Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Таблица умножения и деления на числа 8 и 9


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Таблица умножения и деления на числа 8 и 9


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Таблица умножения и деления на числа 8 и 9 .
Тип урока: Урок введения нового знания.
Цели:
Предметные:
1) тренировать умение составлять таблицу умножения и деления на примере составления таблицы умножения и деления на 8 и 9;
2) тренировать вычислительный навык, умение решать примеры и задачи на умножение и деление.
Метапредметные:
регулятивные:
-учить ставить цель на каждом этапе деятельности,
-планировать свою деятельность,
-контролировать результат;
познавательные:
-формировать умение формулировать проблему и находить пути её решения,
-формировать умение определять и формулировать правила и законы, на основе которых построены высказывания,
-формировать умение осуществлять рефлексию;
коммуникативные:
-формировать умение формулировать собственное мнение, вести диалог, строить доказательства.
Личностные:
-установить взаимосвязь между знанием таблицы умножения и реальными жизненными ситуациями.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, , индивидуальные карточки, цветочки, смайлики.











Ход урока:
1 .Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел уже звонок
Так скорей начнём урок.
Будем мы учить трудиться,
Ведь заданья не легки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы-ученики.

- Сегодня на уроке нас ждёт очень много интересного, для этого приготовьтесь: внимательно слушать, быстро и правильно отвечать.(Слайд №1)

2 . Целевая установка урока.( Слайд №3)
- Итак, сегодня мы совершим прогулку по лесу. Нас будут сопутствовать смайлики. Они есть у вас на партах. Покажите ваше настроение. Пусть у вас будет хорошее настроение. Возьмём в дорогу наш девиз: Ученье везде найдёт примененье. (Слайд 2.) Как понимаете? (Что изучаем, нам пригодится в дальнейшем обучении и в жизни.)
Тема нашего урока: Умножение и деление на 8 и 9.Слайд 3.
Чем будем заниматься на уроке? (Слайд № 4)
 Повторим таблицу умножения и деления.
 Потренируемся решать задачи и примеры с умножением и делением
 Составим таблицу умножения и деления на 8 и 9.
 Коллективно, дружно поработаем.
3. Устный счёт (Слайд №5)
В лес заходим по тропинке. На тропинке рассыпались числа 5 14 21 28 35 42 49 56 63 60
- Какое число лишнее? Почему?
5 – однозначное
60 – в разряде единиц 0
(Лишние числа убираются)
- Что общего в оставшихся числах?
(Это результаты таблицы умножения числа 7.) (Слайд №6)
- Назовите числа в порядке возрастания.
Дошли до полянки. Ребята, полянка, на которой живут эти числа, волшебная. По мере выполнения заданий на уроке на ней будут вырастать цветы. Вот и сейчас на ней вырос первый цветок.
Продолжим украшать полянку.
- Ребята, кого мы увидим в лесу? Угадайте.
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.(БЕЛКА)(Слайд №7)
-Правильно. Первой, кого мы встретили в лесу - белочка. Она проголодалась, давайте поможем ей собрать жёлуди, для этого нужно решить примеры. По одному отвечают. Остальные поднимают сигнальные карточки.
• 36 : 6 =6 12:2= 6
• 3• 4 = 12 35:5=7
• 4• 5 = 20 24:4= 6
• 5• 5 = 25 2•4=8 (Слайд № 6)
Отгадайте, что за птица встретится нам:
У неё глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днём. (СОВА). (Слайд № 9)
- Правильно, сова, но сова необычная, а умная - сова принесла для нас задачи.
- Вы должны подумать, решить, устно обьяснить.
Один читает, обьясняет.
4. Знакомство с новым материалом.
-Ещё в лесу много деревьев, что за лес без деревьев.
- Послушайте: Стою в лесу на одной ноге,
Сверху шишки, снизу мишки,
Зимой и летом зелёного цвета,
Платьице в иголках, а называюсь я …(ЁЛКА)(Слайд 11)
- В лесу мы встретили ёлочек, только они не простые, На одной верхушке число 8, на другой 9. В левом столбце числа, А вот правый столбик пустой, нам нужно вставить числа в правый столбик, умножив каждое число левого столбика на 8 и 9.
Какую цель мы поставим перед собой ? (составить таблицу умножения на 8 и 9).Учитель вывешивает тему урока.
-Какое правило мы должны использовать при составлении таблицы умножения? Дети хором: От перестановки множителей произведение не меняется.
Дети по порядку читают примеры.
a• b = c ( Переместительное свойство умножения)
b • a = c Учитель вывешивает правило.
Дошли до 8*8. Сколько будет , если 8 умножим на 8.
 Почему же возникло затруднение? (Мы не составляли эти случаи умножения и деления числа 8 и 9.)
Построение проекта выхода из затруднения.
 Итак, будем сами находить способ.
 открываем учебники на страницу 44, №1. Будем составлять таблицу умножения на 8 и 9.
 С какого случая вы начнете заполнять таблицу? (8умножить на 8.)
 Как эту таблицу удобнее заполнять? (Присчитыванием по 8.)
Что еще нужно составить. (Взаимосвязь умножения и деления.)Ученики хором: Если произведение разделить на множитель, получится другой множитель.
c : a = b (вывешивается правило)
c : b = a
Реализация построенного проекта.

8 х 8 = 8 х 9 =
64:8= 9*8=
72:8=
72:9=
К доске выходят по одному ученику и комментируют. Записывают в тетрадь. Переходим к другой ели. Будем составлять таблицу умножения на 9.(Дети устно проговаривают до 9*8) Дошли до 9*9, как узнаем? Присчитываем по 9. Если 8*9 будет 72, то прибавляем 9. Значит 9*9 будет 81.Записываем в тетрадь. 9*9=81
81:9=9
. Как проверить свое открытие? (Нужно посмотреть в таблицу умножения.)
Учащиеся проверяют свои ответы по таблице, которую учитель вывешивает на доску.
 Проверьте произведения первой таблицы по таблице умножения.
Итак, сделайте вывод. (Мы все «открыли» правильно, верно составили таблицу умножения и деления на 8 и 9.)
-Составили всю таблицу умножения и деления.
 Отлично, вот ещё один цветок.
 Это не просто цветы, каждый из них означает верно выполненное вами задание, а значит, ваши достижения в изучении математики.
5. Физкультминутка - прогулка по лесу.
6. Знакомство с новым способом умножения на 9.
- Еще давным-давно люди открыли одну хитрость – таблицу умножения числа 9 на пальцах. Сейчас и вы узнаете этот секрет. Положите обе руки на стол. У каждого пальца (слева направо) свой порядковый номер.

Чтобы умножить 9 на какое либо число, достаточно загнуть палец с таким номером. Перед вами ответ: количество пальцев слева – показывает число «десятков», а количество пальцев справа – число «единиц».
Например, мы хотим умножить 9 на 3. Загибаем третий палец. Слева 2 пальца = 2 десятка. Справа 7 пальцев = 7 единиц. Ответ: 27.
- Потренируемся?
(Дети работают в парах: называют друг другу случаи из таблицы и вычисляют результат с использованием данного приема)
- Когда эти знания смогут вам пригодиться? (Когда забыли результат или сомневаемся в правильности)
7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
А) Следующее задание не простое, лесное. Для вас приготовил Лесовичок, хозяин леса.
Работаем самостоятельно. Взаимопроверка со слайда. Если без ошибок красный , Если есть ошибки синий. Один цветок на поляну.
Увеличь в 8 раз
6 9 7 3 4

Задание №2, с.44
Увеличь в 9 раз
2 5 3 4 7

- Вся поляна заполнена цветами.
Б) По пути мы встретим, угадайте кого:
На спине иголки, Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок, нет ни головы , ни ног.
Ёж просит вас помочь собрать грибы, которые делятся на 8. Работаем в командах, вспомним правило работы в командах. Дети читают со слайда. 3 команды. Выбираем грибочки и ложим на парты, начиная с наименьшего числа. Проверяем со слайда, каждая команда называет по одному числу. Складываем в корзину и даём ёжику. Молодцы !
в) Самоконтроль с самопроверкой
- У вас на партах тоже выросли цветочки. Сейчас за 2 минуты нужно выполнить на каждом цветочке примеры. Оживлялка
Быстро - быстро сожмите и разожмите пальцы рук,
поморгайте, затем крепко зажмурьтесь, сожмите кулаки
и скажите: « Я справлюсь. Я смогу! Я ничего не боюсь!»
Проверяем со слайда.
Проверка. У кого без ошибок ,тем красные цветы,
- Кто из вас ошибся? Кто не успел?
 В каком случае? (...)
 Исправьте ошибку.
 Сделайте вывод. (Нужно еще потренироваться.
Итог урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Подводя итог уроку, я хочу сказать, что неизвестно, кто изобрёл таблицу умножения. Известно лишь то, что это произошло в Китае около 2200 лет назад.
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
А теперь покажите мне ваше настроение по смайликам.
Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке.
Посмотрите ваши цветочки на партах. Если у вас все цветы красные , поставьте оценку «5», если есть и синие то «4».
8. Домашнее задание.
- Какое главное домашнее задание? (Выучить таблицу умножения до конца.)
- Правильно, и потренироваться в решении примеров №3 и решить задачи на сложение и вычитание №4.


Авторские права: Угарина Елена Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Таблица умножения и деления на числа 8 и 9:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ugarina.elena 24 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн