Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Угол.Виды углов. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Угол.Виды углов. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока во 2 классе по математике
На тему «Угол. Виды углов». Разработала учитель начальных классов «МОУ Сторожевская СОШ» Корткеросского района Республики Коми. Тип урока: изучение нового материала. Авторы УМК: «Школа «2100» «Моя математика» Демидова Т.Е. Цели урока: Сформировать представление о понятиях «угол», «вершина угла», «стороны угла», «тупой угол», «прямой угол», «острый угол», научить построению различных видов углов через практическую деятельность, учить делать выводы. Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Формирование регулятивных УУД: умения планировать, контролировать и оценивать действия. Задачи: 1. развивать способности коллективного/индивидуального планирования, контроля и оценки действий(совместных действий) в процессе деятельности в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации; 2. формировать интерес к творческой(практической) работе; 3. развивать умения определять цель, выдвигать версии, планировать деятельность; 4. формировать навыки работы по плану, сверяясь с целью; 5. развивать умение оценивать степень успешности достижения цели по критериям и результату. Формирование коммуникативных УУД: Задачи: 1. умение работать в команде, паре, группе; 2. умение излагать своё мнение; 3. умение участвовать в диалоге; 4. умение понимать и принимать позицию другого; 5. умение создавать устные тексты; 6. использовать речевые средства; 7. предотвращать и преодолевать конфликты. Формирование познавательных УУД: Задачи: 1. Научиться определять с помощью модели угольника виды углов; 2. Распознавать геометрические фигуры; 3. Проверять правильность выполнения сложения и вычитания используя взаимосвязь сложения и вычитания; 4. Продолжить работу по формированию мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, обобщать; 5. Развивать умение представлять информацию. Формирование личностных УУД: Задачи: 1. строить отношения с коллегами в группе; 2. пользоваться правилами поведения; 3. осознавать и называть свои личные качества; 4. признавать свои успехи и неудачи. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, у учителя три конверта с набором геометрических фигур для работы в группе, у детей на партах прямоугольный лист бумаги, конверты с геометрическими фигурами для рефлексии. Образовательные ресурсы: Методические рекомендации для учителя Козлова, Демидова, Тонких, 2011г; http://festival.1september.ru/articles/593840/; Этапы Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Мотивация к учебной деятельности -Здравствуйте, ребята. -Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать Можем мы урок начать. Организует на работу детей 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения. -Ребята, сегодня к нам на урок пришла одна гостья. Это королева. А пришла она потому, что на этом уроке мы будем знакомиться с тем, что принадлежит ей. И с собой принесла задания, решив которые мы можем узнать, что ей принадлежит. - Посмотрите по сторонам, что вы видите? (числа). Если вы верно ответите на вопросы, то сможете открыть эти числа, а там спрятались буквы, из которых нужно составить слово. 1. Уменьшаемое 15, вычитаемое 5. Назовите разность. (10). 2. Увеличьте 20 на 1 десяток.(30). 3. Первое слагаемое 60, второе (7). Найдите сумму.(67). 4. Во дворе 17 лип и 8 берез. Сколько всего лип?(17). 5. Назовите наименьшее двузначное число?(99). 6. Какое число следует за числом 39?(40). - Какое слово можно составить из этих букв? ФИГУРЫ - Значит что принадлежит нашей королеве? (фигуры). -А какие фигуры мы изучаем на уроках математики (геометрические). -Значит наша королева является королевой…? (геометрических фигур). -А разве вы о них не знаете? Вот эта волшебная палочка королевы поможет вам вспомнить знания о геометрических фигурах. -Да, вы достаточно знаете о фигурах. Но почему это слово вновь появилось на уроке? О чем мы сегодня будем говорить? -Давайте поставим цель урока! Если вы уже многое знаете о фигурах, то сегодня мы будем узнавать, что-то новое о фигурах. У нашей королевы есть своё королевство. Посмотрите на экран. Из каких геометрических фигур оно состоит? Прводится устный счет в виде игры. Проводится игра «Волшебная палочка» (о геометрических фигурах). -Хорошо, королева разбила эти фигуры на 2 группы. А вот одна из групп. Как она разделила? С углами и без углов. 3.Выявление места и причины затруднения. -Что такое угол? Ваши предположения? -посмотрите, у всех разные ответы. С какой трудностью мы столкнулись? Предположения детей. Мы не можем прийти к общему мнению. 4. Построение проекта выхода из затруднения -Значит мы должны прийти к чему-то общему. Какие задачи перед собой поставим? Что такое угол. Как образуется угол. Виды углов. 5. реализация построенного проекта. -Сейчас мы с вами поработаем в роли исследователей. У вас на партах лежит чистый лист бумаги. Попробуем из этого листа сделать модель угла. Делим прямоугольник на пополам по вертикали. Чтобы результат получился объективным бумагу ,сгибаем таким образом, чтобы стороны листа совпали. -работали, но остались вопросы по теме -работал активно, все понял -Молодцы! Королева фигур довольна вами и и предлагает вам задание на выбор: -1 задание: определить вид угла и номер угла записать рядом с видом. -2 задание: королева фигур дарит вам изображение самого королевства. Вам предлагается закрасить королевство и посчитать, сколько прямых, острых и тупых углов в этом королевстве. Спасибо за урок! Задание для детей Пожалуйста, оцените конспект - Угол.Виды углов.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
139 |
Конспект прислал: cvetohek 16 августа 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||