числа 10 как числа натурального ряда, следующего за числом 9. Сложение с числом 0. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике.Тема: Получение числа 10 как числа натурального ряда, следующего за числом 9. Сложение с числом 0.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике.Тема: Получение числа 10 как числа натурального ряда, следующего за числом 9. Сложение с числом 0.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика, 1 класс
Автор учебника: Аргинская И.И.

Тема: Получение числа 10 как числа натурального ряда, следующего за числом 9. Сложение с числом 0.
Цель: познакомить учащихся с числом 10 как числом натурального ряда, следующим за числом 9; научить находить значение сумм, где одно слагаемое 0.
Задачи:
Образовательные: 1. актуализировать знания учащихся о натуральном ряде чисел и отрезке натурального числового ряда;
2. продолжить формировать умение нахождения значения сумм с опорой на натуральный ряд чисел;
3. работать над пропедевтическим усвоением геометрических понятий: прямоугольник, треугольник;
Развивающие: 4. развивать логическое мышление и познавательный интерес посредством нахождения закономерностей и решения логических задач;
Воспитательные: 5. формировать навыки работы в паре постоянного состава и в группе.

Оборудование: мультимедийный проектор, 6 наборов карточек для работы в группах, цветные карандаши, пригласительные билеты.
Литература:
1. Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: учебник для 1-го класса: В 4 частях/ Под редакцией
И.И.Аргинской. –Издание 3-е исправл. и дополн. – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная
литература», 2006. Часть 3. – 64с.: ил. ISBN 5-9507-0041-4;
2. Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
Электронное учебное пособие "Математика и конструирование" (N 22733)


Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I . Организационное
начало

- Здравствуйте, ребята! (Слайд 1)
Сегодня на уроке
Начнём творить, считать,
Проблемные вопросы
Быстро разрешать.
-Садитесь, пожалуйста. Эмоциональный и организационный настрой учащихся.




II
Чистописание 1. –Мы отправляемся в цирк. На столе у вас пригласительные билеты.
- Посмотрите на экран, догадайтесь, какие цифры спрятаны за сундуком фокусника.
(Слайды 2-7)

1. Дети вспоминают и называют цифры:
- 5, 7, 1, 4, 8, 3, 2.
2. -Сейчас мы с вами красиво напишем целую строчку цифры 2.
- А вторая строчка у каждого индивидуальная, т.к. я выбрала те цифры, которые у вас не очень хорошо получаются, давайте потренируемся.
2а. 2 ученика выполняют задание у доски.

2б. 5 учеников, которые красиво пишут и умеют считать до 100, выполнят индивидуальное задание «Отправь поезд», используя ПК. 2. Чистописание.




2а. Дети составляют закономерности, используя любые числа.
2б. 5 человек за компьютерами «отправляют поезд», расставляя числа по порядку.
ЦОР Электронное учебное пособие "Математика и конструирование" (N 22733)








III
Устный
счёт 3. - Какие 2 числа записала цифрами Оля, какие Настя… (Учитель опрашивает несколько детей, пока не найдёт сочетание 2 и 4).
- Мы сейчас говорили о числах и цифрах, а что такое число, цифра?

- О каких числах идёт речь?

- Кто внимательный, какие числа были названы последними?
- Составьте отрезок натурального ряда чисел, в который входят числа 2 и 4.

-Докажите, что это отрезки натурального ряда.

- Преобразуйте мой отрезок в натуральный ряд, сделав как можно меньше изменений.
(На доске 2 3 4)

- Докажите, что это натуральный ряд чисел.
3. Дети отвечают на вопрос учителя.



-Число – количественная характеристика, используемая при счёте.
- О натуральных.
- Цифра – математическая запись числа.

- 2 и 4.

2 3 4 5 6
1 2 3 4 и т.д.
- Числа стоят в порядке увеличения на 1, имеют начало и конец.


Ребёнок работает у доски.
1 2 3 4 . . .
- Числа в натуральном ряду начинаются с 1; идут в порядке увеличения на 1 до бесконечности.
4. - Ученики составляли закономерность из чисел, которые есть в натуральном ряду; посмотрим, сможете ли вы их продолжить. 4. Дети продолжают закономерности.
5. – Жонглёр-слон, которого нашла для вас Катя на портале «Солнышко» и раскрасила, бросал мячики. У него тоже получилась закономерность, составить её помогала Катя, продолжите ее.
(Слайды 8 –9). 5. Дети вставляют числа после 2, 1, 4, 3 – это 6, 5, 8, 7, т.к. в тёмно-зелёных кругах, начиная с 2, увеличиваем на 2, а в светлых тоже увеличиваем на 2, только с 1. (Чётные, нечётные).
IV
Актуализация - Составьте отрезок натурального ряда из всех чисел, записанных на шариках.
- Молодцы!
- Какое число было последним?
- Назовите соседей числа 8; какой сосед больше?
- Положите на парту столько карандашей, чтобы всего их стало 9.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14081

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


VIII
Работа
с учебником -Посмотрите на с.40, кто из цирковых артистов здесь изображён?
Прочитаем задание.
- Какой цвет повторяется?
- Значит, каким должен быть этот клоун?
- Раскрасьте его колпак в зелёный цвет.
- А дальше самостоятельно.
- Взаимопроверка. Обменяйтесь тетрадками. Сверьте с изображением на экране. (Слайд18). Если неверно зачеркните колпак простым карандашом. Верните тетрадь. Встаньте те, у кого колпаки не зачёркнуты. Молодцы! Остальные будьте внимательны!
- А сколько кругов на колпачках у клоунов?
- А это что за геометрические фигуры?
- Сколько их?
(Слайд 19).
-Давайте соберём фигуру в конструкторе «Танграм».

ЦОР Электронное учебное пособие "Математика и конструирование" (N 22733)


- На что похожа фигура? Сколько в ней треугольников?
- Если из 6 убрать 5, сколько останется?
-Докажите.

- Кто сможет сделать рисунок на доске.
Затем 1 ряд считает и рисует 9-3, 2 ряд 7-5, 3 ряд 8-3.
Проверка.
- Клоуны.

- Зелёный.
- Толстым и низким.

Самостоятельная работа.
Взаимопроверка.


Встают те ребята, у кого работы безошибочны.

- 3.
- Прямоугольники.
- 6.

Учащиеся самостоятельно собирают фигуру, используя ПК.
















- Похожа на птицу, … Треугольников 5.
- 1.
Дети показывают движение по числовому отрезку или предлагают сделать рисунок.

Самостоятельная работа учащихся.
IX Итог урока - Какие действия с 0 мы выполняли?
- Какое действие с 0 нам предстоит освоить на следующих уроках?
- Чтобы подвести итог урока, поработаем в группах и посмотрим, как вы поняли нашу тему. Возьмите в руки большие листочки, найдите значения сумм, сложите результаты и принесите мне ответы.
- Молодцы! Итог урока налицо.
-Посмотрите на доску и продолжите высказывания…(Слайд 20).
- Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке.
На пригласительных билетах нарисованы 3 лица клоунов. Как сделать клоунов смеющимися или плачущими.
-Верно.
-Если вы были активны на уроке, пусть первый клоун смеётся, наоборот - грустит. Если вы всё делали правильно и вам всё понятно – дорисуйте улыбку второго клоуна. Оцените свою аккуратность дорисовав третьего клоуна.
Очень хорошо работали на уроке: … Всем спасибо. (Слайд 21).
- Сложение.

- Вычитание.
Каждый ребёнок в группе находит значение выражения. Ученики группы проверяют ответы каждого и складывают эти результаты. Значение суммы приносят на доску.
Дети 6 групп должны принести 6 десяток.




-Добавить улыбку, уголки губ вверх, вниз - огорчение.




Учащиеся заполняют пригласительные билеты.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике.Тема: Получение числа 10 как числа натурального ряда, следующего за числом 9. Сложение с числом 0.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Сложение с числом 0"
  • Число и цифра 3
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Конспект урока. Верные и неверные равенства и неравенства. Математика. 1 кл ...
  • Сложение с переходом через десяток.
  • Конспект урока математики по теме:" Отрезок натурального ряда". 1 класс
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • планирование в 1 классе по программе перспективная начальная школа


  • 1398
    Конспект прислал: Психологиня 20 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата