Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по теме:" Отрезок натурального ряда". 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме:" Отрезок натурального ряда". 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока « Отрезок натурального ряда чисел»
Класс 1 Цели урока: закреплять понятие о натуральном ряде чисел, формировать умение решать логические задачи, развивать логическое мышление, знакомство с термином «Отрезок натурального ряда»; повторение свойств натурального ряда чисел; развивать умение учащихся устанавливать между числами отношений >,<, порядка увеличения и уменьшения; формирование зрительного образа множеств, соответствующего каждому однозначному числу; развивать логическое мышление, умение анализировать, внимание; способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Тип урока: ознакомление с новым материалом Форма урока: урок с введением игровых моментов Задачи предметные: -находить отрезок натурального ряда; - уметь записывать числа в порядке возрастания, убывания; - организовать практическую деятельность учащихся по построению фигуры «Танграм»; - самостоятельному применять новые знания в работе парами; - сравнивать числа; - соотносить запись числа с количеством предметов. Универсальные учебные действия (метапредметные): -Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного; -регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, стремятся к систематизации и структурировании собственных знаний и умений; - познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, ориентируются на разнообразие способов решения, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; регулятивные - планирование деятельности под руководством учителя; контроль способа действия; принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; в сотрудничестве с учителем и товарищами находить варианты решения учебной задачи; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; -коммуникативные: учатся слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, организуют учебное взаимодействие с группе (договариваются друг с другом). Необходимое оборудование и материалы: Компьютер, проектор. Конверты с заданиями для работы в паре, карточки с индивидуальными заданиями, детали игры «Танграм». Дидактическое обеспечение урока: Учебник «Математика» 1 класс И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина, изд. «Учебная литература», 2011. Сценарий урока Ι. Создание атмосферы психологического комфорта Математику друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука. Интересная наука Эта математика. II. Актуализация ранее изученного. 1) - Счёт до 10 – девочки, обратно - мальчики 2) Расширение поля зрения. Работа по таблице Шульте. 3) Какое сегодня число? Расскажите все, что знаете о нём. (13 ноября – 13 двузначное, записано при помощи двух цифр, следует за числом 12, идёт перед числом 14) 4) Работа с числовым веером (Полуприседания с поворотами вправо-влево) Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад) Лапки вверх и лапки вниз, На носочках подтянись. Влево, вправо поклонись, Наклонись и поднимись VI. Закрепление пройденного 1) Работа в парах (конверт) Выберите одно из заданий. Задание №1 проще. Задание №2 сложнее. Выберите то, которое сделает вас смышленее, внимательнее. (№1 на белых листочках, №2 на жёлтых листочках. Это позволяет сразу увидеть мотивацию учащихся) №1 Отрезок натурального ряда подчеркните красной ручкой 1) 4, 5, 6, 7 2) 2,4,5,7 3) 3, 4,5,6 4) 5, 6,7,9 5) 6,7,8,9 №2Исправьте ошибки 1) 4, 5, 7 2) 2, 4, 5, 7 3) 3, 4, 5, 6 4) 5, 6, 7, 9 5) 5, 7, 8, 9 (Слайд №6, 7) 2) Работа по учебнику С. 78 №180 Работа выполняется на доске двумя учащимися. Один выполняет, второй (сильный ученик) исполняет роль учителя. Учитель в это время уделяет время ученикам с индивидуальными заданиями. Сколько котят в каждой корзине? 2 4 1 3 5 запиши в порядке увеличения, в порядке уменьшения в каждом ряду подчеркни синим самое маленькое число ряда, зелёным – самое большое число. Сравни число котят в крайних корзинах. Запиши равенство или неравенство. Сравни число котят в корзинах, соседних со средней. Сколько в корзинах белых котят, серых, чёрных, рыжих, полосатых? 4, 5, 3, 1, 2 Предложи задание своему соседу. 3) Работа в группах Танграм – заяц. Последние детали без номеров. Вам предстоит самим определить их место, чтоб получился портрет зайца. VII.Рефлексия. Покажи настроение зайчику. Раскрась бантик синим цветом, если всё удалось и было понятно, зелёным, если были затруднения и нужно поработать, красным – если урок прошёл зря. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме:" Отрезок натурального ряда". 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1592 |
Конспект прислал: 19rosa67 8 января 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||