Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Умножение числа 9", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Умножение числа 9", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА
2 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» ТЕМА УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 9. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ЦЕЛЬ: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9, совершенствовать знания, умения и навыки. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Мы приветствуем гостей, Дорогих родителей (учителей), Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. И сегодня второй класс На урок позвал всех Вас. - Сегодня на уроке математики я предлагаю вам работать по следующему плану: НАСТРОИМСЯ ЧТО МЫ ЗНАЕМ СЮРПРИЗ ЗАКРЕПЛЯЕМ ВСПОМИНАЕМ - Какие вопросы у вас есть по плану? (Выясняется, что может содержать в себе каждый пункт плана. В течение урока внимание детей фиксируется на этапах выполнения заданий по плану.) - Первый этап позволит нам настроиться на работу. Второй этап – покажет, что мы знаем. Третий – это сюрприз для вас. На четвертом этапе закрепим полученные знания. А на пятом – подведем итог урока. 2. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 1 ЭТАП – НАСТРОИМСЯ - Выполняя это задание, мы потренируемся сравнивать, обобщать и делать выводы. А также определим, чему будет посвящен наш урок. На доске числа (4 36 81 18 45 42 27 72 60 54 63 53) - Какое число лишнее? Почему? (4 – однозначное 42 – большого размера 60 – в разряде единиц 0 53 – красного цвета) (Лишние числа убираются) (Разбор ошибок детей) - К каждому из чисел подпишите выражение (из предложенных на доске) результатом которого оно является. На выполнение этого задания - 3 минуты. Кто сколько успеет. На доске выражения 9х2 9х4-9 9х3+9 9х5 9х8-18 9х7 9х6+9+9 9х9 - Стоп. - Проверяем. Какие выражения дописали и почему? (Дети по желанию выходят к доске и соединяют линиями выражение и результат, объясняя свой выбор.) - Итак. Выполняя это задание, мы работали над закреплением знаний таблицы умножения числа 9? А знания таблицы помогли нам справиться с данным заданием? - Второе задание. Это задача. Решая ее, мы повторим, что вы знаете о ломаных линиях. Интересно, поможет ли нам таблица умножения? - Начертите в тетради ломаную линию, состоящую из 3 (4 или 5) одинаковых звеньев. (Дети самостоятельно выбирают количество звеньев ломаной, которую они будут чертить.) Длина каждого звена 9см. Вычислите длину этой ломаной линии. - Проверим. На доске рисунки различных ломаных. - На каком из рисунков правильно изображена ломаная, состоящая из 3 (4, 5) звеньев? Почему остальные не подходят? (1 – 6 звеньев, 3 и 4 – звенья неодинаковые) - Какое из записанных на доске выражений является решением каждой из задач? 3х9 9х4 9+9+9+9+9 9+9+9+8 9х3 9х2 9х5 9+9+9 9+4 9+9+9+9 (Под каждым из выбранных рисунков помещается выражение) 9+9+9 9+9+9+9 9+9+9+9+9 9х3 9х4 9х5 - Почему отвечая на один вопрос, можно записать решение двумя разными выражениями? (Длина ломаной – сумма длин всех звеньев. Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.) - Какая из записей помогает быстрее решить задачу? (Умножение) - Когда длину ломаной можно вычислить умножением? (Когда все звенья одинаковой длины) - Как записать решение? (Длину одного звена умножить на количество звеньев) - Почему оставшиеся выражения не подходят? - Как будут выглядеть ломаные, длина которых записана данными выражениями? (3х9 – по 3см 9 одинаковых звеньев; 9+9+9+8 – 3 звена по 9см и одно 8см; 9х2 – 2 звена по 9см; 9+4 – два звена: одно 9см, другое 4см) - Итак. Данное задание показало, что вы знаете, что такое ломаная линия, умеете ее чертить и вычислять длину. - Помогла ли нам таблица справиться с данным заданием? (Да) - Нужно ли знать таблицу умножения? (Да) 8. ИТОГ УРОКА. - Переходим к последнему этапу нашего урока – ВСПОМИНАЕМ. - Вспомним все, чем занимались на уроке и подведем итог. - Над чем работали на уроке? - Для чего необходимы эти знания? Где пригодятся? - Что было трудным? - Что удалось? Что не удалось? - Какие задания вам показались особенно интересными? 9. ЭТАП ИНФОРМИРОВАНИЯ О Д/З И ИНСТРУКТАЖ О ЕГО ВЫПОЛНЕНИИ. - Дома я предлагаю вам задание, при выполнении которого вам понадобятся знания таблицы умножения числа 9. Это задание в печатной тетради №76. Откройте печатные тетради. Какие вопросы по выполнению данного задания у вас есть? - В качестве дополнительного задания (по желанию) вы можете поработать с задачей из учебника №404. - Желаю вам удачи. - Урок окончен. Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна МОУСОШ №22 г. Серов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Умножение числа 9", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2500 |
Конспект прислал: OOO098 17 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||